freeezzzz » 25 июн 2018, 16:58
Смысл в том, что трос постоянно вытягивается, по чуть чуть, но постоянно. А рубашка наоборот то ли усаживается, то ли ее ушатываешь этим самым натягом. И получается, что трос постоянно нужно подтягивать. Со стоковыми оно чаще требуется, нежели с тюнингом. Причем, это не особо заметно, когда переходишь со стока на тюн. Просто пропадает такая потребность, на порядок реже требуются манипуляции. А если после тюна вернутся на сток, то уже раздражает, каждую неделю нужно подтягивать. И со временем ресурс всех регулировок исчерпывается и приходится трос менять. Если он к тому времени не лопнет. У меня стоковые тросы с завидной регулярностью лопались, причем эффектно, в сопли. Когда поставил барнетовский трос, эти проблемы ушли. Но не на долго. Барнет последнее время серьезно лажает, их тросы так и не рвутся, но теперь проблема в опрессовке в бобышку, из нее выдерает трос. У меня еще ладно, 13 тысяч трос прошел, у товарища через 2 тысячи порвался. Сейчас кумекаем, как их воскресить. Но одно для меня совершенно отчетливо - регулировка троса, на стоке нужна постоянная, на барнете только в момент установки.
Гори, бензак! Гори, резина!