Конечно не может двухцилиндровый мотор "троить", но все ощущения, как будто за хвост кто-то тянет, а звук, как будто работает один горшок. На прошлой неделе у одного товарища делал чистку и синхронизацию карбюраторов. После этого скатал полный бак, все было нормально, и тяга более уверенной стала, и звук приятнее. Возвращался я позавчера из Наро-Фоминска, мот затроил как-будто заканчивается бензин (по счетчику километража, приблизительно, он и должен был закончиться), я повернул кран на резерв, думал, сейчас просрется, не тут-то было. Заправился, переключил кран обратно, ничего не поменялось. На полутора горшках докатился до гаража, эффектно попердывая при сбросе газа. Слил весь бензин, снял кран, промыл-прочистил сетки грубой очистки. Там собственно и не особо-то грязно было. Поменял основной топливный фильтр. Проверил свечи, обе одинаково нормальные. Воздухан новый, недели нет. Подозрения на высоковольтные провода, вряд ли их кто-то менял с 2002 года. Проверил искру, она есть. Я сто лет не проверял искру. В памяти детско-юношеская автошкола и учебная шестерка. Так там по-моему искра была помощнее раза в 3.
На холостых работает более-менее ровно, и даже можно своим ходом доехать куда-нибудь, по чуть-чуть выкручивая ручку. Гляньте видео, да напишите, кто что думает. Лето проходит, а байк забарахлил.
https://youtu.be/3L-ten4y__o