Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Троит под нагрузкой XVS 650

Троит под нагрузкой XVS 650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Bigggmannn » 22 июн 2018, 21:53

Конечно не может двухцилиндровый мотор "троить", но все ощущения, как будто за хвост кто-то тянет, а звук, как будто работает один горшок. На прошлой неделе у одного товарища делал чистку и синхронизацию карбюраторов. После этого скатал полный бак, все было нормально, и тяга более уверенной стала, и звук приятнее. Возвращался я позавчера из Наро-Фоминска, мот затроил как-будто заканчивается бензин (по счетчику километража, приблизительно, он и должен был закончиться), я повернул кран на резерв, думал, сейчас просрется, не тут-то было. Заправился, переключил кран обратно, ничего не поменялось. На полутора горшках докатился до гаража, эффектно попердывая при сбросе газа. Слил весь бензин, снял кран, промыл-прочистил сетки грубой очистки. Там собственно и не особо-то грязно было. Поменял основной топливный фильтр. Проверил свечи, обе одинаково нормальные. Воздухан новый, недели нет. Подозрения на высоковольтные провода, вряд ли их кто-то менял с 2002 года. Проверил искру, она есть. Я сто лет не проверял искру. В памяти детско-юношеская автошкола и учебная шестерка. Так там по-моему искра была помощнее раза в 3.
На холостых работает более-менее ровно, и даже можно своим ходом доехать куда-нибудь, по чуть-чуть выкручивая ручку. Гляньте видео, да напишите, кто что думает. Лето проходит, а байк забарахлил.
https://youtu.be/3L-ten4y__o
Кондей - для неженок, автомат - для баб, ГУР - для слабаков!
Аватар пользователя
Bigggmannn
hang-around
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 V-star classic
Имя: Николай

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Lukich » 22 июн 2018, 22:43

По симптомам, либо нехватка держа(насос?) Либо действительно высоковольтные дела. Можно проверить в кромешной тьме, резко откручивая газ... На каком проводе будут молнии, тот и браковать, а лучше сразу оба. Вариант второй, но тут нужен термометр инфракрасный. Померить какой цилиндр холоднее, переставить провода, если позволяет длина, остудить двигатель, прокатиться и померить ещё раз. Ну и свечи под замену , может это даже пункт один, несмотря на цвет. Далее разбираться с питанием и рукожопством себя любимого или того парня, смотреть куда лазили и где могли накосячить, пережать, перебить, не подключить, соскочило итд.
Видео смотрел, это не показатель. Зазор 10 -15мм если пробивает, тогда показатель.
Пс. Можно заставить работать на одном цилиндре и посмотреть, на каком лучше будет. Не забыть замассировать холостой провод через свечу как при проверке!
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение rockhound » 22 июн 2018, 23:03

Провода не переставить. По идее - идут от катушек.

Я бы думал на карбы.
Как чистили?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Bigggmannn » 22 июн 2018, 23:28

Чистили с разбором. А больше мне нечего ответить. Мне проще коробку передач дсг разобрать, чем карбюратор с кучей мелких деталей. Вообще мелкую работу не выношу. Поэтому делал не сам. Потом подключали два манометра и настраивали.
Кондей - для неженок, автомат - для баб, ГУР - для слабаков!
Аватар пользователя
Bigggmannn
hang-around
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 V-star classic
Имя: Николай

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Lukich » 23 июн 2018, 13:48

Ну если с разбором, то вероятность криворукости при сборке и допустим, подсоса неучтенного воздуха по патрубкам резко возрастает
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Domovoy » 28 июн 2018, 05:36

как говорит Lukich надо сначала вычеслить какой целиндр барахлит. Потом по порядку свеча, провод, катушка. Можно менять детали местами если нет запасных. Ну а есле не поможет то значит назад к корбуляторщику.

На топливный насос грешить нечего, это не инжекторный двигатель. О накачал в карбы и отдыхает.
Мотоклуб Моторы г.Аксай Западный Казахстан
Аватар пользователя
Domovoy
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 09:52
Откуда: Республика Казахстан, Западно Казахстанская обл. Бурлинский р-н г Аксай
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Yamaha YBR-125
Имя: Сергей

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Вадос-паровоз » 28 июн 2018, 15:14

Посмотри катушки на всякий случай.
У друга на 650 была похожая проблема. Долго искали, а помогла в итоге именно замена катушки.
Это, конечно, при том условии, что карбы нормально перебрали/промыли/отсинхронили.
Вадос-паровоз
prospect member
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:48
Откуда: Наро-Фоминск МО
Мотоцикл: XVS 1100 Classic, Buell XB12X Ulysses
Имя: Вадим

Re: Троит под нагрузкой XVS 650

Сообщение Bigggmannn » 05 сен 2018, 11:28

Проблема была в подсосе воздуха на нижнем стыке впускного патрубка заднего цилиндра. Поставили оригинальные манифолды, оригинальный ремкомплект карбюраторов, рассверлили заглушки количества смеси и настроили еще раз карбы. На одном потайной винт был откручен не 1,5 оборота, на втором на 3.5.
Не жалейте денег на оригинальные запчасти и проверенные сервисы!!!
Кондей - для неженок, автомат - для баб, ГУР - для слабаков!
Аватар пользователя
Bigggmannn
hang-around
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 V-star classic
Имя: Николай


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru