Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена перьев

Замена перьев

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Замена перьев

Сообщение volenal » 17 июн 2018, 10:17

Всем доброго времени суток. После серьезного ДТП на спорте, решил сменить клас , хочу на первое время, пару сезонов взять драгу 400, поездить спокойно, пока кости ног и железо не срастуться. Так что принемайте в свой клуб... И небольшой тех вопрос: пролестал все вопросы-ответа так и не нашол: можно ли поставить на 400 перья от ..? Чтоб были двух дисковые тормоза? Кто ставил?
volenal
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 09:55
Мотоцикл: драга 400 классик
Имя: владимир

Re: Замена перьев

Сообщение Sanchez » 17 июн 2018, 11:07

Теоретически возможно всё, но такая операция обойдётся в цену ещё одного такого Драгстара 400. Не надо заниматься художественной резьбой по калу.
Тормоза у круизеров априори говно, за исключением power-круизеров и топовых моделей.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Замена перьев

Сообщение rockhound » 17 июн 2018, 11:17

volenal писал(а):Всем доброго времени суток. После серьезного ДТП на спорте, решил сменить клас , хочу на первое время, пару сезонов взять драгу 400, поездить спокойно, пока кости ног и железо не срастуться. Так что принемайте в свой клуб... И небольшой тех вопрос: пролестал все вопросы-ответа так и не нашол: можно ли поставить на 400 перья от ..? Чтоб были двух дисковые тормоза? Кто ставил?


Вот человеку, имеющему опыт на спорте, посоветовал бы вместо варианта взять Драгу 400 и переделывать под 2 тормозных диска, сразу брать 1100 - там спереди 2 тормозных диска, и сзади стоит тоже дисковый тормоз (у 400ки барабан).
Имхо, покупка 400 и переделка на 2 тормозных диска будет дороже, чем сразу купить литрсто.

Кстати, не сравнивай 1100 спортовых на технологичном современном 4-цилиндровом моторе, и 1100 на воздушном в-твине одна-тыща-восемьсот-какого-то года конструкции. У Драги 1100 всего 62 лошади, хороший низовой мотор, хорошо едет со светофора, но это не спорт.
Мот вполне добрый, в отличие от спортовых моторов, которые после 5-6 тыщ оборотов "звереют" и встают на дыбы, этот мотор после 5000 скисает т.к. 2 клапана на цилиндр, и 2 здоровых поршня.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Замена перьев

Сообщение Needless » 17 июн 2018, 14:47

+1, 400 даже после четырехсоток спортов/дорожников едет уныло
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Замена перьев

Сообщение Арт » 17 июн 2018, 20:32

Дак перья то перьями,а второй тормозной диск как к ободу прикрутишь)
А прокатишься на чесотке,охренеешь от барабанного заднего тормоза ,конструкции 1874 года.
Бери классик какой нить ,тем более чопперная посадка позвоночнику пизды дает,если ездить будешь там где кочки .
Я драгу 1100 взял и охренел ,как с ее короткоходными подвесками по кочкам пиздошит..
200 км проедешь и туши свет ,спина болит ,все затекло ,на урале сраном комфортней гораздо)
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Замена перьев

Сообщение volenal » 17 июн 2018, 20:40

Вечер добрый, я все понимаю, что после спорта, Чопер медлителен, особенно 400, но я его не покупаю, друг купил харлей, а мне отдает драгу, если понравиться то куплю. Мне сейчас тяжелый байк нельзя, штифт в бедренной кости, а так хоть сезон откатаю.
volenal
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 09:55
Мотоцикл: драга 400 классик
Имя: владимир

Re: Замена перьев

Сообщение rockhound » 17 июн 2018, 21:18

volenal писал(а):Вечер добрый, я все понимаю, что после спорта, Чопер медлителен, особенно 400, но я его не покупаю, друг купил харлей, а мне отдает драгу, если понравиться то куплю. Мне сейчас тяжелый байк нельзя, штифт в бедренной кости, а так хоть сезон откатаю.

Тут есть некоторые нестыковки в том, что ты пишешь.
Драга от 240кг, все драги нельзя назвать лёгкими.
Лёгкие - это КТМ. 150кг где-то у дюка 390го. И мотор не такой злой как 4 цилиндровые спортовые.
Если надо ноги поберечь - может посмотреть максискутер?

К тому же драга - если ты её начал переделывать - значит считай что купил... если дарят, или в рассрочку - то другое дело, тут тогда понятно.

В любом случае, опыта переделки тут я не видел, да и нет смысла... харлеи вон тяжелее, а у софтейлов 1 диск у большинства, и худо-бедно справляется. Если в итоге 400ку будешь брать - езди так, Ямахи всё-таки сбалансированные аппараты, заблокировать можно любое колесо при любых тормозах, просто надо будет привыкнуть.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Замена перьев

Сообщение volenal » 18 июн 2018, 06:18

Наверно так и оставлю, посмотрим, всем спасибо.
volenal
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 09:55
Мотоцикл: драга 400 классик
Имя: владимир


Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru