В общем история следующая Когда покупал мотоцикл, предыдущий хозяин сказал что на нем стоит какой то ограничитель на скорость...на ходу глуши заводи и едь дальше...ну я как то информацию пропустил мимо ушей...сейчас его уже не найти...
Я то не гонщик, да и мотик новый, пока привык к нему...и вот на обгоне я разгоняюсь до 120...и он перестает ехать, какой то провал, по ощущениям-отрубился горшок...глушу как мне сказали, завожу и еду счастливый дальше...повторялось это несколько раз, но однажды комбинация глушу/завожу не исправила ситуацию...все что можно было сделать в дороге- сделал, ничего не помогло. Искра есть на обоих цилиндрах есть, бенз льется, насос качает и мне пришлось ехать почти 100 км на больном мотике...Потом он просто очнулся после очередной остановки и поехал как раньше...
Приехал в сервис, говорят- так это свечи под нагрузкой троят, никакого ограничителя тут не может быть, меняй... ну вам виднее, давайте поменяем, поменяли, разгоняюсь до 120, история повторяется...Ну, говорят, значит катушки...я говорю-так мы таким путем пол мотика щас поменяем пока не попадем в точку. Он говорит ну я по другому не могу, ща спрошу катушки у друга чтоб проверить, друг говорит это не катушки а датчик холла 100%
Я расстроился и поехал домой. Позвонил официалам, они не в курсе дел, попробовал отключить трос спидометра- не помогло. Спросил в группе в контакте, тоже никто не сталкивался, голова болит, мотик не едет Может было у кого что то подобное? Или мысли какие? Да год 2006, карбюратор..