Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XVS 400 не едет

XVS 400 не едет

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: XVS 400 не едет

Сообщение Lukich » 07 мар 2019, 23:10

ну так то достаточно долго объяснять, дам вначале ссылку...
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=39&start=80
там обсуждение ...
да и тут мы уже зарубались... )))
viewtopic.php?f=8&t=4365&start=15

и краткие тезисы:
зеленая линия - суммарная мощность сопротивления движению, то есть ее надо предолеть,
остальные цвета (рассмотрим Nk4 и Nk5- мощность, развиваемая на колесе на конкретной 4 и 5й передачах)

на 4 передаче балансы мощностей уравнялись при 160км/ч(пересечение синей и зеленой) , дальше уже не преодолеть - зеленая мощность сопротивления больше мощности ДВС.
на 5й передаче, если продолжить красную линию мысленно, то на макс. оборотах скорость вроде бы должна быть около 190км/ч
НО!!! баланс мощности на 5й при соотв. оборотах двс будет достигнут при 153где-то км/ч( пересечение зеленой и красной). Т.е. мотоцикл упрется в стену по мощности, и мотор просто не сможет развить свои макс. обороты .
ПС. поэтому пятую есть смысл выбрать соотв. черному графику. И повышенная, но не сильно, и исчерпаны ресурсы мотора полностью.
ППС. вот эта точка с координатами 50-52кв и 160км/ч - вот тут искусство конструктора КПП и главной передачи и проявляется.
Поэтому неправы пацаны, которые сильно уменьшают кол-во зубов на финальных звездах...

Изображение

вооот ... хорошую картинку нашел...
взято отсюда там же можно и прочитать.:
http://gigabaza.ru/doc/57691.html
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XVS 400 не едет

Сообщение chybaka » 08 мар 2019, 01:02

Хм.. А каким образом Интрудер VS400(мой первый мот, до сих пор со мной :) ) 1996 года выпуска, сердце которого по паспорту имеет 33лс(24кВт) едет 150 с нажопником, и 155-160 без? По прямой, без пластика... неделю назад проверял.
Find what you love and let it kill you
chybaka
hang-around
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:37
Откуда: Kiev
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300CT Midnight Star
Имя: Андрей

Re: XVS 400 не едет

Сообщение RamonPro » 08 мар 2019, 10:08

chybaka писал(а):Хм.. А каким образом Интрудер VS400(мой первый мот, до сих пор со мной :) ) 1996 года выпуска, сердце которого по паспорту имеет 33лс(24кВт) едет 150 с нажопником, и 155-160 без? По прямой, без пластика... неделю назад проверял.

Вооот, у меня тоже трудно был первый, 155 по прямой, 160 с небольшим спуском дорога. Ну видимо мож другие обороты двигателя или соотношения передаточных чисел и редуктора
RamonPro
prospect member
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:38
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Роман

Re: XVS 400 не едет

Сообщение Lukich » 08 мар 2019, 14:45

Отними 10% и будет правильные 140км/ч. Или это по гпс ехали? Второй момент, некоторые производители занижали мощность по соображениям например, налогообложения...третий момент- ветер попутный или нет...Но смысл поста немного не в том.
Последний раз редактировалось Lukich 08 мар 2019, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XVS 400 не едет

Сообщение freeezzzz » 08 мар 2019, 16:12

Во, Лукич, пасиба. Предполагал, что есть расчетные величины сопротивлению сферического коня в вакууме. Но ведь производитель энивей использует средние статистические параметры системы. Я сейчас говорю о паре мот-пЕлот. Или они ведут расчет относительно мота тока? Без пилота. Очень сомневаюсь, но хз. Гуманитарий же, мне можно :D
А уточнил потому, что сядет кто 2м ростом в пропорции ставь-клади идентично, с прямой спиной попробует спидометр упереть. И в противовес ему кто-то типа меня, да еще и пригнувшись к баку. Этож замечено, влияет офигеть как. А смысл тогда производителю писать серьезно больше на спидометре, скажем в два раза больше способностей техники +/- погрешности и влияние внешней среды. Хз, мож у них там +20% к трансмиссионному потолку считается нормой на приборке. И у них ведь и у нас такое замечено. У всех.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6657
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XVS 400 не едет

Сообщение Max1700 » 09 мар 2019, 12:33

Lukich писал(а):Отними 10% и будет правильные 140км/ч. Или это по гпс ехали? Второй момент, некоторые производители занижали мощность по соображениям например, налогообложения...третий момент- ветер попутный или нет...Но смысл поста немного не в том.


Скорость истинная и показываемая водителю отличается на 5-10% по соображениям юридического характера.
Законодательно производители техники обязаны занижать показываемую скорость во избежание возникновения множества судебных прецедентов в эру тотального контроля за скоростью. Сейчас, если вы сможете расчихать ваш мотоцикл до 200 по спидометру, он будет ехать 185, не больше
Аватар пользователя
Max1700
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2018, 11:42
Мотоцикл: Warrior 2005
Имя: Max

Re: XVS 400 не едет

Сообщение hbvkor » 15 фев 2020, 16:01

Боюсь показаться наглым, но отреагировать не мог! Я счастливый обладатель мотоцикла ЯВА 438-350 сс и ЯМАХА ВИРАГО 400 сс. На мотоцикл впервые сел в 1966 году ( потом много чего было) вспомнил эту свою забаву 12 лет тому до дня сегодняшнего. Может потому что я СТАРЫЙ ДИНОЗАВР но мне ВЕДЬМА очень нравится , живу я в Краснодарском крае и поэтому на море мы с супругой катим на мотике всё лето, кто ездил по Кавказу меня поймёт , все перевалы к морю мы вдвоём с нагруженными кофрами и рюкзаком ( за спиной подруги) на 5-й передаче, редко кто на машинке пытается обогнать, по ровной дороге на обгоне до 135 км/ч СВОБОДНО. Часто езжу к друзьям в Ростовскую обл.( там сплавляемся по Дону на плоту) 1300км в оба конца, проблем НЕТ! Только не надо мне советовать купить что то типа 1300 сс и более меня очень устраивает мой МОПЕД! Кстати на Яве я тоже бывает сушу порох в шароварах и тоже БЭЗ проблем!!! Удачи ПАЦАНЫ !
Аватар пользователя
hbvkor
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 16:05
Мотоцикл: VIRAGO 400
Имя: Борис

Re: XVS 400 не едет

Сообщение Lukich » 17 фев 2020, 07:49

Разгон со 100 до 135 сколько по времени займет? Только честно! Мне вот просто любопытно, я б кирпичей наложил бы где-нибудь на встрече.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XVS 400 не едет

Сообщение SergeyG » 17 фев 2020, 08:17

Привет.
Он не едет в сравнении.. И едет тоже в сравнении.
У меня Урал и страт.
После Урала 400ка летит, а после страта ползёт как черепаха.

Плюс какая цель от мото, если наслаждаться, то 400 за глаза, если жажда адреналина, то спортбайк
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: XVS 400 не едет

Сообщение Докторр » 06 сен 2020, 10:44

SergeyG писал(а):Он не едет в сравнении.. И едет тоже в сравнении.


Плюс какая цель от мото, если наслаждаться, то 400 за глаза, если жажда адреналина, то спортбайк

Золотые слова!
Докторр
Мимо проходил
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:33
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: Yamaha Drag Star 400
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru