Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Карбы XVS 650

Карбы XVS 650

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 25 май 2018, 09:11

Здравствуйте. Собственно имеем Drag Star custom 650 2000 г. в. После покупки и недельной покатушки, стало дико богатить смесь, свечи чёрные неустойчивые холостые, провалы и прострелы. Проверил компрессию 11,5 в обоих горшках (отлегло). Залез в карбюраторы помыл почистил, продул, оказалось переливает один карб (через систему перелива в обе поплавковые камеры). Заменил резиновые колечки на направляющих запорных игл поплавковой камеры (подобрал от форсунок таза). Всё вроде ничего, моторчик ровненько заработал. После решил проверить уровень топлива (трубками от капельницы), по мануалу должно быть ниже рисок на 7.5-8.5 мм. при замере было примерно по рискам. Выставил по мануалу уровень и винты качества на 2,5 оборота закралось ощущение, что смесь бедная (глушители вани хани с флейтами стоят), докрутил ещё аж до 4-х !!!! оборотов (постепенно) мотор начал работать ровнее, провалов при разгоне нет (но что то кажется, что у мота динамика разгона упала, проехался 30 км по трассе и хром колена начал темнеть, вот фото свечей после пробега ~ 30 км. Да ещё манифольды вот в таком состоянии, снаружи все потресканые внутри всё збс, (брызгал из пульвика обезжириватель на манифольды, обороты не растут). Может уровень в камерах поднять до рисок??? или всё-таки манифольды где-то сосируют???
Свечи новые,фильтра ВСЕ новые. Заводится и работает отлично.

В общем что не устраивает:
1. Динамика (раньше по ощущениям было лучше)
2. Потемнение хрома на колене переднего цилиндра (боюсь клапана прогорят)



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение rockhound » 25 май 2018, 10:56

Посинение выпускного коллектора говорит о бедной смеси.
Но винты качества отвечают за холостые и рабочие максимум до пол-оборота ручки.
За смесь при открытом дросселе отвечают главные топливные жиклёры и иглы.
Я бы роверил досконально главные топливные жиклёры с эмульсионными трубками, нет ли там гОвен.
Если всё чисто, то надо искать темы про жиклёры большей производительности, и про подъём игл.
На литрсто данный сабж обсуждался в теме "правильная установка прямотоков".
Для 400/650 рецептов щастья не знаю, карб другой, кишочки у него другие.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 25 май 2018, 12:16

rockhound писал(а):Посинение выпускного коллектора говорит о бедной смеси.
Но винты качества отвечают за холостые и рабочие максимум до пол-оборота ручки.
За смесь при открытом дросселе отвечают главные топливные жиклёры и иглы.
Я бы роверил досконально главные топливные жиклёры с эмульсионными трубками, нет ли там гОвен.
Если всё чисто, то надо искать темы про жиклёры большей производительности, и про подъём игл.
На литрсто данный сабж обсуждался в теме "правильная установка прямотоков".
Для 400/650 рецептов щастья не знаю, карб другой, кишочки у него другие.

Карбы я полностью разбирал выкручивал все жиклёры, иглы с диафрагмами и продувал, промывал. Я всё же грешу на манифольды, там же ещё резиночки уплотнительные для прилегания в блоку тоже изношеные. Сейчас из китая приедут поставлю, посмотрю, если что то изменится закажу оригинальные манифольды.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение rockhound » 25 май 2018, 17:56

Да, может быть из-за подсоса воздуха, и манифолды правда выглядят подуставшими - но ты писал что брызгал, и изменения оборотов не было.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 25 май 2018, 21:47

rockhound писал(а):Да, может быть из-за подсоса воздуха, и манифолды правда выглядят подуставшими - но ты писал что брызгал, и изменения оборотов не было.

Сейчас нормально побрызгал, обороты плавать начали, всё это они, однозначно. Уже купил оригинал, ждать 2 недели :? . А пока китайские вот вот подъедут.... сезон же... ляха муха... 8-)


Картинка сложилась :D Иглы переливали уровень, манифольды сосировали. Всё работало на примерно нормальной смеси (уровень топлива завышен был, кем то ;) ). Устранив перелив, я обеднил смесь и выявил подсос воздуха. Фух!!! я вообще то по дизелям всю жизнь работал, но с карбами кое как в общих чертах знаком 8-). Чудес ведь не бывает.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение rockhound » 25 май 2018, 22:26

Супер! Тогда ждём продолжения.
Пока что эти манифолды можно намазать силиконовым термостойким герметиком - до прихода новых должно помочь.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 03 июн 2018, 15:04

Приехали китай манифольды, поставил, всё ок, НО. Есть какая то вибрация на средних оборотах (5 передача, 100 кмч) Буду синхронить карбы. Бл.... и прямотоки.... ванихани, с флейтами. Проехал 500 км, башка второй день гудит. Какой то резонанс у меня, черепной коробки и выхлопа. Хочу ставить родные глушители, но аис убран, в наличии только родные трубы. Вопрос, если просто воткнуть родной выхлоп без АИСа, какие трудности могут поджидать?
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение Needless » 03 июн 2018, 15:56

Никаких, АИС на трубы не завязан. С флейтами не должно быть громко, baffle с обмоткой?
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 03 июн 2018, 16:47

Needless писал(а):Никаких, АИС на трубы не завязан. С флейтами не должно быть громко, baffle с обмоткой?

Хрен знает, не снимал из нутри выглядит вот так
Изображение
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 03 июн 2018, 16:53

Меня прямо "глушит" на ходу. (может смесь?) Кстати, я сейчас думаю, уровень в поплавковых камерах ведь был выше, чем по мануалу. Бывший хозяин говорит, что настраивалось всё ещё в Швеции. Могли ведь они не "по уму" жиклёрами и иглами настроить, а просто уровнем топлива? В нашем колхозе ни карбюраторщиков, ни стендов. Хоть в Питер мчи... Нагар вроде нормальный, ну скажем так, на грани бедной смеси. Расход сейчас посчитал 280 км 13 литров (4.8). Может уровень поднять до бывшего значения, но он на целый сантиметр был выше. Всё равно мне что то не нравится, вибрация эта на 100 кмч и "гул". Вибрация именно когда откручиваешь, на сброшенном газе, ровно всё.
Последний раз редактировалось maishmen 03 июн 2018, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение Needless » 03 июн 2018, 18:31

Сначала кмк отсинхронить надо карбы. Когда снимал, спарку карбов разбирал, или так и чистил блоком?

Родные флейты бывают двух типов, смотри картинку. Верхний- "терка". Прямая трубка с чешуей внутри... Нижние- т.н. бафл, он с заглушкой с торца. С ним здорово тише мотор работает, если на просвет в глушитель видно все до изгиба к горшку- то у тебя терки, с ними громко конечно)

Изображение
Аватар пользователя
Needless
prospect member
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 10:53
Откуда: Химки (Москва)
Мотоцикл: V-star xvs 1100 06' Custom
Имя: Дмитрий

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 03 июн 2018, 23:08

Needless писал(а):Сначала кмк отсинхронить надо карбы. Когда снимал, спарку карбов разбирал, или так и чистил блоком?

Родные флейты бывают двух типов, смотри картинку. Верхний- "терка". Прямая трубка с чешуей внутри... Нижние- т.н. бафл, он с заглушкой с торца. С ним здорово тише мотор работает, если на просвет в глушитель видно все до изгиба к горшку- то у тебя терки, с ними громко конечно)



Блоком чистил, отдельно не разбирал. Да, у меня тёрки стоят, но обмотаные, я сегодня в гараже снимал одну, набивка правда осталась внутри (прикипела к трубе). Поставил штатные глушители, катнул... так охуенно ))) мотик прям урчит. Я ажна на радостях катнул 150 км под дождём . Но вибрация на средних оборотах всё равно присутствует. Мляха, а если "тёрки" так же с торца заглушить и обмотать?
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 11 июн 2018, 02:08

Отчитываюсь, приехали китай манифолды (за 700 р пара), поставил, покатался. Качество конечно гавнёвенькое, пришлось канавку для уплотнительной резиночки чистить от резинового облоя и ставить резинки на герметик. Штуцера синхронизации то ли в диаметре поменьше. то ли х.з. в общем резиновые заглушки сели на них не так плотненько и отцентрованы отверстия не ахти (по следу резинового колечка оно почти на краю отверстия), но 2 недели покатался всё Агонь, кроме смеси, всё таки она бедноватая на мой взгляд.

Вчера приехали оригинальные манифолды, разобрал всё опять. Теперь карбы разобрал полностью, и спарку, из-за того что иначе никак не добраться до маленьких диафрагм, вытащил оттуда ещё немало говнеца. Теперь карбы стерильные. Заодно проверил зазоры в клапанах (подозревал, что этого ни кто ни когда не делал) 54000 км всё в допусках!!! кстати кто задумает разбирать карбы полностью, запаситесь резиновыми колечками которые уплотняют межсекционную топливную трубку (у меня 2 из 4-х раскрошились пришлось подбирать автотазовские)

Собрал на оригинальных манифолдах, всё плотно и красиво! Выкрутил по мануалу 2,5 оборота качество, отсинхронил временно на глаз заслонки, завел, двигатель шепчет, завтра накину впускной тракт и покатаюсь.

Хочу обратно поставить прямотоки и вероятнее всего когда ставили прямотоки (где то до меня), обогатили смесь не заморачиваясь уровнем топлива в поплавковой камере (при первичной разборке он оказался сильно выше чем по мануалу) И собственно у меня вопрос к карбюраторщикам, как лучше регулировать смесь на средних режимах не имея под рукой жмени жиклёров, уровнем в поплавковой камере или поднятием иглы? сейчас игла стоит чуть ниже (на 2-ом сверху из 5 ти). Ещё хочу прокатить на максимально открытой дырке пару км и сразу проверить нагар, это поможет решить стоит ли вообще менять ГТЖ на больший. И ещё вопрос про датчик положения ДЗ (TPS) он на 650 драге влияет на угол зажигания или на что?
Последний раз редактировалось maishmen 11 июн 2018, 02:42, всего редактировалось 1 раз.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

Re: Карбы XVS 650

Сообщение Massa Dreamer » 11 июн 2018, 02:18

Я манифолды воткнул китайские. Визуально, разницы нет. 20 лет, они возможно не протянут, но отдавать 3200 - у меня просто не было в тот момент столько, посему взял китай, на попробовать. Отсинхронились на раз. Но мне еще предстоит возня с карбами. Кстати, у меня китайские манифолды сели очень плотно. Даже пометки были на них с номерами 1 и 2. Единственное отличие - штуцера для синхрона чуть длиннее. До конца сезона пока забью, ибо работает ровно, бенз не ест.
И мы кричали - "Ааааа! Мы самые крутые,
Впереди себя несем свои пальцы!"
Но не знали мы, молодые,
Что крутыми бывают лишь яйца. (С)

Человек, сам "пиздец" своего счастья. Не дрочи судьбу - береги руку...
Аватар пользователя
Massa Dreamer
prospect member
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 10:13
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: XV 1100 Virago
Имя: Прохор

Re: Карбы XVS 650

Сообщение maishmen » 12 июн 2018, 01:29

В общем ребята, нужна помощь... поднял иглы на 1 деление, карбы идеально чистые, нагар отличнейший, мот теперь тянет во всех диапазонах без провалов, но сЦука иногда стреляет огнём на сбросе газа задний цилиндр.... Есть один нюанс, поставил обратно прямотоки, на заднем цилиндре начало сечь на стыке трубы и цилиндра, уже лень было переделывать. Прочитал про AIS (давно убрана) она туда же добавляет воздух... Как думаете может от этого стрелять на сбросе? причём всегда только один цилиндр, тот в котором сечёт стык. Совсем уже за....лся, дома только сплю остальное время в гараже тусуюсь.

Попутно тут понял, что при установке прямотоков, ни кто не заморачивался жиклёрами а тупо завысили уровнем топлива, потому как ГТЖ стоят с маркировкой 92 оба, это стоковые. И блин на сколько же сильно зависит работа этих карбюраторов от сопротивления на впуске... пока весь впуск не собрал, нормально вакуумные системы работать не хотели. Ну и капризное же устройство карбюратор скажу я вам.
Был бы ЗИЛ, я б не тормозил.
maishmen
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 08 май 2018, 14:00
Мотоцикл: Dragstar XVS 650 CUSTOM
Имя: Александр

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru