Здравствуйте. Собственно имеем Drag Star custom 650 2000 г. в. После покупки и недельной покатушки, стало дико богатить смесь, свечи чёрные неустойчивые холостые, провалы и прострелы. Проверил компрессию 11,5 в обоих горшках (отлегло). Залез в карбюраторы помыл почистил, продул, оказалось переливает один карб (через систему перелива в обе поплавковые камеры). Заменил резиновые колечки на направляющих запорных игл поплавковой камеры (подобрал от форсунок таза). Всё вроде ничего, моторчик ровненько заработал. После решил проверить уровень топлива (трубками от капельницы), по мануалу должно быть ниже рисок на 7.5-8.5 мм. при замере было примерно по рискам. Выставил по мануалу уровень и винты качества на 2,5 оборота закралось ощущение, что смесь бедная (глушители вани хани с флейтами стоят), докрутил ещё аж до 4-х !!!! оборотов (постепенно) мотор начал работать ровнее, провалов при разгоне нет (но что то кажется, что у мота динамика разгона упала, проехался 30 км по трассе и хром колена начал темнеть, вот фото свечей после пробега ~ 30 км. Да ещё манифольды вот в таком состоянии, снаружи все потресканые внутри всё збс, (брызгал из пульвика обезжириватель на манифольды, обороты не растут). Может уровень в камерах поднять до рисок??? или всё-таки манифольды где-то сосируют???
Свечи новые,фильтра ВСЕ новые. Заводится и работает отлично.
В общем что не устраивает:
1. Динамика (раньше по ощущениям было лучше)
2. Потемнение хрома на колене переднего цилиндра (боюсь клапана прогорят)