Maxel » 07 июл 2018, 23:45
Возможно все еще не так плохо. Информация не точная, но имеет место быть. Это трубка дренаж, в случае выхода из строя сальника водяной помпы, антифриз попадает не в картер с маслом, а минуя его, через дренаж выходит наружу. Так вот надо понять какие это подтеки, масло или антифриз. Если масло, то необходимо поменять уплотнительные кольца самого дренажа и делается это без разбора двигателя. Но нужно будет перед заменой колечек слить антифриз и масло. А если подтекает антифриз, то это уже сальник помпы, и его замена недешевая. Но и здесь есть шанс не разориться. Течь может прекратиться сама, после того как сальник перетрет частичку, которая в него попала, а если нет, то следить за уровнем антифриза и подливать, пока течь не станет совсем критичной.