clckwrkorng писал(а):А вапще лучше делать фотки. Или записывать в блокнот. Или как я: фоткать и записывать в блокнот.
ППКС
сам фоткаю и пишу в тетрадку специальную, перемежая текст зарисовками диковинных деталюх с их размерами, а также, местами, большим количеством восклицательных знаков и отборной нецензурной руганью...
важно также при разборке карбов запастись ящичками с большим количеством отделений. класть туда детальки отдельно, и подписывать.
ещё можно карбы разбирать по одному (у 1100 они вообще одинаковы, так что 2-й можно использовать как шпаргалку для 1го)
По вопросу: обычно все шланги, которые чёто подводят к карбу, после снятия карба остаются в мотоцикле.
На карбе остаются только шланги связи с атмосфэрой
На 1100 1 шланг вентиляции поплавковых камер, и 1 шланг связывает вакуумные камеры - пространство под диафрагмами - с атмосфэрой.
На картине скорее всего шланг перелива/вентиляции поплавковых камер. Обычно видно куда он ведёт.
Свободный конец этого шланга, чтобы не болтаться как гэ в проруби, обычно продевается через какое-то колечко.
На 1100 такое колечко приделано под один из винтов, крепящих крышку поплавковой камеры.