Как всегда в форумах - много слов, но нет ни смысла, ни информации!
И так у меня два мотоцикла XVS650 и 400. Сегодня менял масло в вилках и сальники соответственно.
Вилки разобрал полностью - помыть, почистить, дефектовать.
На 400(2000г.) откручиваем верхние пробки, сливаем масло, пневмогайковертом выкручиваем нижний болт под шестигранник 8мм(просто трещеткой прокручивается направляющаяя). Снимаем пыльник(я использовал металлическую линейку), далее стопорное кольцо,отверткой. Рывками рыдергиваем перо из стакана. Выкидываем сальник, все моем вытираем и не забываем последовательность установки деталей. Собираем обратно, закручивам нижний болт. Устанавливаем сальник как на видео
http://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM . У меня такого инструмента нет, я использовал ножку от икеевского стола, по диаметру как раз, между новым сальником и трубой одеваем на перо старый сальник. Заливаем масло,несколько раз качаем стойку, закручиваем верхние пробки, собираем вилку.
На 650(1998г.) пришлось по быстрому сколхозить инструмент, чтобы выкрутить нижний болт из направляющей:
специнструмент своими руками:
на конце гайка на 27мм.
. Специнструмент вставляем в перо и фиксируем направляющую, трещеткой откручиваем нижний болт шестигранник на 8мм. Все остальное, как на 400. Схема:
Масла по мануалу XVS650 10WT 454ml.
Мануал
http://vk.com/doc-4408154_31667959?dl=1 ... 98ecee9432