kono писал(а):короче,седня менял деталюху в ходовке задней,мот был заниженный,ставил стандарт,вот... пришлось снимать заднее колесо... у меня нет слов как я заколебался выравнивать заднюю ось,может по незнанке,может руки с жопы,но никак не мог поймать чтобы все было ровно,или так мне казалось что неровно,потому что при пристальном рассматривании (колесо вывешено и крутится на первой передаче) ремень гуляет по шкиву чуть более половины миллиметра наверное,видно только если один глаз прищурить и смотреть на торец шкива,где я только не мерил и че только не крутил,кому только не звонил,рассматривал харлей друга(там вообще все по другому).изматерился весь.но ремень,либо тер об один из краев,либо пищал,либо было блин откровенно криво... короче плюнул на все,выставил на глаз,крутанул колесо,все затянул... и все встало!метки немножко не стрельнули,около миллимитра,чуть меньше,зато по болтам размер одинаковый...,завел,посмотрел,гуляет так же на полмиллиметра,если смотреть сверху на открытый шкив двумя глазами не видно ниче... может я сильно придираюсь к своему мотоциклу?там же шкив соединяется с колесом через резинки,короче скажите други че как и че с этим делать.
Объясните дураку что за метки?!? Я в выходные тянул ремень, пытался мерить по осям, зае*ался, бросил и отцентровал ремень по шкиву ведомому так, чтобы ничего не задевало и было похоже на центр! Покажите эти метки мне, может фотки есть, я ничего не нашел, хоть и искал упорно когда тянул ремень! И вопрос: у меня на заднем шкиве пойман практически центр, а вот на ведущем шкиве от левого борта ремень буквально в мм стоит, у всех так?