Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • вилка на Drag star

вилка на Drag star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

вилка на Drag star

Сообщение DeniskO » 07 авг 2014, 09:04

Всем доброго времени суток.

У меня после недавней поездки по плохой дороге класса "стиральная доска" стало сопливить одно перо на вилке, причем нормально так, когда вилка отрабатывает, масло из нее аж струиться начинает. Я так понимаю, я попадаю на замену сальников? Если да, то как найти нужные? В пару местных магазинов звонил и услышал, что на Драг стар их нету и у них в наличии не бывает :|
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватар пользователя
DeniskO
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:50
Откуда: Иркутск
Мотоцикл: Dragstar XVS 1100
Имя: Дэн

Re: вилка на Drag star

Сообщение ГЕНАcide » 07 авг 2014, 09:25

О, приветствую собрата по проблеме) Сам на прошлой неделе так же попал, менял все. Под замену сальники и пыльники, менять надо на обоих перьях сразу, ну и масло в вилке заодно поменяешь :)
ГЕНАcide
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 18:35
Мотоцикл: drag star 1100
Имя: Гена

Re: вилка на Drag star

Сообщение DeniskO » 07 авг 2014, 09:43

Что парой менять это понятно, а как вкратце выглядит процедура? В гараже реально сделать? И как заказать пыльники и сальники?
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Аватар пользователя
DeniskO
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:50
Откуда: Иркутск
Мотоцикл: Dragstar XVS 1100
Имя: Дэн

Re: вилка на Drag star

Сообщение Sanchez » 07 авг 2014, 09:53

Выше всё правильно написали, менять строго попарно.
Парнтамберы сальников с пыльниками - 4EB-23144-00-00 и 4EB-23145-01-00. Заказать можно в любом каталоге типа мегазипа или партзиллы, ну или с ебея притащить.
Самому заменить можно, но в одиночку это малореально - нужно же мотоцикл вывешивать...
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: вилка на Drag star

Сообщение Mirage » 07 авг 2014, 10:12

а заодно проверить состояние тефлоновых слайдеров.
а лучше сразу тоже новые заказать, если будешь сальники-пыльники заказывать.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: вилка на Drag star

Сообщение Neformal » 27 дек 2014, 15:42

Добрый день.

А кто подскажет какого размера необходима оправка для сальников вилки на драге 650?

И кто сталкивался с заниженными мотами с Японии? Ситуация такая, приобрёл мот по осени, оказалось что "тюнинговый" (заниженный), задний амортизатор поменял, но не знаю что могли сделать с вилкой. Судя по тому что проминается легко, масла в ней или нет вовсе или сильно жидкое. Может есть те кто сталкивался с подобным и знает что стоит поменять кроме сальников и масла в подобной ситуации? :(
Мир ограничен лишь твоим воображением.
Аватар пользователя
Neformal
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A CLASSIC
Имя: Артём

Re: вилка на Drag star

Сообщение Алек » 27 дек 2014, 16:23

Neformal писал(а): но не знаю что могли сделать с вилкой.

А есть ли признаки того, что с вилкой что-то делали.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: вилка на Drag star

Сообщение Neformal » 27 дек 2014, 16:45

Алек писал(а):А есть ли признаки того, что с вилкой что-то делали.


На небольшой неровности её легко "пробивает", да и так уж больно легко её прожать на месте можно.
Есть подозрения что что-то делали.
Мир ограничен лишь твоим воображением.
Аватар пользователя
Neformal
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A CLASSIC
Имя: Артём

Re: вилка на Drag star

Сообщение Алек » 27 дек 2014, 17:30

Сравнивать прогиб вилки (под собственным весом) в статики с подобным моцем, не пробовал?
А вообще , что гадать. Разбери перо, достань пружину. Сравни её размеры (в распущенном состоянии) с указанными в мануале. Прикинь стоковая ли втулка (та что для предварительного натяга пружины). Если с вилкой, что-то мудрили то это либо пружина с прогрессией, либо линейная большей жесткости плюс дополнительные пружины. В любом случае это можно заметить, сравнив статический прогиб твоей вилки с заведомо стоковой.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: вилка на Drag star

Сообщение Neformal » 28 дек 2014, 09:48

Алек писал(а):Сравнивать прогиб вилки (под собственным весом) в статики с подобным моцем, не пробовал?


К сожалению нет возможности сравнить, нет под боком подобного мота. :(
Мир ограничен лишь твоим воображением.
Аватар пользователя
Neformal
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A CLASSIC
Имя: Артём

Re: вилка на Drag star

Сообщение Арчи » 28 дек 2014, 10:20

Делов-то, рулетка и мотосалон
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: вилка на Drag star

Сообщение Алек » 28 дек 2014, 11:15

Neformal писал(а):К сожалению нет возможности сравнить

Когда надумаешь менять масло (с этого стоит начать), посмотришь пружины и втулку. Перед тем, как приступать померь прогиб вилки (сперва под весом мотоцикл + водитель, затем при разгруженном переднем колесе), полный ход вилки посмотри в мануале. Если вилка под твоим весом+мотоцикл сжимается на 30-50% от полного хода то, пока ограничься заменой масла и катайся в привычном режиме (обрати внимание на изменения, но чудес не жди от телескопа, помни лучшая деталь подвески это ручка газа :D ).
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: вилка на Drag star

Сообщение Neformal » 28 дек 2014, 19:21

Алек писал(а):Когда надумаешь менять масло (с этого стоит начать), посмотришь пружины и втулку. Перед тем, как приступать померь прогиб вилки (сперва под весом мотоцикл + водитель, затем при разгруженном переднем колесе), полный ход вилки посмотри в мануале. Если вилка под твоим весом+мотоцикл сжимается на 30-50% от полного хода то, пока ограничься заменой масла и катайся в привычном режиме (обрати внимание на изменения, но чудес не жди от телескопа, помни лучшая деталь подвески это ручка газа :D ).


Спасибо за подсказку.

А не знаешь ли размеры оправки под сальники вилки?
Мир ограничен лишь твоим воображением.
Аватар пользователя
Neformal
support
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:03
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650A CLASSIC
Имя: Артём

Re: вилка на Drag star

Сообщение Алек » 29 дек 2014, 09:52

Neformal писал(а):А не знаешь ли размеры оправки под сальники вилк

Размер зависит от диаметра трубы пера вилки. Купишь новые сальники, подберешь трубу под сальник, сделаешь оправку, натянешь на оправку старый сальник, с помощью оправки и молотка запресуешь новые сальники.
Последний раз редактировалось Алек 29 дек 2014, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: вилка на Drag star

Сообщение Алек » 29 дек 2014, 12:05

Глянул мануал на 650 драгу, жесткость стоковых пружин в вилке 0,35 кг/мм (поправьте, если ошибаюсь, для сравнения на 1100-й до половины хода 0,9кг/мм). Очень приблизительно, но получилось, что под весом водителя в 90кг вилка просядет на 115мм (при ходе 140!!!), может и напутал, так как не знаю развески перед/зад.
В общем, если бы я был владельцем XVS650, то задумался о замене стоковых пружин.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru