Morgot_metal » 12 окт 2017, 06:14
Вопрос такой, я конечно могу ошибаться, но люди в теме обычно такие вопросы не задают. Да и как бы, чем принципиально отличается установка инжектора на рояль от установки на другие мотоциклы.
Ща будет большая простыня текста, но мож подтолкнет:
Насколько знаю, несмотря на в-образную компановку, цилиндры на рояле и в-максе работают попарно, значит от основного геморроя - прописывания углов срабатывания форсунок и зажигания по цилиндрам или датчика фаз мы избавляемся. В можно даже вазовские мозги, использовать, январь, на самом деле довольно удобная вещь, и был бы рядник с более свободной компановкой можно все на них собрать, но в данном случае не наш вариант, так как неизвестно получится ли использовать реперный диск 60-2 и точно не получится использовать расходомер, придется ставить датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления.
Соответственно наш выбор сводится к двум вариантам: мегасквирт или Корвет М11. Всякую экзотику типа Халтека или SECU3 не рассматриваем по разным причинам, вроде: трудно достать, ненадежно и прочее. Поскольку мы тут все патриоты, выберем М11, будет проще работать. (честно скажу, м11 держал в руках всего 1 раз и вообще не сталкивался с мегасквиртом, вся инфа из инета, но Январи на наш проект точно не встанут).
Далее необходимо реализовать реперный диск. Поскольку мы ставим более гибкие мозги, которые могут работать с разными датчиками, и мы не хотим уродовать мотоцикл, врезая доп датчики, то можно использовать родной индуктивный. Если зажигание в стоке снимается с реперного диска, то перетачиваем нужный нам и устанавливаем вместо стока, если с меток на маховике, придется дорабатывать маховик, нарезать венец, что бы получить сигнал с датчика.
Далее датчики: ДТВ, ДАД, (напоминаю что от ДМРВ мы отказались как от слишком габаритного), датчик положения дроссельной заслонки. Едем на разборку, подбираем дроссельную заслонку от какой-нибудь иномарки, по спецификации к мозгам выбираем ДАД, ДТВ.
Форсунки: смотрим бошевские, которые ставились на 16-клапанные вазы, и берем их, производительности хватит.
Подача воздуха + ресивер. НА в-образниках вследствие компановки обычно ресивера нет, просто трасса от фильтра к заслонками которые сразу на манифолдах стоят. И это плохо, так как ограничивает низы. Думается все таки попытаться воткнуть в развал хоть какой-то минимальный стоит попробовать, даже без расчетов. Плюс в ресивер в патрубках на цилиндры надо врезать форсунки, предусмотреть фланец для ДЗ, место врезки ДАД и ДТВ. а патрубки от ДЗ вести либо к стоковому коробу воздушного фильтра, либо ставить нулевик.
Далее подача топлива, понятно, что рейку как на рядниках нам не соорудить, нужны будут шланги, тройники, придется реализовать обратку + насос.
Насос и и штуцер обратки придется еще каким-то образом заколхозить в бак.
Далее проводка, понятно что все это нужно собрать, подключить и подружить со сштатными системами мотоцикла. Тоесть хотя бы лампой чек.
Потом еще врезаем в один из глушителей лямбду, прописываем углы зажигания и карты подачи топлива, предварительные, откатываем на дороге и едем на стенд где отстраиваемся по широкополоске под нагрузкой, и не раз.
Если все делать самому и с помощью друзей знакомых, бюджет мероприятия без стенда получается 50-60, если не дружишь с инструментом и делает кто-то другой, и нет вариантов самостоятельнной/бюджетной сварки, покраски, металлообработки то ценник наверное далеко за сотку уйдет.