Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Инжектор на рояля

Инжектор на рояля

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Инжектор на рояля

Сообщение Aleksis » 11 окт 2017, 11:37

Всем привет, вопрос такого плана, ни кто на роль вентуре не заморачивался поставить вместо карбов инжектор!?
Aleksis
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:03
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск
Мотоцикл: YAMAHA 1300 XVZ TF Royal Star Venture
Имя: Алексей

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Арт » 11 окт 2017, 13:19

Дорого.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Sirin » 11 окт 2017, 13:40

Нет смысла, прощё мот сменить.
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: Инжектор на рояля

Сообщение zilot » 11 окт 2017, 14:39

Об эти слова всегда и разбиваются самые чудесные идеи о тюнинге в России ))
Может человек хочет уникальный мот )) А тут как всегда - практичнее сменить мот и пр. )
Тюнинг - всегда штука не дешевая и не практичная)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Sirin » 11 окт 2017, 15:03

zilot писал(а):Об эти слова всегда и разбиваются самые чудесные идеи о тюнинге в России ))
Может человек хочет уникальный мот )) А тут как всегда - практичнее сменить мот и пр. )
Тюнинг - всегда штука не дешевая и не практичная)))

Переделывать, так под дизель :D
Секта свидетелей V4
Аватар пользователя
Sirin
full member
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 13:01
Откуда: Мск и область
Мотоцикл: Старый рояль
Имя: Николай

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Михалыч » 11 окт 2017, 15:44

Читал давно в Моторевю ещё , кто то очень рукастый переделал Рояль (первый тур де люкс на впрыск и расточил двигатель до 1.6 или 1.7 , гильзованием ). И один раз попадался комплект б/у на Ибей в сша всё (проводка ,датчики,мозги и много что ещё было , всего не упомнишь ). И не дорого было , по курсу старому ещё. Думал себе ещё прикупить, да что то остановило. Я ещё на чоппер форуме написал ,может надо кому. Даже нашёл того , кто мне это установил бы. Теперь уж чего говорить. хотя может и к лучшему. И так всё устраивает. :) Самому переделывать думаю не реально и как сказали выше , дорого..... И как говорится ,лучшее враг хорошего.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Morgot_metal » 12 окт 2017, 06:14

Вопрос такой, я конечно могу ошибаться, но люди в теме обычно такие вопросы не задают. Да и как бы, чем принципиально отличается установка инжектора на рояль от установки на другие мотоциклы.
Ща будет большая простыня текста, но мож подтолкнет:
Насколько знаю, несмотря на в-образную компановку, цилиндры на рояле и в-максе работают попарно, значит от основного геморроя - прописывания углов срабатывания форсунок и зажигания по цилиндрам или датчика фаз мы избавляемся. В можно даже вазовские мозги, использовать, январь, на самом деле довольно удобная вещь, и был бы рядник с более свободной компановкой можно все на них собрать, но в данном случае не наш вариант, так как неизвестно получится ли использовать реперный диск 60-2 и точно не получится использовать расходомер, придется ставить датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления.
Соответственно наш выбор сводится к двум вариантам: мегасквирт или Корвет М11. Всякую экзотику типа Халтека или SECU3 не рассматриваем по разным причинам, вроде: трудно достать, ненадежно и прочее. Поскольку мы тут все патриоты, выберем М11, будет проще работать. (честно скажу, м11 держал в руках всего 1 раз и вообще не сталкивался с мегасквиртом, вся инфа из инета, но Январи на наш проект точно не встанут).
Далее необходимо реализовать реперный диск. Поскольку мы ставим более гибкие мозги, которые могут работать с разными датчиками, и мы не хотим уродовать мотоцикл, врезая доп датчики, то можно использовать родной индуктивный. Если зажигание в стоке снимается с реперного диска, то перетачиваем нужный нам и устанавливаем вместо стока, если с меток на маховике, придется дорабатывать маховик, нарезать венец, что бы получить сигнал с датчика.
Далее датчики: ДТВ, ДАД, (напоминаю что от ДМРВ мы отказались как от слишком габаритного), датчик положения дроссельной заслонки. Едем на разборку, подбираем дроссельную заслонку от какой-нибудь иномарки, по спецификации к мозгам выбираем ДАД, ДТВ.
Форсунки: смотрим бошевские, которые ставились на 16-клапанные вазы, и берем их, производительности хватит.
Подача воздуха + ресивер. НА в-образниках вследствие компановки обычно ресивера нет, просто трасса от фильтра к заслонками которые сразу на манифолдах стоят. И это плохо, так как ограничивает низы. Думается все таки попытаться воткнуть в развал хоть какой-то минимальный стоит попробовать, даже без расчетов. Плюс в ресивер в патрубках на цилиндры надо врезать форсунки, предусмотреть фланец для ДЗ, место врезки ДАД и ДТВ. а патрубки от ДЗ вести либо к стоковому коробу воздушного фильтра, либо ставить нулевик.
Далее подача топлива, понятно, что рейку как на рядниках нам не соорудить, нужны будут шланги, тройники, придется реализовать обратку + насос.
Насос и и штуцер обратки придется еще каким-то образом заколхозить в бак.
Далее проводка, понятно что все это нужно собрать, подключить и подружить со сштатными системами мотоцикла. Тоесть хотя бы лампой чек.
Потом еще врезаем в один из глушителей лямбду, прописываем углы зажигания и карты подачи топлива, предварительные, откатываем на дороге и едем на стенд где отстраиваемся по широкополоске под нагрузкой, и не раз.
Если все делать самому и с помощью друзей знакомых, бюджет мероприятия без стенда получается 50-60, если не дружишь с инструментом и делает кто-то другой, и нет вариантов самостоятельнной/бюджетной сварки, покраски, металлообработки то ценник наверное далеко за сотку уйдет.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Огр » 12 окт 2017, 07:24

Моё мнение такое , что если сильно хочется V4 с инжектором , то надо продать старое пихло и купить от V-MAX нового (1700) там и инжектор будет и тяга и 3,14здюля))) И переделывать меньше, всё таки можно не угадать с форсунками , настройками, прошивки-мошивки мозги. Всё намного проще 8-)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Aleksis » 12 окт 2017, 09:02

Morgot_metal, не соглашусь с неким аспектами в данном проекте! Первое зачем насос колхозить в бак? Думаю стоковый насос справится с данной работой, ведь давление в топливной рейке 3 бар. Если даже не справится, то есть выносные насосы они не на моного больше роялевских, которые ставят и на ГАЗ и на некоторые модели ВАЗ (не знаю с завода или нет, по крайней мере видел лично). Что касается самой топливной рампы, не обязательно чтоб как на машине была, или как еще один вариант на авито частенько проскакивают варианты в разборах мотоциклов(хотел сбросить ссылку, но срок объявления истек) продает чувак в Москве инжектор и мозги с битого XVS1300 думаю подойдет!? Что касается лямбда зонда если ставить ДАД то он особо не нужен.
Aleksis
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:03
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск
Мотоцикл: YAMAHA 1300 XVZ TF Royal Star Venture
Имя: Алексей

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Арчи » 12 окт 2017, 09:49

Конечно, мозги с 1300 подойдут, обьем ведь тот же, и ямаха /сарказм/
А то что там v2 а у тебя v4 не смущает
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Михалыч » 12 окт 2017, 10:16

Про Вы-макс кстати забыл. На Вы-макс клубе читал о переделке старого 1200 макса на инжектор , там всё разложено что и как. Уже несколько таких мопедов бегает. И попадалась интересная тема по установке на него компрессора , тоже пару мотаков собрали. Двигатели похожи с Роялевскими , так что к нему наверное тоже применительно. Только на фига , концепция разная . Если из Макса делают эдаких монстров (перевёрнутые вилки , задние катки там на 300 и тд.) то Пианине это зачем хз..
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Огр » 12 окт 2017, 10:51

Михалыч, пианиновский мотор и есть вымакса , это так тебе по секрету)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Арт » 12 окт 2017, 11:26

Aleksis писал(а):Что касается лямбда зонда если ставить ДАД то он особо не нужен.

Какая связь между ДАД и лямбда - регулированием ? ))))

Лямбда не нужна,если в прошивке отключено лябда-регулирование топливной смеси .
На мотоцикле оно конечно не нужно.

Интересно было бы сделать двигатель на дросселях вместо карбов.
Их можно взять от двигателя 4A-GE 4-5 поколения,гугл в помощь.

А так ,самая проблема -все отстроить .
Денег и время уйдет много .Результат- как был рояль так и остался рояль))
Чем карбы не устраивают ?
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Инжектор на рояля

Сообщение Aleksis » 14 окт 2017, 21:12

Карбы это уже древнее! Хотелось чтоб более современно было, да и с инжектором по проще подключил ноут и вперед настраивай как надо! Так же отпадает нужда в синхронизации карбов, замена патрубков на впуске, улучшается запуск и т.д...
Aleksis
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:03
Откуда: Краснодарский край, г. Тимашевск
Мотоцикл: YAMAHA 1300 XVZ TF Royal Star Venture
Имя: Алексей

Re: Инжектор на рояля

Сообщение zilot » 15 окт 2017, 00:10

Я тебя расстрою.. Инжектор тоже надо синхронить.. И тоже парубки менять.. И ноут и подключение - зависит от мозга, а не от того инжектор или нет..
А легкость запуска - зависит от состояния крабов, мотора и настроенности карпов.. Инжектор тут ничего не меняет..
Последний раз редактировалось zilot 15 окт 2017, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru