zilot писал(а):я хз, есть ли на драге ДПДЗ ) Не ковырял) Очень на немногих мотах оно есть) В основном всякое "типа спорт"..
А сторбоскопом - это все же не мозгами, это ручками))
ДПДЗ есть, конечно. Даже процедура его юстировки описана.
А про ВАЗ я протому и написал, что там ВООБЩЕ НИКАКИХ датчиков не было, однако и там УОЗ можно было регулировать. Да, ручками. А тут - ЭБУ, ДПДЗ, ДХ. Ипония, как-никак
Хоть и каменного/чугунного века
Где-то в мануале на драге вроде были написаны пределы корректировки УОЗ. Явно кто-то их корректирует и это не пЕлот ))
На инжекторе - да, там еще и ДД, МАФ/МАП, ЭБУ регулирует и продолжительность открытия форсунок, и УОЗ, в соответствии с топливной картой.
Кстати, тут кто-то когда-то писАл, что при выходе из строя ДПДЗ на драге пихло переходит в "аварийный" режим. Горит "джекичан", мот едет, но херово ))
Lukich писал(а):Не заведется без эбу . Там за искру все в ответе. А все остальное( самодиагностика итд) просто доп функции у него.
ТС хочет возложить функции управления зажиганием на что-то другое. Ну, можно, да, гипотетически. За бабло можно всё