trahaern писал(а):Для любителей быдлосрача и дошираков выдержка из мануала по драге
Кстати, позволю себе дополнить выдержку из мануала XVS 650. Просто скопипасчу сюда:
Вот тут вопрос, как узнать что именно в моторном масле для авто насыпано?
И кстати, я вот не понял, что такое ACEA standart G4 or G5?!
З.Ы.
Решив все же разобраться, я покурил много интернетов, и пришел к выводу что А3 без каких либо антифрикционных присадок идет. Я согласен с топикстартером что моторные масла одинаковые, но как понять что нужно? Если уж не в моготу, по сути A3/B3 подходит. Даже Мотодальнобой как то раскуривал у себя эту тему.
Единственное что вызвало непонимание, что он сказал что A1/B1 подходит, хотя по стандартам ACEA это "топливоэкономичные" масла малой вязкости с антифрикционными присадками. Замечу, что я поменял свое мнение только относительно пригодности моторных масел. Не "авто" или "мото", все они моторные так или иначе.
Я не буду все же лить в байк какой нибудь нонейм. Я тут подумал - как то же раньше наши байки гоняли по просторам земли безо всяких там Jaso MA, тем более что Jaso это япы так обозвали свою ассоциацию масел с гейшами и го. Вообще там какой то универсализм. Эта сертификация, как я понял, и для авто и для мото. Причем, к примеру, в одну группу Jaso MA попадают и мото и авто... Бля. Пошел за поллитрой, ибо без нее нехер тут делать.