Решил создать отдельную тему. Вдруг кому-то в дальнейшем пригодится.
В какой-то момент стала трудно ловиться нейтраль. Через пару светофоров при включении 1 передачи мот держался вперёд и заглох. То есть, сцепа перестала полностью выключаться. На месте прокачали гидропривод и мот поехал. Однако около дома все повторилось. На неработающем двигателе при включенной передаче если нажать сцепление, ничего не меняется, мот не едет.
На текущий момент прокачан гидропривод сцепления, заменена жидкость, разобраны и прочищены оба цилиндра - главный и рабочий, разобрал сцепление, дабы убедиться в рабочем состоянии дисков и отсутствии перекосов. Все ок!
Сегодня все собрал, залил масло. Сцепление не в полной мере, но стало выключаться. После небольшой поездки все повторилось. В меньшем объёме, но повторилось. То есть сцепление все равно ПОЛНОСТЬЮ не отключается.
Диски сцепления в хорошем, если не сказать отличном состоянии. Попробовал, до 180 разгоняется динамично. На 5-ой с 70 км/ч нормальное ускорение.
Измерил латунную втулку. Размеры идентичны новой! На всякий случай вставил маленькую шайбу.
Из видимых косяков только немного порванная манжета на штоке главного цилиндра. Но это только защита от грязи. Рабочий цилиндр герметичный. За ним все сухо. Манжеты главного цилиндра тоже в хорошем состоянии.
Люди, куда ещё смотреть?
Может поменять масло? Может моту не нравится Ipone?))
У меня есть небольшое видео, как расходятся диски при отключении сцепления. Кто может оценить сие действие, могу скинуть в любой из мессенджеров.
В общем, буду благодарен за любой совет!