Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение clckwrkorng » 24 июл 2017, 12:50

Andr705 писал(а):тогда надо проводку проверять от блока зажигания (под седлом) до катушек зажигания,
а так же сам разьем на блоке зажигания ....

Или сам порт в ЭБУ. Он тоже мог выгореть.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Злобный Дюх » 24 июл 2017, 13:18

Antagonist писал(а):Разъем - это аварийка, которой нет на америкосах.


О! Спасибо! а то у кого ни спрашивал тут - ни кто ответить не мог .что за разъём пустой...
Аватар пользователя
Злобный Дюх
prospect member
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:55
Откуда: Москва, Теплак, Солнцевабад
Мотоцикл: V-Star 1100 Silverado
Имя: Андрей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 24 июл 2017, 13:34

clckwrkorng писал(а):Или сам порт в ЭБУ. Он тоже мог выгореть.


Ок, но тогда почему зажигание работает норм, электростартер схватывает спокойно и Чек выдает коды? Логика подсказывает, что если бы в ЭБУ что-то накрылось или погорело, то такие важные узлы тоже не схватывали бы. Визуально разъем и коннектор чистые.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение clckwrkorng » 24 июл 2017, 13:53

Antagonist писал(а):Ок, но тогда почему зажигание работает норм, электростартер схватывает спокойно и Чек выдает коды? Логика подсказывает, что если бы в ЭБУ что-то накрылось или погорело, то такие важные узлы тоже не схватывали бы. Визуально разъем и коннектор чистые.

А точно оба горшка работают? Драга на одном тоже работает, и даже может ехать ))
Нет, логика твоя не совсем права. Возможен частичный выход из строя цепей ЭБУ.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 24 июл 2017, 14:20

Точно оба. Причем ровно.
Насчет цепей смекнул, проверю. Сегодня в сервак в Чехов попробую отвезти коня своего, может там у кого мозгов хватит. Тут еще сложность в том, что гараж не мой, и я постоянно ходу выпрашиваю инструменты)) Благо люди вроде добрые, бескорыстные, всё что имеют -одалживают. Но злоупотреблять тоже не хочется.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 24 июл 2017, 22:17

Сорри за мультипостинг, но в данном случае как-то хронология событий будет лучше передана.

В общем в 16:30 прикатился я на эвакуаторе в Чеховский сервис. Пришел электрик типа школьного алко-трудовика, котрый сказал "Ща я тебе все сделаю". Реально оказалось, что проблема со светом скрыта в перегоревших лампочках (!!!). Заменил все, кроме габаритов, ибо там лампа родная очень хитро выдуманная, и где их теперь искать - другая головная боль.

Вернув мне почти весь свет дядя сказал "Все забирай, все пашет как часы". На мой вопрос "почему лампочка Чек продолжает гореть, правда код теперь не отмигивает?", я получил ответ про "Паразитные токи и что-то такое". Ну думаю хрен с ним, я и так почти перессорился со всем сервисом, когда они мне начали газовать на нейтрали, типа чтоб РР замерить. Про вред для обгонки и что она вообще такое никто не слышал вообще.

Ну короче ладно, выехал я от них, думаю "Звук немного странный какой-то у движка стал". Ну может это я без шлема поехал и все-такое. Ладно, проехали. Выезд с сервиса почти сразу на скоростное шоссе. Тут то я и вспомнил вопрос уважаемого Clcwrkorng о рабочих горшках. Точно, бля! Еду - не едет нихрена, а я уже на скоростной. Там где-то 30км до другого сервиса, я туда. Приехал кое-как на полуглохнущем двигле в закрывающийся сервис. "Так мол и так парни, выручайте, дело дрянь".

В итоге искры на свече первого цилиндра нет. Меняли свечи, подрезали немного провод с колпака - ноль эмоций, искры нет. В общем оставил своего верного железного брата на ночь во втором серваке, благо люди вроде хорошие и грамотные.

Собственно к вам вопрос, братцы: вся эта котовасия означает КЗ катушки зажигания первого цилиндра? Она же, сволочь, прозванивается, и на дохлую не особо похожа, но все же...Она?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение voltrun » 24 июл 2017, 22:43

А что значит прозванивается?
Катушка должна иметь определенное сопротивление, речь о единицах Ом. Причем, там две обмотки первичная и вторичная с разным сопротивлением. Надо смотреть мануал и мерить сопротивление обмоток, что бы было в заданном диапазоне.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 24 июл 2017, 23:01

Сорри, это я уже путаюсь в показаниях, заколебался писать с телефона из не самого любимого горда и чужого гаража) Конечно, сопротивление есть, мультиметр показывает причем с обеих обмоток. По крайней мере теми способами проверки, которые описаны в мануале - все норм.
P.S.
У меня тут выезд электрика - 3000р стоит, без работы) Вот оттягиваю как могу.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение voltrun » 24 июл 2017, 23:20

Попробуй еще обратиться к Артему viewtopic.php?f=30&t=1840
Я правда не знаю выезжает он на место или нет.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 25 июл 2017, 08:24

Хочу пока попробовать саму катушку заменить допустим. Понятное дело, что просто на дороге они не валяются, и оригинал надо ждать около 20 с хреном дней. Может кто-то знает допустимые замены? Например с Урала или еще какого монстра, которых можно по разборкам посмотреть.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Арт » 25 июл 2017, 09:31

Поменяй местами катушки и сразу станет все ясно.
Если цилиндр заработает ,который не работал,то виновата катушка, если все останется как было ,вероятно мозги.
Как же блин лампочки то с первым электриком не прозвонили,при превышениях напруги они перегорают бывает.
Газовать на холостых это вред для обгонки?
Обгонке пофиг ,5000 оборотов на холостых или со включенной скоростью
Обгонке вредно когда аккум еле крутит, полудохлый ,и когда в момент запуска крутят ручку газа.(опережение делается раньше и мотор пиздошит в обратку через обгонку)
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 25 июл 2017, 09:59

Арт писал(а):Как же блин лампочки то с первым электриком не прозвонили,при превышениях напруги они перегорают бывает

Вот честно, не дошел разум до этой простейшей процедуры. Сохранные предохранители на "Сигнал" с толку сбили наверное)

Арт писал(а):Обгонке вредно когда аккум еле крутит, полудохлый ,и когда в момент запуска крутят ручку газа.(опережение делается раньше и мотор пиздошит в обратку через обгонку)

Я подумал , что в условиях сомнительного состояния электрики все что угодно может быть. Да и вообще не комильфо это, когда какой-то захолустный дед начинает хозяйничать с твоим мотоциклом) Ну хотя перегнул палку наверное, каюсь. Я вообще уже всю неделю самый нервный человек на планете наверное :evil:
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение clckwrkorng » 25 июл 2017, 10:07

У меня есть совершенно рабочая катушка и именно на передний цилиндр. Отправлю хоть завтра, ЕМС-ом приедет за 3-4 дня.
viewtopic.php?f=26&t=5032 смотри первый пост темы.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 25 июл 2017, 10:23

Супер! Можно застолбить ее до вечера?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение clckwrkorng » 25 июл 2017, 10:40

Antagonist писал(а):Супер! Можно застолбить ее до вечера?

Да не вопрос )))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru