Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 22 июл 2017, 22:29

Ребята, ситуация дерьмо. Поменял РР на хорошую, как Иосиф Виссарианович посоветовал, все стало окс, по мултиметру при подгазовке выше 14В не поднимается. Но пропал свет головной фары, поворотников, стопа и габаритов, датчик нейтрали не горит. Лампы масла и Чек впоряде. Чек мигает " 3 длинных 4 коротких". Просмотрел всю проводку, все клеммы и релюхи - никаких признаков коротыша, загрязнения и проч.
Так же по какой-то причине мотоцикл глохнет без подсоса. На улице вроде не минус 100, а работы на подсосе около 2 мин ему все равно не достаточно, чтоб потом не заглохнуть при выключении.
Фух... Вроде все описал, что сегодня было. Наставтье на путь истинный, куда копать?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Dock » 22 июл 2017, 23:45

Antagonist писал(а):Ребята, ситуация дерьмо. Поменял РР на хорошую, как Иосиф Виссарианович посоветовал, все стало окс, по мултиметру при подгазовке выше 14В не поднимается. Но пропал свет головной фары, поворотников, стопа и габаритов, датчик нейтрали не горит. Лампы масла и Чек впоряде. Чек мигает " 3 длинных 4 коротких". Просмотрел всю проводку, все клеммы и релюхи - никаких признаков коротыша, загрязнения и проч.
Так же по какой-то причине мотоцикл глохнет без подсоса. На улице вроде не минус 100, а работы на подсосе около 2 мин ему все равно не достаточно, чтоб потом не заглохнуть при выключении.
Фух... Вроде все описал, что сегодня было. Наставтье на путь истинный, куда копать?

бля... :shock:
я бы к батюшке сходил
:cry:
исповедуйся
да не греши боле
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 00:17

Думаешь святой отец молнией гнева Господня зарядит мне всю электрику? ))
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение razo4ek » 23 июл 2017, 00:59

Предохранители все проверил?
razo4ek
support
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 25 май 2017, 06:49
Мотоцикл: xvs1300
Имя: сергей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение rockhound » 23 июл 2017, 08:01

Код 34.
КЗ первичной обмотки катушки зажигания второго (переднего) цилиндра.
Проверь, вроде так: https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/repairs/check-engine-trouble-codes
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 10:17

razo4ek писал(а):Предохранители все проверил?

Да, конечно, первым делом. Все звенят, чистые, без каких-либо следов. Все провода, контакты и реле я тоже просмотрел, отсоединил, подсоединил - видимых следов замыкания нет.

rockhound писал(а):Код 34.
КЗ первичной обмотки катушки зажигания второго (переднего) цилиндра.
Проверь, вроде так: https://sites.google.com/site/vstar1100kb/var/www/repairs/check-engine-trouble-codes


Блин, а это уже сложно для моего мозга. Два вопроса:
1. Где она собственно находится ? (по мануалу в разделе электрика очень странная картинка, на которой хрен чего поймешь).
2. Если проблема реально в ней, то как это подтвердить (мультиметр по нулям должен на ней показать?) и что делать?

Заранее всем спасибо.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Глюкъ » 23 июл 2017, 10:22

Antagonist писал(а):Ребята, ситуация дерьмо. Поменял РР на хорошую, как Иосиф Виссарианович посоветовал, все стало окс, по мултиметру при подгазовке выше 14В не поднимается. Но пропал свет головной фары, поворотников, стопа и габаритов, датчик нейтрали не горит. Лампы масла и Чек впоряде. Чек мигает " 3 длинных 4 коротких". Просмотрел всю проводку, все клеммы и релюхи - никаких признаков коротыша, загрязнения и проч.
Так же по какой-то причине мотоцикл глохнет без подсоса. На улице вроде не минус 100, а работы на подсосе около 2 мин ему все равно не достаточно, чтоб потом не заглохнуть при выключении.
Фух... Вроде все описал, что сегодня было. Наставтье на путь истинный, куда копать?

Ты поймал наихудший вариант развития ситуации — что-то успело сдохнуть от повышенного напряжения.
Сорри бро, но с такими познаниями в электрике ты не сможешь самостоятельно починиться. Ищи электрика и сдавайся ему, пока не убил еще что-нть.
Аватар пользователя
Глюкъ
hang-around
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 18:28
Откуда: Пермь
Мотоцикл: разбил
Имя: Глюкъ

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 12:16

Это я смекаю, бро. Только в моем захолустье найти электрика грамотного по мото сложнее и дороже, чем новый байк взять. Два единственных сервиса сегодня не пашут. Вот и остается мне чудесным воскресеым днем упиваться отчаянием, жаластью к себе и пивом))
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Арт » 23 июл 2017, 13:44

Смотри схему и по ней разбирайся.
Там электрика простейшая, как на мопеде Альфа.
Всякие поворотники- головной свет и тд - это тупо + ,который идет через замок,предохранитель и переключатели на лампочки.
Тестер бери и вперед.
Есть знакомые радиолюбители ?Кто паяет всякие усилители музыкальные и тд. Разберутся на раз.
Все это сказки ,про специально обученных мотоэлектриков .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 14:39

Арт писал(а):Есть знакомые радиолюбители ?Кто паяет всякие усилители музыкальные и тд. Разберутся на раз.
Все это сказки ,про специально обученных мотоэлектриков .


Вот за этот совет спасибо большое! Такой есть один, на стадионе сейчас бегает. Пойду ловить) Копаться в усилках он точно мастер.
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Арт » 23 июл 2017, 16:19

И схему электрооборудования очень желательно, очень сократит время .
Вот держи сервисмануал , там в конце есть схема и обозначения деталей и цвета проводов.
Это правда на драги первых годов выпуска .
Может отличия быть (разные года) ,но в целом все одинаково конструктивно .
можно поискать именно на 07 год.
https://yadi.sk/i/FPbjZadN3LK6E8
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 18:48

Копаем с электриком вместе. С катушками зажигания все норм вроде. Нашли такую непонятную хрень:
Изображение

Разъем был отсоединен, а трубка эта непонятная тоже как-то ни к чему не идет.
Подскажите, парни, что это за два неопознанных объекта?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 23 июл 2017, 21:21

трубка так и должна быть - это эко система - дожигатель , так и должно быть ...
а вот разьем не подскажу ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Antagonist » 23 июл 2017, 21:49

Спасибо, сам смекнул в процессе уже) Разъем - это аварийка, которой нет на америкосах.

UPD по ситуэйшену:
В общем причина так и не найдена. Сегодня с электриком прошлись по всем цепям - свет фар, габаритов, лампочка нейтрали так и не вернулись к нормальному функционированию. Чек так же показывает код 34, хотя обе катушки зажигания точно в порядке. Проверили и первичную и вторичную обмотки - проблем ноль. Что интересно: поменяли местами колпаки со свечей и соответственно катушки цилиндров, чтоб проверить измениться ли код лампочки диагностики. Не поменялся, так же 3 длинных, четыре коротких. Так же мотоцикл продолжает глохнуть на ХХ при закрытии подсоса. Предохранители в норме. От замка зажигания до предохранителей электрическая цепь нигде не нарушена, напруга и сопротивление есть.
Я уже даже ХЗ на счет сервис центра в своем захолустье, ибо не уверен, что местные умельцы проделают все то, что мы сегодня наворотили.

Any thoughts , guys?
"There are things worse than death, far more worse than death"
Аватар пользователя
Antagonist
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 29 май 2017, 05:52
Откуда: Московская обл., г.Климовск
Мотоцикл: V-Star 1100 Custom , 2007
Имя: Константин

Re: Реле или Аккумулятор? V-Star XVS 1100 custom

Сообщение Andr705 » 24 июл 2017, 11:01

Antagonist писал(а): Что интересно: поменяли местами колпаки со свечей и соответственно катушки цилиндров, чтоб проверить измениться ли код лампочки диагностики. Не поменялся, так же 3 длинных, четыре коротких.


тогда надо проводку проверять от блока зажигания (под седлом) до катушек зажигания,
а так же сам разьем на блоке зажигания ....
Аватар пользователя
Andr705
prospect member
 
Сообщений: 225
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 08:03
Откуда: Новороссийск
Мотоцикл: DragStar-1100A Classic
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru