найдена причина занижения задней подвески.
лопнула часть сварного шва, которым присоединяются уши крепления амортизатора к раме.
в итоге уши немного загнуло, что вызвало проседание заднего маятника примерно на дюйм.
задача - хорошо все проварить, по возможности усилить уши.
подобраться электродом можно, сняв задний амортизатор с тягами прогрессии.
соответственно, нужен ловкий сварщик с мото-подъемником.
выправлять уши нет необходимости, т.к. имеются новые регулируемые тяги прогрессии, которые позволят вернуть нужную высоту подвески.
нужно лишь хорошо проварить, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение.
Москва или недалеко от Москвы..занедорого )
вот где отметины ржавчины..на фото саму трещину не видно...
нижние трубы рамы и маятника должны быть в одну горизонтальную линию.