лопнула часть сварного шва, которым присоединяются уши крепления амортизатора к раме.
в итоге уши немного загнуло, что вызвало проседание заднего маятника примерно на дюйм.
задача - хорошо все проварить, по возможности усилить уши.
подобраться электродом можно, сняв задний амортизатор с тягами прогрессии.
соответственно, нужен ловкий сварщик с мото-подъемником.
выправлять уши нет необходимости, т.к. имеются новые регулируемые тяги прогрессии, которые позволят вернуть нужную высоту подвески.
нужно лишь хорошо проварить, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение.
Москва или недалеко от Москвы..занедорого

вот где отметины ржавчины..на фото саму трещину не видно...



нижние трубы рамы и маятника должны быть в одну горизонтальную линию.

