Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Drag Star не заводится

Drag Star не заводится

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Dismember » 12 июл 2014, 22:19

Mirage писал(а):12 вольт - это уже разряженный аккум. не полностью, но сил ему может уже и не хватить, особенно когда он будет еще свет кормить.

на заряженном аккуме должно показывать 13.5-13.8 вольт.
10-11 вольт считается уже вообще глубоким разрядом на грани начала необратимых процессов разрушения перегородок и, как следствие, падения ёмкости аккума даже после подзарядки.

Не совсем верно. То есть по теории это верно, но только для исправных аккумуляторов. По факту же может оказаться, что в хорошем акке, слегка разряженном до 12в дури хватит ещё 10 минут без остановки стартер вращать, а в подубитом (например с осыпающимися пластинами) даже после полной зарядки до 13.8 в не хватит и один раз провернуть. То есть простая проверка напряжения тестером особо информации не добавляет, для грамотной проверки акков существуют вот такие девайсы:
http://www.avtotools.su/product/2918
В отличии от тестера он не просто меряет напряжение, он ещё и меряет его под нужной нагрузкой, то есть весь тест сводится к сравнению между тем, какое напряжение показывает на "свободном" акке и какое на "нагруженном". Чем меньше полученная разница напряжений - тем лучше здоровье вашего аккумулятора.
Пы.сы. Особенно рекомендовано брать такой девайс с собой при покупке б/у мотоцикла - очень часто выявляет нечистых на руку продавцов, которые двое суток перед вашим приходом заряжают акк, что бы его хватило ровно на 10-15 минут при осмотре мота.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Drag Star не заводится

Сообщение DanJa » 07 июл 2015, 08:09

Всем доброго времени суток!
Не стал плодить однотипные темы и решил написать сюда.
Проблема схожая, но разница в том, что аккум новый, живой и заряженный (неделю стоял на зарядке-сохранении).
История длится с весны! После покупки нового аккума мот ездил где-то месяц без проблем. Спустя месяц начались приключения типа "тррррррр... трррр... бобслей... с толкача и в путь" ("тррр... тррр..." = звук трещащей релюхи), потом опять пару нормальных заводок и опять бобслей. Грешил на сигналку. Содрал (все равно не пользуюсь и без присмотра мот нигде не оставляю)! Полез в стартер - баааааа... Клема-то совсем окисленная! Ну, вроде, "фуууххх..." - нашел причину! Почистил все, засолидолил. Попутно зарядник для аккума купил, аккум на полную зарядил и опять месяц беззаботно катался. И тут история повторилась, только теперь уже зарядка не помогла. Как и писал выше, неделю на зарядке-сохранении, и сегодня утром прихожу в гараж за очередной порцией пения релюхи.

Знакомый парнишка вот какую мысль выдал:
"Есть у меня одно соображение насчёт драги... может дело в релюхе? там же стоит соленоид, который должен втянуться и замкнуть контакт. и при этом его удерживать.... может быть, что контакт уже истёрся. или вообще подплавился от искры, потому релюшка не может удержать его в замкнутом положении.
мораль истории.... взять китайский аналог релюшки)))) 200р, до конца года её хватит, потом уже с ебея заказать адекват."

Кто что думает? Или может еще куда смотреть?
Аватар пользователя
DanJa
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:02
Откуда: Тольятти
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom 2000г
Имя: Алексей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Огр » 07 июл 2015, 09:23

Если есть время то снять стартер и отнести в мастерскую где есть стенд , проверить как положено , втулки фигулки все пятаки и контакты. Если все ок тода смотреть реле стартера , сначала контакты потом звонить его на выход , или как Геннадий написал , но я бы все таки снял стартер и навсяк случай проверь нагрузочной вилкой акб ))) :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение white rider » 07 июл 2015, 09:26

да запустить мимо реле (чтоб его родимое исключить или подтвердить)
с аккума провод плюса на плюс стартера напрямую
только чтоб провода были не тонкие, и ожидать значительную искру на клеме стартера, когда провод кидаешь
(ключ конечно же в рабочем положении. возможно придется в этот момент еще и кнопку пуска двигателя нажать, чтоб искру дало- не помню что там по схеме)

=====

кста ради интереса скидывал свой стартер
много пыли от щеток
а так красивый внутри, без видимого износа (был приятно удивлен)
пробег - 40 000 миль
..норкоман и олкоголик..
white rider
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 18:31
Откуда: минск
Мотоцикл: xvs 1100 custom
Имя: Андрей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Огр » 07 июл 2015, 09:30

Было уже и не единожды что втулки на стартере разбивало и он при каком то именно положении вашпЭ не крутился)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение white rider » 07 июл 2015, 09:36

не заставляйте меня перепроветь! :shock:
..норкоман и олкоголик..
white rider
prospect member
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 18:31
Откуда: минск
Мотоцикл: xvs 1100 custom
Имя: Андрей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение DanJa » 07 июл 2015, 09:38

Про стартер забыл уточнить - когда в прошлый раз была эта "бобслейная" беда, то тоже начали с друзьями грешить на стартер! Я его снял, но не разбирал. Клему почистили и обратно поставили. Но до установки проверили как крутит "в холостую" - крутил великолепно! Еще что заметил - длинные тонкие направляющие вдоль корпуса, которые стягивают две крышки стартера, пошли винтом. Т.е. крышки стоят со смещением относительно друг-друга. Друг сказал, что такое бывает на литр+ В-Твинах из-за тяжелости поршневой. Типа стартеру на холодную тяжко проворачивать и он идет винтом сам.
Аватар пользователя
DanJa
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:02
Откуда: Тольятти
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom 2000г
Имя: Алексей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Огр » 07 июл 2015, 09:53

Да сними ты его и разбери или в мастерскую свози, контакты и внутри есть пятаки на втягивающем нужно не только клемы смотреть. :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение DanJa » 07 июл 2015, 09:55

Понял. Посмотрим. Спасибо!
Аватар пользователя
DanJa
support
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 май 2014, 02:02
Откуда: Тольятти
Мотоцикл: DragStar 1100 Custom 2000г
Имя: Алексей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение chopserkor84 » 17 июл 2015, 23:03

Всем привет, а у меня была такая ситуация. Приехал на работу поставил руль на блокировку,а когда вечером уезжать при включении зажигания не горит лампочка нетралки и не как нериагирует на кнопку запуска и тускло горит свет. Я подумал что здоровье акум. решил с толкача завести так как выбора не было, но сил не хватило и после двух неудачных попыток и загорелся свет ярко и лампочка нетралки и с кнопки завелся.Что вы думаете господа,в чем дело могло быть?
chopserkor84
hang-around
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 11:35
Откуда: Лесной городок (Одинцовский район)
Мотоцикл: yamaha xvs1100 custom
Имя: Сергей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Алек » 18 июл 2015, 15:41

DanJa писал(а):Знакомый парнишка вот какую мысль выдал:
"Есть у меня одно соображение насчёт драги... может дело в релюхе? там же стоит соленоид, который должен втянуться и замкнуть контакт. и при этом его удерживать.... может быть, что контакт уже истёрся. или вообще подплавился от искры, потому релюшка не может удержать его в замкнутом положении.
мораль истории.... взять китайский аналог релюшки)))) 200р, до конца года её хватит, потом уже с ебея заказать адекват."

+100500. В прошлом году катался на умирающем аккумуляторе + залито масло 20W50. К августу при запуске двигателя начались приколы: начала гаснуть приборка и дребезжать реле стартера, спустя какое то время стартер перестал реагировать на нажатие кнопки (через раз, затем через пять и т. д.), реле стартера щелкает стартер не реагирует. Если несколько раз получится крутануть стартер то на напряжение в сети проседает порядка 12.4В, если пробовать крутить дальше реле стартера начинает дребезжать. Заменил аккумулятор, почистил кнопку пуска стартера, перебрал стартер (так на всякий), стало по лучше (дребезг реле ушел), а перебои остались. Снял реле стартера для проверки, сопротивление катушки в норме, срабатывает четко, а вот с проводимостью силовых контактов бардак, либо ноль либо бесконечность (скорее из-за нагрева катушки или контактов реле произошла деформация подвижной системы силовых контактов, отсюда периодическое отсутствие контакта ). Вылечил заменой реле (оригинал). Найти подходящий не оригинальный аналог тяжело (ток главных контактов 180А!). Важное замечание: катушка реле стартера при подаче напряжения, сильно греется, и я думаю, что, чем ниже напряжение в сети, тем нагрев будет больше и соответственно шанс повредить реле.
На-ка-ти пята чину, ну помоги деньгами.
Считайте, что два рубля ты мне подарил.
Аватар пользователя
Алек
prospect member
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:53
Откуда: Омск
Мотоцикл: чмы 1100 сфыещь
Имя: Алексей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение rockhound » 01 ноя 2015, 12:51

У меня какие-то странные симптомы.
Не было такого, чтобы стартер не крутил, и была тут у меня история, когда не завёлся - так я довольно много раз пытался завестись, крутилось всё бодро.
До разрядки не доводил.
Но в сервисе, когда забирал мот, порекомендовали замену АКБ, т.к. "они её заряжали но она как-то не очень".
По мне так крутит нормально, заводится, но вот потом, на прогреве и после, на холостых, когда обороты начинают гулять, подсветка приборки начинает "моргать". По мне так это симптом нехороший, который указывает на батарейку.
Или моргание это нормально, когда обороты плывут?

Dismember писал(а):То есть простая проверка напряжения тестером особо информации не добавляет, для грамотной проверки акков существуют вот такие девайсы:
http://www.avtotools.su/product/2918


Ссылка, к сожалению, не работает. Но я так понял, речь идёт о нагрузочной вилке ?
Вопрос: на какой ток должна быть рассчитана? А то этих вилок - тьма, с ценой от и до, при этом цена зависит от максимального нагрузочного тока.
И не попадалась ли конкретно для мотоаккумуляторов методология оценки состояния родных драговских батареек.
У меня стоит Yuasa.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Drag Star не заводится

Сообщение NISE » 01 ноя 2015, 13:33

rockhound писал(а):По мне так крутит нормально, заводится, но вот потом, на прогреве и после, на холостых, когда обороты начинают гулять, подсветка приборки начинает "моргать". По мне так это симптом нехороший, который указывает на батарейку.
Или моргание это нормально, когда обороты плывут?


Ссылка, к сожалению, не работает. Но я так понял, речь идёт о нагрузочной вилке ?
Вопрос: на какой ток должна быть рассчитана? А то этих вилок - тьма, с ценой от и до, при этом цена зависит от максимального нагрузочного тока.
И не попадалась ли конкретно для мотоаккумуляторов методология оценки состояния родных драговских батареек.
У меня стоит Yuasa.


Если на холостом свет моргает, то надо прибавить холостого. Бесщёточные генераторы нормально дают заряд только от 1200 об/мин. Мотоциклетный аккум можно проверять и авто вилкой, только время тестирования меньше, нужно то только выяснить держит заряд или нет.
NISE
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 18:48
Мотоцикл: пока никакого...
Имя: Максим

Re: Drag Star не заводится

Сообщение Dark » 01 ноя 2015, 14:25

буквально месяц назад такое было.
Сел акум :evil:
вольтметром померь...уверен на 90% что из за этого
Аватар пользователя
Dark
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 16:37
Мотоцикл: DragStar XVS 400 Classic
Имя: Владимир

Re: Drag Star не заводится

Сообщение rockhound » 01 ноя 2015, 20:44

Эххх психанул и купил.
Изображение

Нагрузочная вилка на 100 ампер. Вроде должно хватить (200 ампер нам, как я понял, не надо, не те батарейки).
Похожие вилки в природе - от пол-рубля, думаю можно себе позволить чтобы вчетверо больше на эвакуатор не потратить.

Методика тестирования вроде простая, но грубоватая, надо покурить интернет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru