По поводу карбов .Два или один .
Один карбюратор даст прирост тяги на низах , за счет более длинного впускного коллектора.
Физику этого процесса можно загуглить.
Но ухудшиться наполнение на высоких оборотах ,опять же из за более длинного впускного коллектора.
В автомобилях ставят впускные коллекторы с изменяемой длинной ,тупо заслонки вакуумным приводом перебрасываются.
На высоких коллектор геометрически короче,на низких длиннее.
Вся эта ебола для сглаживания полки крутящего момента.
В принципе ,на наших низкооборотистых моторах один карб это больше плюс,чем минус.
Меньше гемора ,а 5-6 тыщ редко кто крутит)
А вот на спортухах оборотистых,там без кучи карбов не обойтись)
Почему на драге два карба .Япы наверное подумали,ебать какой огромный у нас развал цилиндров ,
да туда два карба влезет)