Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Огр » 22 дек 2015, 13:58

dzhek писал(а):никто не пробовал разделить карбюратор и установить только один на 2 цилиндра

Потеря мощности обеспеченна , геморрой это однозначно. Ладно на уралей лепили солекс , но сюда то зачем, цель этого извращения ?! :evil: И нужен будет специфический карбёр маленький и двух камерный!!!
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение shtopr » 22 дек 2015, 18:46

Ogre писал(а):Потеря мощности обеспеченна , геморрой это однозначно. Ладно на уралей лепили солекс , но сюда то зачем, цель этого извращения ?! :evil: И нужен будет специфический карбёр маленький и двух камерный!!!

полуторалитровый вулкан ездит на одном карбе)) Секта-Шпрота 883/1200 ездит на одном карбе, А "чесотка" на одном карбе не поедет))
Если мотоцикл продается больше месяца, то он точно барахло. (с) Цитаты мудрых.
shtopr
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW R1100GS
Имя: Паша

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Огр » 22 дек 2015, 18:59

Поедет , но для этого нужно сделать такой карбер, у тебя есть стенды , производственные мощности , инженеры которое это всё просчитаю и сделают модель ?) Тогда фамилмя должна быть Дерипаско или Прохоров что бы это сделать, а то есть оплатить))) Не ужели ты думаешь что узкопленочные не считали как бы удешевить производство, да они спят и видят как бы меньше метала и деталей делать. :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Юджин » 23 дек 2015, 11:17

Т.е. вхуячить 1 карб от Роада, к примеру, не получится?
S.Y.L.O.
Аватар пользователя
Юджин
Модератор
 
Сообщений: 3660
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:40
Откуда: Мск
Мотоцикл: '09 FLHTC
Имя: Eugene

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение dzhek » 10 янв 2016, 20:24

Дали ссылку по поводу корбюр. , выяснилось что подача топлева разная в каждый цилиндр!!!?
dzhek
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:31
Откуда: kazan
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: dzhek

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение dzhek » 10 янв 2016, 20:29

https://www.youtube.com/watch?v=5tuGciT ... ata_player

Это моя работа. Переделан был для мотодельтаплана ,, ребята выкупили для аэросаней.
dzhek
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:31
Откуда: kazan
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: dzhek

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение pirate » 30 янв 2016, 23:33

Тут же, есть тема про один Карб viewtopic.php?f=35&t=1003 и не надо ни каких Дерипаски и остальных инженеров, shadow 750 есть как с одним карбом так и с двумя с завода, на вираго переделывал народ тоже давно, в штатах контора kjs продоет готовый кит на драги single carb xvs набери и и все увидешь
Аватар пользователя
pirate
hang-around
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39
Откуда: Самара
Мотоцикл: Drag Star 1100
Имя: Виктор

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение SerjeO » 19 фев 2016, 12:47

Огр писал(а):Потеря мощности обеспеченна , геморрой это однозначно. Ладно на уралей лепили солекс , но сюда то зачем, цель этого извращения ?! :evil: И нужен будет специфический карбёр маленький и двух камерный!!!

не трясите ерундой... все отлично работает.
viewtopic.php?f=35&t=1003&p=23246#p23246
а на счет стенда ты вообще бред несешь, люди на мотоциклах ездят 100 с лишним лет, и теже 100 лет используют на двух горшках 1 карбик. а твои стенд появился от силы лет 30 назад. Как же бедные старички в 50 х ставили рекорды скорости 300 км на моциках без этого стенда ?! наверно тебе звонили, что бы ты в гугле поискал нужные жиклеры.
P.S. У Микуни есть целый мануал как подобрать жиклеры на любой двигун,любого объема.
SerjeO
hang-around
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:31
Откуда: ShenZhen
Мотоцикл: yamaha drag star 400
Имя: Serjeo

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 31 мар 2020, 20:43

Ситуация как у ТС, только наоборот. Богатит смесь задний цилиндр, свеча в копоти но сухая. На низких оборотах тяга слабая, прострелы, нестабильная работа, словно пропуски по зажиганию. Карбы разбирались/чистились, менялись резиночки, колечки, поршня и мембраны. Настраивался уровень поплавковой (-8мм от метки), до был по самую метку на заднем цилиндре. По винтам выставлено сейчас задний 1,5об., передний 2об.
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Арт » 01 апр 2020, 09:28

Это произошло после чистки карбюраторов ,или просто ни с того ни с сего?
А уж потом в карбы полезли?
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 01 апр 2020, 10:44

До чистки была приблизительно такая же ситуация. Есть мысль вернуть уровень поплавковой в исходный уровень.
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 08 апр 2020, 17:30

Возможно кто-то из знатоков подскажет. Какие размеры/параметры главных жиклеров и хх жиклеров?
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Alex_1100 » 09 апр 2020, 17:01

maingans90 писал(а):Возможно кто-то из знатоков подскажет. Какие размеры/параметры главных жиклеров и хх жиклеров?

Посмотри в мануале, или по схеме на мегазипе. Там размеры указаны.
Alex_1100
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:21
Мотоцикл: DragStar XVS1100 Classic, 2004
Имя: Александр

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение Арт » 09 апр 2020, 21:02

По поводу карбов .Два или один .
Один карбюратор даст прирост тяги на низах , за счет более длинного впускного коллектора.
Физику этого процесса можно загуглить.
Но ухудшиться наполнение на высоких оборотах ,опять же из за более длинного впускного коллектора.
В автомобилях ставят впускные коллекторы с изменяемой длинной ,тупо заслонки вакуумным приводом перебрасываются.
На высоких коллектор геометрически короче,на низких длиннее.
Вся эта ебола для сглаживания полки крутящего момента.
В принципе ,на наших низкооборотистых моторах один карб это больше плюс,чем минус.
Меньше гемора ,а 5-6 тыщ редко кто крутит)
А вот на спортухах оборотистых,там без кучи карбов не обойтись)
Почему на драге два карба .Япы наверное подумали,ебать какой огромный у нас развал цилиндров ,
да туда два карба влезет) :lol:
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Dragstar 400. карбюратор и мистика.

Сообщение maingans90 » 11 апр 2020, 11:58

Смотрел мануал, листал интернеты и в общем пишу что подобрал.
Надеюсь ничего нигде не перепутал.
Главный жиклер для карбюратора Mikuni - Main jet N100.604-90 и Mikuni - Main jet N100.604-92
Длина - 9 мм, диаметр головки - 8 мм, резьба - М5.
ИзображениеИзображение
Жиклер холостого хода для карбюраторов Mikuni - Pilot jet VM28/486-12,5
ИзображениеИзображение
Винты регулировки качества
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
maingans90
hang-around
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 18:01
Мотоцикл: Drag Star xvs1100
Имя: Виталик

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru