Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Не было печали и вот столкнулся со следующей проблемой. Имеем стоковый карбюратор, стоковый воздушный фильтр, столовый выхлоп и установленную экологию. Расход по трасса 5,8 - 6 литров на 100 км на полностью загруженном мотоцикле при скорости 120-130 км/ч. Свечи в отличном состоянии. (Данные на весь прошлый сезон и начала этого). Также, в прошлом сезоне был отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере. Весь прошлый сезон и начало этого откатал вообще без проблем. В этом сезоне поменял фильтр, свечи. Масло свежее, было залито перед зимовкой.
Пару недель назад начал очень туго заводится на горячую. Т.е. на холодную заводится с пол пинка. Если едем по трассе 100-120, останавливаемся и глушим двигатель - тоже заводится с пол оборота. Но стоит 5-10 минут проехать по городу (не жарко, +20 где-то), пока он полностью не остынет завести его крайне тяжело. Пару раз приходилось помогать чуть ли не полностью открытым дросселем. Посмотрел свечи. В первом цилиндре свечи отличные, во втором черные и мокрые. Других нареканий нет.
Один Роадовод обмолвился, что эта проблема многих стоковых XV1600. Обуславливается тем, что на горячую он начинает богатить, поэтому поворачивать ключ зажигания на горячую нужно с закрытым краником, потом открывать краник и заводить мотоцикл. На даже так мотоцикл завести крайне тяжело.
Кто что думает по этому поводу? У кого была похожая ситуация на RoadStar'ах? И как с этим бороться?
Заранее благодарю.