Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Перегрев двигателя

Перегрев двигателя

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Перегрев двигателя

Сообщение voltrun » 09 июн 2017, 15:33

А что там с крышкой? Я не усек проблему.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Lukich » 09 июн 2017, 16:55

Sanchez писал(а):А как радиатор снятый изнутри промывать? Нужно спец. оборудование, я так понимаю? Снимать и везти куда-то?

нужен резиновый шланг и кран с водой. Предварительно размочить внутренности спецхимией. Но согласен - не рановато ли? Какой у мота год? Допускаю, что раз в 2года никто не заморачивался сменой антифриза.
voltrun писал(а):А что там с крышкой? Я не усек проблему.

исправная крышка повышает температуру закипания и снижает образование паровых пробок соответственно, теоретически, и перегрев из-за этих самых пробок...
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Spocker » 09 июн 2017, 19:00

Sanchez, ты термостат снимал, пробовал вообще без него кататься?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение ТОЧНЫЙ » 09 июн 2017, 19:59

[quote="Sanchez"]... мотор греется больше положенного. До критических температур не доходит, но греется всё равно слишком сильно. Причём в относительно тёплую (20+) погоду даже на ходу на скорости в 120-130 км/ч включается вентилятор. После включения вентилятора температура несколько спадает, ну или хотя бы не растёт дальше. Перегревшись, мотор тупит и не едет. Особенно чувствуется на высоких оборотах. В холодную (до ~ +10 тепла) погоду проблемы с перегревом практически нет...
Есть у кого-нибудь здравые мысли?...
Имея некий опыт владения Кавасаками (следовательно и знакомства с некоторыми владельцами 1700) уточню:
1). начиная с 1600-ток вентилятор на кавах, в тёплые погоды, молотит почти постоянно (в холод не так активно);
2). VN1700 - очень ленивый мот (но сцука, если не спешить, т о офигенно комфортный!), многие из них более 150км/час не желают разгоняться, что для бывшего ямаховода очень удивительно;
3). есть некоторые нюансы при заполнении полного объёма системы охлаждения - не всегда сразу удаётся заполнить систему, а раз так, то и циркулирование ОЖ будет хреноватым. Попробуй проверить полностью ли заполнен контур охлаждения.
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Алексей-железяка » 10 июн 2017, 00:32

Spocker писал(а):Sanchez, ты термостат снимал, пробовал вообще без него кататься?

+1, согласен .
Аватар пользователя
Алексей-железяка
prospect member
 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 23:19
Откуда: М.О.г Железнодорожный
Мотоцикл: Honda GL1800
Имя: Алексей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Огр » 10 июн 2017, 09:24

Вот для начала надо проверить термостат и крышку радиатора, циркуляцию помпы можно исключить так как он грелся бы независимо от погоды и просто при нагрузке . Помыть радиатор внутри можно еще кроме всяких супер пупер нихера не растворяющих жиж можно обыкновенной сывороткой которая продается в магазине , сначала слить антифриз промыть водой с под крана систему, никакой дистиллированной не надо , потом залить сыворотку и поездить денек на мопеде, при том в обычном режиме не надо никуда спецом гонять крутить его , так как в сыворотке молочная кислота отъедает все кроме
резинок и прокладок для сильно засранных двс ездить два дня и процедуру повторить)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Sanchez » 11 июн 2017, 14:35

Спасибо за ответы.

Термостат не снимал. Я так понял, что термостат сидит слева под хромированной боковой крышкой (там, где на Ямахах многих воздушный фильтра), а пробка от него как раз таки под баком - её снимал, визуально без повреждений.

Надо демонтировать сам термостат, я так понимаю? Просто Спокер говорил, что для этого надо бак снимать, а под баком я обнаружил только крышку - термостат, судя по схеме, сидит сбоку.

И какой эффект должен проявиться при снятом термостате в случае отсутствия/наличия неисправности с ним?
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Перегрев двигателя

Сообщение clckwrkorng » 11 июн 2017, 16:14

Sanchez писал(а):Спасибо за ответы.
И какой эффект должен проявиться при снятом термостате в случае отсутствия/наличия неисправности с ним?

Жижа будет гоняться постоянно по большому кругу. Если периодичность включений карлсона не изменится - термостат живой. Заодно снятый термостат проверишь в кастрюльке :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Lukich » 11 июн 2017, 19:42

Если быть предельно корректным, то без термостата жидкость будет гоняться по ДВУМ кругам сразу - большому и малому. Существуют системы, в которых мотор греется больше БЕЗ термостата, т.к. сопротивление на входе в радиатор направляет основной поток по малому кругу. В этом случае термостат устроен так, что он не просто ОТКРЫВАЕТ БОЛЬШОЙ , но и ПРИНУДИТЕЛЬНО ПЕРЕКРЫВАЕТ малый круг ОЖ. Обычно такой термостат оснащен двумя тарелочками. Надеюсь, здесь не так , но такой расклад надо иметь в виду.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Spocker » 11 июн 2017, 20:32

Sanchez писал(а):Спасибо за ответы.

Термостат не снимал. Я так понял, что термостат сидит слева под хромированной боковой крышкой (там, где на Ямахах многих воздушный фильтра), а пробка от него как раз таки под баком - её снимал, визуально без повреждений.

Надо демонтировать сам термостат, я так понимаю? Просто Спокер говорил, что для этого надо бак снимать, а под баком я обнаружил только крышку - термостат, судя по схеме, сидит сбоку.

И какой эффект должен проявиться при снятом термостате в случае отсутствия/наличия неисправности с ним?


Аааааааааааа. Sanchez. Ну открой любой парт каталог (да тот же Мегазипа хотя бы) посмотри где находится термостат. Там же на схемах все сразу ясно и понятно. Термостат твой стоит как раз под горловиной заливной крышки, про которую ты писал.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Перегрев двигателя

Сообщение Forest_gump » 13 июн 2017, 17:46

Могу сказать, что помимо периодической профилактической промывки системы охлаждения, о чем уже было сказано и что является категорически правильной процедурой, необходимо понять, корректно ли срабатывает вентилятор. Наверняка где-то есть табличные значения сопротивления датчика при различных температурах. Вариант простой - выдернуть датчик, положить в кипяток и проверить сопротивление. Вариант посложнее - в сливную пробку намутить какой-нибудь заведомо рабочий измеритель температуры (датчик, прибор, что угодно) и проверить реальную температуру включения-выключения вентилятора. В конечном итоге понять мандит ли датчик или нет. По опыту на тачках - такие датчики могут начинать подвирать со временем.:)
/Если все ок - дальше уже разбираться с повышенной температурой ( если нормальная работа не предусматривает включенный вентилятор). Помимо всего прочего, проверьте СО в антифризе, проработав вариант подъема головок)
Forest_gump
support
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 13:00
Мотоцикл: Royal star tour classic
Имя: Коля

Re: Перегрев двигателя

Сообщение qx54 » 13 сен 2017, 11:23

что в итоге решили проблему? В чём весь корень зла то был?
qx54
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:14
Откуда: г.Москва Ю.А.О.
Мотоцикл: yamaha xvz 1300 CT
Имя: Юрий

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru