Могу сказать, что помимо периодической профилактической промывки системы охлаждения, о чем уже было сказано и что является категорически правильной процедурой, необходимо понять, корректно ли срабатывает вентилятор. Наверняка где-то есть табличные значения сопротивления датчика при различных температурах. Вариант простой - выдернуть датчик, положить в кипяток и проверить сопротивление. Вариант посложнее - в сливную пробку намутить какой-нибудь заведомо рабочий измеритель температуры (датчик, прибор, что угодно) и проверить реальную температуру включения-выключения вентилятора. В конечном итоге понять мандит ли датчик или нет. По опыту на тачках - такие датчики могут начинать подвирать со временем.
/Если все ок - дальше уже разбираться с повышенной температурой ( если нормальная работа не предусматривает включенный вентилятор). Помимо всего прочего, проверьте СО в антифризе, проработав вариант подъема головок)