Привет всем, сразу к теме.
Приехал домой на моте, все было в порядке. Наутро не завелся и выскочила ошибка 12 (по мануалу - ошибка датчика положения коленвала). Я, первым делом, погрешил на аккум, т.к. с байком от прошлого владельца досталась колхозная подсветка с сомнительными проводками. К сожалению, не помню, аккум сам сдох или я его посадил в ходе танцев с бубнов... Дал перемычку - никакого результата. Разные шаманские приемы дали кое-какие диагностические результаты: иногда стартер проворачивал слегка, но сразу затыкался. Т.е. реле и стартер вроде в порядке. Точно определил, что после включения первой (как при толкаче, с нагрузкой, но без нажатия кнопи стартера) ошибка пропадала, но все равно, стоило нажать на кнопку стартера, реле щелкало и все отключалось.
Удалось даже завести и проехать несколько метров с толкача. Больше пробовать не стал, кто его знает, что там... В общем, получив столь противоречивые данные, перешел к инструментальной части.
Протестировал датчик как положено, сопротивление в норме - 294 Ом. Прозвонил соединения датчика - все в норме, не коротит, без обрывов.
Ладно, думаю, дай познакомлюсь с пациентом поближе. Слил масло, разобрал крышку, добрался до датчика. Визуально все в норме, снова прозвонка, сопротивление и все остальное в норме.
Что еще может быть. ECU? Как проверить? Штуковина недешевая.
До ближайшего сервиса далеко, придется разбираться самому.
В общем, вот такая напряженная ситуевина. Буду благодарен за идеи.