Max-the-Evil » 19 май 2017, 08:33
Лил во все моты очистители инжектора (топливной системы, нагара клапанов, тотал флаш и т.д.). Естественно, читал инструкцию, соблюдал дозировку. Принципиальной разницы между нашими и ненашими - не заметил. Особняком - HiGear, эти, видимо, что-то еще добавляют, т.к. карбовые моты после заливки моментально подрывать начинали, лучше не рисковать, не может моющая чудо-присадка моментально действовать начать. Дальнейшее вскрытие карбов показывало абсолютную их чистоту и сохранность резинок. Юзал пару раз за сезон (начало и завершение), флакона, как правило на 3 заправки, но не подряд, а каждая 3я или 4я, чтобы передоза не было. Ну, и под конец сезона лилось с расчетом, чтобы все выкатать и на зиму оставить с чистым бензином.
Важный нюанс. Карбы-фильтры-отстойники-краники лучше все-таки вычистить, чтоб лить в относительно чистую систему (поддерживать чистоту) либо начать с половинной дозировки, т.к. возможно забивание каналов одномоментно сдвинувшимися говнами