Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 - нужен диагноз

XV1900 - нужен диагноз

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 07 май 2017, 14:51

вот видос. картинка не суть, весь смысл в звуке.
phpBB [video]


напрягает появившийся скрип/писк/свист. это не колодки - колодки заменены, звук остался. не похоже на ремень, т.к. звук не постоянный и исчезает при сбросе газа или при выжиме сцепления. появляется звук исключительно при движении, включенном сцеплении и при работе двигателя "в натяг". например, на 60км/ч воткнуть 4ю передачу и добавить оборотов, заставляя мотор "тащить". паузы в свисте на видео это как раз работа ручкой газа - отпустил и звук пропал, добавил газку и засвистело.

че за херня может быть и как лечить?

пока есть предложение поменять масло в transfer gear, т.к. оно не менялось мной и возможно не менялось вообще.
запасная версия - поднатянуть ремень, но выше я написал основания полагать что дело не в ремне.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение freeezzzz » 07 май 2017, 14:55

Еще один вариант: перебрать пол мотоцикла, чтоб понять, что такое поведение вполне нормально, купить коммуникатор и положить хЭр, катать, катать, катать))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 07 май 2017, 15:12

если бы. это явно посторонний звук, его быть не должно.

вот еще:
phpBB [video]
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение avs74 » 07 май 2017, 16:50

Привет. У меня была точно такая же херня. Свистит на шкиве на заднем колесе? Чтобы быть уверенным, брызни на внутреннюю сторону шкива вдешкой и все пройдёт. Мы снимали колесо, ремень промыли, убрали все брызги от вдешки, между зубцов прошли насадкой на дрель, типа железной щетки, убрали весь шмурдяк. Все собрали, проверили центровку колеса и ремень натянули. Уже две недели я езжу в тишине. Я бы начал с ремня
avs74
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:15
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: yamaha raider
Имя: Александр

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 07 май 2017, 17:09

да, омериканчеги на старрейдерфоруме и в редер-группе ФБ в голос настаивают на недонатянутом ремне.

где именно свистит - хз, точно слева и точно вниху. а вот ровно под жопой или таки сзади на шкиве, не знаю, т.к. у меня была дыра в правой перепонке и теперь правое ухо хуже воспринимает средние частоты, не могу точно определить источник на ходу.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение avs74 » 07 май 2017, 19:24

Это точно ремень, свистит слева сзади, а не под жопой. Натягивай ремень и не грей голову, все будет ок
avs74
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:15
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: yamaha raider
Имя: Александр

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 07 май 2017, 19:27

но если ремень, то почему свист только при нагрузке? почему при сбросе газа или выжимке сцепления тишина? и еще заметил что свист более явный на прогретом мотоцикле, нахолодную все звучит норм :)
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение avs74 » 07 май 2017, 19:34

Я не знаю почему, но у меня было точно также. На газ надавишь - скрипит, сбросишь либо сцепление выжмешь и тишина. На ремень попадёт какая либо влага и опять тихо. У нас со спецами худо, я все лето мыкался. Метод ремонта я описал, при мне делали, пока помогло
avs74
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:15
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: yamaha raider
Имя: Александр

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Lukich » 08 май 2017, 13:02

Swoop писал(а):но если ремень, то почему свист только при нагрузке? почему при сбросе газа или выжимке сцепления тишина? и еще заметил что свист более явный на прогретом мотоцикле, нахолодную все звучит норм :)


патамушта при нагрузке натяжение ремня изменяется... а также и положение подвески.
ПС. а это выхлоп-вхлоп быть не может? Вирага помню характерно посвистывала.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение freeezzzz » 08 май 2017, 14:06

Бля, да все у тебя тихо работает. Я после перехода с мягкой пантеры на жесткий стоковый ремень охерел по-взрослому, такие звуки, лупят, шопесец. На твоем видосе все плюшево и тихо. Я бы забил.

Тут при полировке ЛКП занесло меня ремень почистить нейлоновой щеткой. Потягал туды-сюды байк, вычистил ремень по всей длине. Ни пыли, ни грязи на нем. Шкив ведомый чистый. Ведущий открыл, все в хаусинге почистил, долбанул со всех сторон пневматикой. Девственно чисто стало. Ну и поехал до дому. На следующий день дождь был. Еду, сука, как локомотив, свист при наборе газа, чем выше обороты, тем выше частота писка. Вот реально, как старый локомотив :lol: Тоже были самые разные мысли, ведь вроде откуда-то справа звук, мож из движка. Вывесили колесо, покрутили - тихо. Только во влажных условиях проявлялось. И так примерно недели две-месяц. После ремень запылился снова и звук исчез. И чет задолбало меня искать уже! :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 08 май 2017, 16:38

съездил сегодня в сервис на единственный в городе подъемник. подняли, вывесили колесо. вращем - тишина, слышно только как колодки по диску трут и как стрекочет ремень. открутили крышки с накладок маятника - колесо стоит ровно, метки одинаковые. проверили натяжение ремня (на глаз,
вернее на палец, т.к. спец инструмента в городе нет ни у кого) - говорит ремень в норме. завели, покрутили - свиста нет, но здесь во-первых движок холодный, во-вторых колесо в воздухе, нет сопротивления. в общем диагноз механика - все заебись, все в норме. даже денег не взял за поиски. один момент - ремень не по центру шкива, а как бы прижат к внешнему краю. т.е. с внешней стороны зазора нет, с внутренней есть. но опять же, ремень по шкиву идет ровно, а не по диагонали.
выезжаю из бокса, еду по городу - пищит, сука! :x

freeezzzz писал(а):Бля, да все у тебя тихо работает. Я после перехода с мягкой пантеры на жесткий стоковый ремень охерел по-взрослому, такие звуки, лупят, шопесец. На твоем видосе все плюшево и тихо. Я бы забил.
просто этот высокочастотный свист-писк сука разражает и напрягает. особенно когда мимо автобуса или отбойника едешь - отраженный звук слышно очень хорошо.

Lukich писал(а):ПС. а это выхлоп-вхлоп быть не может? Вирага помню характерно посвистывала.
однозначно нет, т.к. звук не постоянный, а переодический, словно что-то чиркает при вращении. соответственно чем выше частота вращения, тем чаще чирки.

avs74 писал(а):Привет. У меня была точно такая же херня. Свистит на шкиве на заднем колесе? Чтобы быть уверенным, брызни на внутреннюю сторону шкива вдешкой и все пройдёт.
а вот теперь начинается самое интересное. заебавшись бегать по мастеровым, решил проверить твоим способом. желания добавил еще вот такой ответ рейдеровода из омериги:
Harley shops sell a product called Poly Lube belt dressing. It is NOT a permanent fix. It is however very useful in determining if the noise is coming from the belt. Put a little dab on the bumpy side of the belt. The noise will stop Immediately if the belt is the problem.
мол, в хорлеевских мастерских продают специяльную ебень для выяснения того, в ремне ли проблема. капнул чутка на ремень и если свист исчез, значит это оно.
поехал сейчас на ночь глядя проветриться, ну и ебанул ВД-шкой на задний шкив, на зубцы. и ссссука тишина! свиста нет, есть только работа мотора и стрекот ремня (или цепи трансмиссии - я хз). завтра попробую послушать в "половинке".

з.ы.: мотюль геарбокс 80в90 уже купил, так что поеду в сервис, пусть поменяют, лишним не будет.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение freeezzzz » 08 май 2017, 16:54

Да, частое явление, ремень уползает к одному из бортов. Помнится, у Спокера вывешивали и нашли положение, в котором ремень воет. Это достигалось трением боковой стороной части(!) зубцов о стенку шкива. Получается, при нарезке ременного полотна чуток просрали нули и ремень получился не со строго параллельными стенками. А у шкива один борт литой, а второй прикручен на несколько болтов и тоже "волнит". Тогда он выставил мне ось так, чтоб ремень ушел к другой стенке шкива, проблему это не решило по причине помершего вскоре подшипника ступицы из-за натяжения ремня на моте без учета нагрузки(подвеска то стареет, мануал про это дело молчит). Звук исчез почти, но ремень начало таскать по шкиву в зависимости от направления вращения колеса. То есть, вперед катишь - к одному борту, а с парковки откатываешься задом - ремень убегает в другую сторону шкива. Решилось это все еще в Челябинске, когда подшипник окончательно рассыпался. Впресовав новый, я минут сорок прыгал вокруг с линейкой, рулеткой и прочими средствами, пока не выставил колесо, как надо. Ремень замер у одного борта. Звук периодически появлялся. Но там был гул. Тоже не ясно, откуда конкретно. Если за моей темой следил, я там от передней оси и вплоть до подшипников средней передачи перебрал сука все. Потом просто забил.

А в этом году писк появился после чистки ремня. Но мазать его чем-либо я не стал. Покатай чуток с этим писком, ремень запылится и звук исчезнет. Ну, или радикально, поменяй ремень на Panther RPP. Там и форма зубов другая, и покрытие с каналами с графитовой смазкой. Я с такого начинал свою мото-жизнь. Реально тихо. Просто сменив ремень я дико охерел, как громко поют кевларовые ремни.

Что касается ВД-хи, вот тут я бы ни в коем случае этого не делал. Даже хер с ним, с ремнем. На маслянистую основу ВД-хи хорошо садится самый разный абразив. А это ведет к износу шкива, а это уже сам знаешь, какие бабки.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение avs74 » 09 май 2017, 04:56

Вд ха нужна только для выявления причины писка, чтоб не поменять попутно полмотоцикла, потом естественно все мыть, обезжиривать. У вас хорошо Спокер есть, а у нас методом тыка :D
avs74
support
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 08:15
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: yamaha raider
Имя: Александр

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение Swoop » 09 май 2017, 05:01

freeezzzz писал(а): Ну, или радикально, поменяй ремень на Panther RPP. Там и форма зубов другая, и покрытие с каналами с графитовой смазкой. Я с такого начинал свою мото-жизнь. Реально тихо. Просто сменив ремень я дико охерел, как громко поют кевларовые ремни.
а где такое продается? нашел каталог, не нашел магазин.

freeezzzz писал(а):Что касается ВД-хи, вот тут я бы ни в коем случае этого не делал. Даже хер с ним, с ремнем. На маслянистую основу ВД-хи хорошо садится самый разный абразив. А это ведет к износу шкива, а это уже сам знаешь, какие бабки.
да, согласен. надо на мойку свозить и протереть от вдшки будет, после того как точно убежусь (убедюсь :D ) что звук исчез.

avs74 писал(а):Вд ха нужна только для выявления причины писка, чтоб не поменять попутно полмотоцикла, потом естественно все мыть, обезжиривать. У вас хорошо Спокер есть, а у нас методом тыка :D
:)))) я уже предлагал Андрею делать выездные сервис-туры по городам и весям :)
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: XV1900 - нужен диагноз

Сообщение freeezzzz » 09 май 2017, 10:50

На ебее например. Параметры своего ремня ты знаешь. Загляни на сайт пантеры, есть ли в твоих параметрах ремни этого производителя.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6675
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru