Реанимирую тему, может кому и поможет.
Тоже обнаружил, что при резком открытии гашетки сначала есть некоторый провал, возможны хлопки, потом мот начинает ускоряться. Симптомы имеются как на ХХ, стоя на месте, так и в движении.
Сегодня разобрал карб, всё прочистил, собрал и занялся регулировкой привода ускорительного насоса. Всё идеально чисто, однако при повороте привода дроссельной заслонки шток ускорительного насоса вдавливается в два этапа, а не резко и ровно, как должен. Как писал камрад
Эдгар 1700 -
как будто заедает.
Стал осматривать пластиковый толкатель, соединенный с приводом дроссельной заслонки... и увидел незначительную лунку от выработки (см.фото ниже). Казалось бы, причем тут
Лужков эта лунка? Ан нет, именно за неё головка штока и цепляется, потом преодолевает край лунки и открывается дальше. В два этапа. Говно, так быть не должно. Надо устранить.
Нашел широкую стальную шайбу М8, вырезал из неё прямоугольник размером 10*7. С одной стороны зашершавил, с другой полирнул.

А потом наклеил получившуюся накладку на поверхность привода с лункой, предварительно тоже придав ей шершавость.

В итоге сейчас шток уходит равномерно и сразу, резко. Провал при резком открытии газа пропал напрочь, как и хлопки в глушителе.