Чудеса конечно капец .
Реально работает как одноцилиндровый квадрик.
Иногда странная работа двигателя бывает если сбиты метки ГРМ немного.
Арт писал(а):Чудеса конечно капец .
Реально работает как одноцилиндровый квадрик.
Иногда странная работа двигателя бывает если сбиты метки ГРМ немного.
Temon писал(а):А компресию мерил? Если клапан прогорит основательно то тоже неадыкватно долбить будет , хотя если снять один броник и исключить воспломиненине в одном из горшков, звук должен измениться . Кстати если один клапан регулировкой сильно зажат то тоже тарахтеть будет.
rockhound писал(а):да блин, похоже особенности выпуска "2в1" + низкие холостые.
послушал ютуб, ничо криминального не слышу.
Хорт писал(а):Замерял 11.8 в каждом, клапана регулировали не помогло
rockhound писал(а):на раздельных ты чётко будешь ощущать, когда в каком горшке пых
З.Ы. короче говоря, надо ,как потеплее будет, где-то драгам 1100 собираться и слушать моторы
Хорт писал(а):Да и в некоторых вещах мануал гонит))))) например в плане компрессии ни у кого из моих друзей на драгах нет 10 очков у всех от 11
clckwrkorng писал(а):Хз, хз. Чем вы измеряете и как? Я на двух моторах мерил. На новом по 10+, но не 11, на старом 9,9/9,8.
Злобный Дюх писал(а):вот я тоже как то удивился.
может они компрессию из того ведра подлили?