rockhound писал(а):чем бы не мерили - главное, имхо, что одинаково в обоих горшках.
А вот фигушки: излишне большая величина - пережатые клапаны.
rockhound писал(а):чем бы не мерили - главное, имхо, что одинаково в обоих горшках.
clckwrkorng писал(а):А вот фигушки: излишне большая величина - пережатые клапаны.
rockhound писал(а):Имею с вами поспорить, коллега
Уж тогда НЕДОжатые
пережатые травить будут вовсю
rockhound писал(а):Низкие холостые, и всё что я могу услышать. Выставь как у товарища, желательно по тахометру.
Вопрос ещё - AIS заглушена или работает?
Возможно смесь бедная или богатая (тут я уже фантазирую).
Возможно рассинхрон карбов.
У меня карбы были рассинхронены, и смесь на XX богатая, так звук был очень жёсткий и еб*шило в трубы (громкие хлопки).
Я заглушил AIS ("мягким" способом), и Андрей Spocker мне отсинхронил карбы и поднял обороты XX - машину не узнать, звук стал тише и мягче, и в трубы не еб*шит.
Хорт писал(а): А что значит заглушил "мягким" способом?
rockhound писал(а):Примерно так:
Злобный Дюх писал(а):а я просто резиновые шланги закольцевал
вот так:
rockhound писал(а):Есть предположение (у меня), что на одном цилиндре драга работать не будет.
SashaDrag1100 писал(а):Выхлоп не родной же. Вот он и работает так.
Хорт писал(а):да уже и выхлоп сменил. Проблема найдена, на одном из карбов было потеряно одно уплотнительное кольцо на винте качества вот соответственно и не регулировался один горшок! Теперь все пучком