Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Работа мотора XVS 1100

Работа мотора XVS 1100

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Работа мотора XVS 1100

Сообщение Хорт » 16 мар 2017, 16:47

Друзья всем мир! вот такая вот фигня с двиглом, звучит как трактор одноцилиндровый и выхлопные системы менял один фиг, данная хрень началась перед покупкой его, старый хозяин отогнал на "регулировку" к какому то механику. И он стал так работать но фесь цынус в том что работают оба цилиндра, смесь нормальная нагар на свечах коричневый, и отсинхронен и тянет как паравоз в любом диапазоне, но сам пердеж не дает покоя, на звук китайский 50 кубовый мопед.... Хелп может кто сталкивался, так уже третий сезон начнется на нем
https://www.youtube.com/watch?v=BXjmNxR ... e=youtu.be
Аватар пользователя
Хорт
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:26
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Евгений

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 16 мар 2017, 17:59

Попробуй так сделать.
Возьми любую свечу и сними колпак с 1 цилиндра и вставь туда свечу и положи на массу.
Заведи на одном цилиндре ,послушай звук и обороты на холостых.
Далее вытащи свечу и воткни ее в колпак другого цилиндра ,соответственно колпак первого цилиндра одень на место.
Заведи на одном цилиндре и послушай звук и обороты.
На заведенном моторе колпаки свечные не снимай!

Звук и обороты на цилиндрах должны быть одинаковы .
Я думаю у тебя будет так,что на каком то одном цилиндре вообще холостых не будет .
Потом дальше обьясню
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Хорт » 17 мар 2017, 08:33

Арт писал(а):Попробуй так сделать.
Возьми любую свечу и сними колпак с 1 цилиндра и вставь туда свечу и положи на массу.
Заведи на одном цилиндре ,послушай звук и обороты на холостых.
Далее вытащи свечу и воткни ее в колпак другого цилиндра ,соответственно колпак первого цилиндра одень на место.
Заведи на одном цилиндре и послушай звук и обороты.
На заведенном моторе колпаки свечные не снимай!

Звук и обороты на цилиндрах должны быть одинаковы .
Я думаю у тебя будет так,что на каком то одном цилиндре вообще холостых не будет .
Потом дальше обьясню

поял попробую а выодных.... а есть предположения?
Аватар пользователя
Хорт
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:26
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Евгений

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение rockhound » 17 мар 2017, 09:55

Есть предположение (у меня), что на одном цилиндре драга работать не будет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 17 мар 2017, 09:57

У тебя просто на холостых разное качество смеси по цилиндрам ,
и как следствие, один цилиндр работает четко и тащит за собой другой цилиндр .
Даешь газу - в работу вступает центральная дозирующая система и работают оба цилиндра.
Качество смеси регулируется болтиком на карбюраторе .
Но надо сначала найти цилиндр , который на холостых имеет более низкие обороты .
Как,я написал выше.
Если качество смеси на ХХ разное, то синхронизацией это не лечится .
Последний раз редактировалось Арт 17 мар 2017, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 17 мар 2017, 10:00

rockhound писал(а):Есть предположение (у меня), что на одном цилиндре драга работать не будет.

Еще как работает и едет , у меня свечку пробило , 5 км пилил на одном котле .

Хотя каждый мотоцикл со своими тараканами,все возможно)) :D


Главное, еще раз скажу,ни в коем случае не снимать свечной колпак на заведенном моторе .
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение said » 17 мар 2017, 10:19

Я не сильно спец, но кажется что обороты холостого хода очень низкие. Сомневаюсь что 1 цилиндр работает - на холостом заглох бы.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Хорт » 17 мар 2017, 10:22

[/quote]
Еще как работает и едет , у меня свечку пробило , 5 км пилил на одном котле .

Хотя каждый мотоцикл со своими тараканами,все возможно)) :D


Главное, еще раз скажу,ни в коем случае не снимать свечной колпак на заведенном моторе .[/quote]
Понял вас буду пробовать на выходных, но тогда назревает другой вопрос? как выставить ХХ если крутилка одна вроде)))))
Аватар пользователя
Хорт
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:26
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Евгений

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение rockhound » 17 мар 2017, 10:28

Крутилка ХХ одна, она задаёт начальное положение дроссельных заслонок.
Арт, вероятно, имел ввиду, что есть проблемы по питанию одного из цилиндров в режиме ХХ, т.е. вопросы к винтам качества и жиклёрам ХХ.

Ещё надо помнить, что вынутая свечка должна быть соединена с корпусом.

Вообще мне эксперименты с вынутыми свечками но не перекрытым топливом не очень нравятся.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 17 мар 2017, 10:30

Хорт писал(а):

Еще как работает и едет , у меня свечку пробило , 5 км пилил на одном котле .

Хотя каждый мотоцикл со своими тараканами,все возможно)) :D


Главное, еще раз скажу,ни в коем случае не снимать свечной колпак на заведенном моторе .[/quote]
Понял вас буду пробовать на выходных, но тогда назревает другой вопрос? как выставить ХХ если крутилка одна вроде)))))[/quote]


На каждом карбюраторе есть винт качества смеси ,от него зависит состав смеси на холостом ходу.
С завода они по моему выкручены на 1 или 1.5 оборота .
Тут на форуме были фото где эти винты находятся , крутить их не удобно конечно.
Тема про карбюраторы
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Хорт » 17 мар 2017, 10:31

rockhound писал(а):Крутилка ХХ одна, она задаёт начальное положение дроссельных заслонок.
Арт, вероятно, имел ввиду, что есть проблемы по питанию одного из цилиндров в режиме ХХ, т.е. вопросы к винтам качества и жиклёрам ХХ.

Ещё надо помнить, что вынутая свечка должна быть соединена с корпусом.

Вообще мне эксперименты с вынутыми свечками но не перекрытым топливом не очень нравятся.


Я вас услышал буду осторожен, но такие эксперименты всегда веселы)))))
Аватар пользователя
Хорт
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:26
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Евгений

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 17 мар 2017, 10:32

rockhound писал(а):Крутилка ХХ одна, она задаёт начальное положение дроссельных заслонок.
Арт, вероятно, имел ввиду, что есть проблемы по питанию одного из цилиндров в режиме ХХ, т.е. вопросы к винтам качества и жиклёрам ХХ.
Вообще мне эксперименты с вынутыми свечками но не перекрытым топливом не очень нравятся.


Все так.
Свечу из цилиндра не выкручивать!!
Просто снимаем колпачек ,вставляем в любую свечу которая под рукой попалась,ложим на массу.
Сначала на одном котле,потом на другом .
И смотрим как на ХХ будет тарахтеть

Просто нельзя чтоб мотор работал на свечном снятом колпаке.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение said » 17 мар 2017, 10:37

Арт писал(а):Еще как работает и едет , у меня свечку пробило , 5 км пилил на одном котле .

Я имел ввиду холостой ход. На одном котле скорее всего будет глохнуть.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Арт » 17 мар 2017, 10:41

said писал(а):Я имел ввиду холостой ход. На одном котле скорее всего будет глохнуть.

Да ,возможно.
Поэтому лучше это делать на полностью прогретом моторе и чутка холостых добавить.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: Работа мотора XVS 1100

Сообщение Хорт » 18 мар 2017, 13:46

Арт писал(а):Да ,возможно.
Поэтому лучше это делать на полностью прогретом моторе и чутка холостых добавить.


Попробовал работают оба цилиндра... Однако ощущение что вспышка одновременно происходит на обоих горшках
Аватар пользователя
Хорт
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 16:26
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Custom
Имя: Евгений

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru