Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • непонятности с XVS 400

непонятности с XVS 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение DDM » 14 мар 2017, 22:35

zilot писал(а):Снимать аккум с работающего мота - верный способ убить РР..Это не машина, здесь так работать не будет

Наверно, все-таки не РР, а коммутатор зажигания (на схеме который ignitier unit) можно спалить - в случае когда РР неисправно и дает перезаряд. Поэтому не зная, что с РР так делать опасно и действительно
zilot писал(а):Генератор на мотоциклах так не проверяют..

clckwrkorng писал(а):Не поверишь, но в мануале всё это и есть. И куда тыкать, и что измерять, и как должно быть

+100 Там действительно все есть, чего гадать. И ничего сложного (лучше проверять в последовательности по мануалу):
1) Проверить предохранитель, целостность проводки, чистоту контактов
2) Проверить батарею. Уже писали как. Нагрузочная вилка хороший вариант, найти подходящую, даже 100А-ые обычно рассчитаны на более емкие батареи. Есть попроще варианты, не такие точные конечно - вроде подключения нагрузки по току в половину емкости на пару минут и напруга не должна просесть ниже12В. Для 10Ач, например, нужна токовая нагрузка порядка 5A, говорят подойдет обычная лампочка ближнего света. Совсем дохлую - можно вычислить
3) Проверить, идет ли заряд. Тоже писали как. Даешь 5000об смотришь напряжение на акб не менее 13,5. Дальше варианты:
4) Проверить генератор. Как писали, проверять можно на разъеме - входе РР. Тут можно прозвонить обмотки попарно, сопротивление должно быть одинаково, номинал смотреть в мануале, обычно не более 1 Ома. Можно проверить и напругу попарно на обмотках - переключить в мультиметр в режим переменки и так же попарно померить. Сам не мерил, вроде должно быть около 50В на холостых, около 90 на 5000об. Можно заморочиться проверить возможную утечку на корпус с каждой обмотки. Через тот же разъем (каждый пин) и корпус статора померить сопротивление - мериться не должно (оч большое).
Если все ок, скорее всего проблема с РР.
5) Проверить реле регулятор. Обычно либо окисляются контакты, либо выгорают диоды выпрямителя от перегруза, реже что то другое - тут только почистить контакты или заменить РР.

Если что то упустил или напутал, надеюсь, опытные товарищи поправят

Тут кстати схема на чесотку viewtopic.php?f=8&t=602
Аватар пользователя
DDM
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 10:19
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: XVS1100, XJR1300
Имя: Игорь (Элвис)

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение Арт » 14 мар 2017, 23:23

У тебя возможно тросик подсоса (обогатитель) до конца не сбрасывается и мотор заливает.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 15 мар 2017, 14:57

Вобщем после нескольких часов в гараже выяснил:
1) Генератор жив. Промерил напругу на выходе в разъеме, и в разъеме перед рр.
2) Прозвонил провода от рр до акума, следовательно предохранитель цел.
3) Прозвонил рр как в одной полезной статейке описано. КЗ и прочего нет, но заряд не дает.
И тут еще одна неприятность при разборе обнаружилась, на моте отсутствует бензонасос. Тупо снят и шланг через фильтр идет на карбы. Теперь мучаюсь мыслями о колхозе бензонасоса с какого нибудь яповского скутера или другого мота.
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение Арт » 15 мар 2017, 15:24

Бензонасос , погугли HEP02A ,стоит дешего,много раз такие ставил .

У тебя стоит не просто реле регулятор, а реле регулятор с выпрямителем .
С генератора (три провода) -должно на заведенном мотоцикле между каждыми двумя любыми быть ПЕРЕМЕННОЕ
напряжение от 10 до 50 вольт если газовать.
После выпрямителя-реле регулятора идет ПОСТОЯННОЕ напряжение 13.2-14.2 вольта.
Оно заряжает аккум и питает все.
Если аккум полностью заряжен ,на нем напряжение около 12.6-12.8 в.
После запуска мотора напряжение должно поднятся до 13.2 -13.8 вольт.
При включении фары напруга должна быть не менее 13 вольт на холостых.
Вот и вся проверка .
Последний раз редактировалось Арт 15 мар 2017, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 15 мар 2017, 15:27

Арт писал(а):Бензонасос , погугли HEP02A ,стоит дешего,много раз такие ставил .

У тебя стоит не просто реле регулятор, а реле регулятор с выпрямителем .
С генератора (три провода) -должно на заведенном мотоцикле между каждыми двумя любыми быть ПЕРЕМЕННОЕ
напряжение от 10 до 50 вольт если газовать.
После выпрямителя-реле регулятора идет ПОСТОЯННОЕ напряжение 13.2-14.2 вольта.
Оно заряжает аккум и питает все.

Все верно. Я проверил, с гены межфазно идет 30-50 в. переменки, а с рр ничего.
А вот по бензонасосу можно подробнее? Можно ли с какого нибудь скутера или другой техники приколхозить? На роял стар вон с жигулей десятки ставили. какое там давление необходимо?
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение Арт » 15 мар 2017, 15:31

роман шевчук писал(а):Все верно. Я проверил, с гены межфазно идет 30-50 в. переменки, а с рр ничего.

По ходу РР кердык .Проверь еще минусовой провод с РР на массу.
Принцип там простой -трехфазный диодный мост на шести диодах и тиристорный шунтирующий стабилизатор.
Может подойти с квадроциклов китайских ,много от чего , где генератор трехфазный
Последний раз редактировалось Арт 15 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 15 мар 2017, 15:34

[/quote]
По ходу РР кердык .Проверь еще минусовой провод с РР на массу.
Принцип там простой -трехфазный диодный мост на шести диодах и тиристорный шунтирующий стабилизатор.
Может подойти с квадроциклов китайских ,много от чего , где генератор трехфазный[/quote]
Буду пытаться подобрать что нибудь.
А по бензонасосу что скажешь?
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение Арт » 15 мар 2017, 15:35

Бензонасос НИЗКОГО давления от любой карбюраторной техники (мото скутеры мопеды), там давление топлива 0.3-0.5
От инжекторов не годится , он в десять раз сильней качает ,все порвет нафиг.

Вот такие ставил на кучу карбюраторной техники ,все работает годами
Правда он довольно крупный
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Elec ... ce99eaa35b
Аватар пользователя
Арт
full member
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 17 окт 2015, 11:52
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Артур

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 15 мар 2017, 15:43

Арт писал(а):Бензонасос НИЗКОГО давления от любой карбюраторной техники (мото скутеры мопеды), там давление топлива 0.3-0.5
От инжекторов не годится , он в десять раз сильней качает ,все порвет нафиг.

Вот такие ставил на кучу карбюраторной техники ,все работает годами
Правда он довольно крупный
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Elec ... ce99eaa35b

Спасибо за инфу. Тот что с али не вариант, мне ждать его 2 месяца придется. Надо искать от попедки какой нибудь.
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение zilot » 15 мар 2017, 16:55

Если москва - катишь в сокольники, в подвал (если не москва - в любую мото-барахолку по китайским скутерам) и покупаешь там бензонасос для любого карбового китайского скутера..
Как вариант, если что-то с проводкой наколхожено и нет желания это решать прямо сейчас - можно за косарь купить вакуумный насос.. Вход, выход + шланг вакуума с любого цилиндра (цепляется на штуцер синхронизации).. Тоже вполне работает и вполне хватает (для поиска - "здрасте, нужен вакуумный бензонасос на хонду дио") :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 15 мар 2017, 16:57

zilot писал(а):Если москва - катишь в сокольники, в подвал (если не москва - в любую мото-барахолку по китайским скутерам) и покупаешь там бензонасос для любого карбового китайского скутера..
Как вариант, если что-то с проводкой наколхожено и нет желания это решать прямо сейчас - можно за косарь купить вакуумный насос.. Вход, выход + шланг вакуума с любого цилиндра (цепляется на штуцер синхронизации).. Тоже вполне работает и вполне хватает (для поиска - "здрасте, нужен вакуумный бензонасос на хонду дио") :)

попробую найти что нибудь в нашем колхозе)
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 16 мар 2017, 00:35

Послушайте, да хрен можно забить на отсутствие бензонасоса.
Заказать родной на али, и кататься без оного.
Приедет - поставить.

По поводу РР, схема примерно такая:
Изображение

По описанию хана диодам. Диоды прозвонить можно по схеме. Убедиться что проводят в одном направлении.
Если тиристоры нагнулись - то будет повышенная напруга (перезаряд).
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с XVS 400

Сообщение Temon » 16 мар 2017, 08:53

Регулятор стоит на раме , перед двигателем, из под переднего колеса на него все прелести наших дорого летят, я, когда начались проблемы, просто прочистил все контакты на нём, средство использовал WD40 для контактов, и всё стало хорошо.
Temon
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 08:47
Мотоцикл: Драга 400
Имя: Артём

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru