роман шевчук писал(а):Ребят, нужна помощь. Только не пинайте в мануал сразу. Суть вопроса: сегодня впервые поехал на чесотке после покупки, и сразу словил жопу. Мот по началу нормально ехал на низких и средних оборотах, но не развивал максимум, как будто захлебывался. Далее становилось все хуже и хуже. Вывернув свечи увидел что они очень сильно закопчены черным нагаром (свечи новые). Появилась мысль о том что аккум сдох из за отсутствия зарядки, и тупо не хватает на норм искру. Когда мот уже не смог завезти меня в горку я прицепил заряженный аккум, но ничего не изменилось. При проверке зарядки на клемах аккумулятора она отсутствует, но мот при снятии клемы сразу не глохнет, начинает работать еще хуже. Следовательно такой вопрос, почему при установке заряженного аккума мот не заработал нормально? Неужто на искру требуется больший вольтаж, или на нее напруга подается с генератора?
В любом случае, поменяй свечи. Если свечи засраны - уже ничто не вернёт их к жизни (имхо).
Заряди аккум. Можно его проверить нагрузочной вилкой, только 100-амперной (не 200) либо электронной - для душевного спокойствия. Нагрузочная вилка есть везде, где продают аккумуляторы, думаю, если попросить - то не откажут. Проверять надо полностью заряженный аккум.
Интересно понять, что такое "зарядка отсутствует" ?
При работающем моторе, какое напряжение на клеммах аккумулятора?
Полностью заряженная батарея - 12.8-12.9 вольта
При работающем моторе, если дать оборотов - должно быть больше 13.5