Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • непонятности с XVS 400

непонятности с XVS 400

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

непонятности с XVS 400

Сообщение роман шевчук » 14 мар 2017, 18:05

Ребят, нужна помощь. Только не пинайте в мануал сразу. Суть вопроса: сегодня впервые поехал на чесотке после покупки, и сразу словил жопу. Мот по началу нормально ехал на низких и средних оборотах, но не развивал максимум, как будто захлебывался. Далее становилось все хуже и хуже. Вывернув свечи увидел что они очень сильно закопчены черным нагаром (свечи новые). Появилась мысль о том что аккум сдох из за отсутствия зарядки, и тупо не хватает на норм искру. Когда мот уже не смог завезти меня в горку я прицепил заряженный аккум, но ничего не изменилось. При проверке зарядки на клемах аккумулятора она отсутствует, но мот при снятии клемы сразу не глохнет, начинает работать еще хуже. Следовательно такой вопрос, почему при установке заряженного аккума мот не заработал нормально? Неужто на искру требуется больший вольтаж, или на нее напруга подается с генератора?
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение zilot » 14 мар 2017, 18:08

Снимать аккум с работающего мота - верный способ убить РР..Это не машина, здесь так работать не будет ) Хотя, если нет зарядки - возможно оно уже мертво.. Проверяй куда делась, что выходит с генератора, что выходит с РР, что доходит до аккума...
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 14 мар 2017, 18:13

не пойму пока где разъем на котором проверить гену можно.
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 14 мар 2017, 18:49

роман шевчук писал(а):Ребят, нужна помощь. Только не пинайте в мануал сразу. Суть вопроса: сегодня впервые поехал на чесотке после покупки, и сразу словил жопу. Мот по началу нормально ехал на низких и средних оборотах, но не развивал максимум, как будто захлебывался. Далее становилось все хуже и хуже. Вывернув свечи увидел что они очень сильно закопчены черным нагаром (свечи новые). Появилась мысль о том что аккум сдох из за отсутствия зарядки, и тупо не хватает на норм искру. Когда мот уже не смог завезти меня в горку я прицепил заряженный аккум, но ничего не изменилось. При проверке зарядки на клемах аккумулятора она отсутствует, но мот при снятии клемы сразу не глохнет, начинает работать еще хуже. Следовательно такой вопрос, почему при установке заряженного аккума мот не заработал нормально? Неужто на искру требуется больший вольтаж, или на нее напруга подается с генератора?


В любом случае, поменяй свечи. Если свечи засраны - уже ничто не вернёт их к жизни (имхо).

Заряди аккум. Можно его проверить нагрузочной вилкой, только 100-амперной (не 200) либо электронной - для душевного спокойствия. Нагрузочная вилка есть везде, где продают аккумуляторы, думаю, если попросить - то не откажут. Проверять надо полностью заряженный аккум.

Интересно понять, что такое "зарядка отсутствует" ?
При работающем моторе, какое напряжение на клеммах аккумулятора?
Полностью заряженная батарея - 12.8-12.9 вольта
При работающем моторе, если дать оборотов - должно быть больше 13.5
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 14 мар 2017, 19:03

на заглушенном и на заведенном вольтаж не меняется.
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 14 мар 2017, 19:05

роман шевчук писал(а):на заглушенном и на заведенном вольтаж не меняется.

Ну на холостых оборотах допустим да... А если газку поддать и подержать?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 14 мар 2017, 19:09

нет изменений. но вся фига в том что он не глохнет при сбрасывании клемы. понимаю что так нельзя, но было уже без вариантов. гену проверить хочу, но не знаю где разъем.
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 14 мар 2017, 19:19

роман шевчук писал(а):нет изменений. но вся фига в том что он не глохнет при сбрасывании клемы. понимаю что так нельзя, но было уже без вариантов. гену проверить хочу, но не знаю где разъем.


Генератор даёт 3-фазный переменный ток, на нём не знаю как мерить.... от него идёт в регулятор напряжения.
В теории, когда летит РН - обычно напряжение слишком высокое или его нет совсем.
Так что либо с проводкой что-то не то (надо прозванивать), либо статору п**да настала.

Вопрос: ближний свет работает? а сможешь попробовать вольтметр в цепь питания ближнего света подрубить и посмотреть там напряжение и как меняется с оборотами?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение zilot » 14 мар 2017, 19:20

Генератор на мотоциклах так не проверяют..
Он один хрен будет глохнуть, без аккума, даже на исправном рр и генераторе.
Ищи фишку на реле-регулятор и мерий на ней фазовые провода - выход с генератора..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 14 мар 2017, 19:22

zilot писал(а):Генератор на мотоциклах так не проверяют..
Он один хрен будет глохнуть, без аккума, даже на исправном рр и генераторе.
Ищи фишку на реле-регулятор и мерий на ней фазовые провода - выход с генератора..


Так что толку - на фазовых проводах будет что-то, амплитудой от нуля до вольт 20 в пике, а то и больше.
Неясно чем мерить, осциллограф не у всех есть.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение роман шевчук » 14 мар 2017, 19:24

мерить обычной цешкой. и напруга там до 90 вольт. это я уже все прокурил, вопрос куда конкретно тыкать?
роман шевчук
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:52
Мотоцикл: yamaha dragstar 400
Имя: Роман

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение mrvega » 14 мар 2017, 19:59

Похоже что свечи засрались и работает один цилиндр. Карбюратор переливает походу
Heaven is never ending...hell's too
Аватар пользователя
mrvega
prospect member
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Иван

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение clckwrkorng » 14 мар 2017, 20:06

роман шевчук писал(а): Только не пинайте в мануал сразу.

роман шевчук писал(а):гену проверить хочу, но не знаю где разъем.

роман шевчук писал(а):мерить обычной цешкой. и напруга там до 90 вольт. это я уже все прокурил, вопрос куда конкретно тыкать?

Не поверишь, но в мануале всё это и есть. И куда тыкать, и что измерять, и как должно быть.
С генератора, который слева, выходит трехпроводная колодка. На литрухе она под большой хромированной крышкой, где бензонасос и прочее. Ну или на входе в РР измеряй, оно справа, под глушаком (опять же на литрухе, на чесотке не знаю, и мануала на чесотку нет).
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение rockhound » 14 мар 2017, 20:17

роман шевчук писал(а):мерить обычной цешкой. и напруга там до 90 вольт. это я уже все прокурил, вопрос куда конкретно тыкать?

вот тогда уже в мануал.
до 90 вольт - это где? там 3 фазы без нуля.
ну помериешь ты там, скажем, увидишь 50 вольт между 2 фазными проводами... что это будет означать? всё хорошо? или всё плохо?

З.Ы. а предохранители в порядке?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: непонятности с чесоткой

Сообщение Dock » 14 мар 2017, 22:29

карбюратор
Давно во сне я не смеялся...
Аватар пользователя
Dock
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:03
Откуда: Южноуральск
Мотоцикл: V-Star1300
Имя: Dock

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru