Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скрип сцепления XV 1900

Скрип сцепления XV 1900

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Swoop » 12 мар 2017, 15:17

Тут три варианта.
- Такая хрень может происходить из-за недовыжима сцепления. Если давно не меняли жидкость в системе, а менять ее надо минимум раз в сезон. Или сильно стерлась латуневая втулка в рычаге сцепления. А скорее всего и то и другое.
- Либо слабая пружина лапки, которая должна возвращать лапку в исходное положение, но это скорее из области теории.
- Либо тебе надо пробовать изменить манеру переключения. Как мне кажется ты или слишком рано или слишком поздно переключаешься после выжима сцепления.
- жидкость менялась в прошлом году, когда забрал байк из транспортной и менл все расходники в круг. латунная втулка - возможно, замена есть, попрошу заменить когда на масло повезу.
- про лапку вряд ли, вроде все бодро возвращается.
- манера переключения больше всего похожа на правду, т.к. такая хрень проявляется исключительно при резком разгоне с газом "в пол" и соответственно с переключением максимально быстрым и максимально одновременным с выжимом сцепления, и видимо втыкаю лапку слишком рано или слишком рано бросаю сцепление. при нормальной езде такого нет.

Зная принцип работы такой коробки, сцеплением можно вообще не пользоваться как вверх так и вниз. Ну за исключением трогания с места конечно. .
вниз не пробовал, а вверх переключать получается - дал нажим на лапку, резко бросил газ, передача переключилась. вниз не знаю как, на тытубе видел, но не запомнил.
слышал от кого-то что такое переключение может убить коробку или сцепление. байки?

Это Ямаховские коробки. Ну вот так они работают. Причем практически на любой модели. Ну и опять же тут может быть недовыжим сцепления.
успокоил, спасибо :)

По поводу дисков сцепления. Я бы все таки сначала разобрал сцепление и промерил диски для начала (все данные по допускам есть в мануале). Зачем тратить лишние деньги если диски в допуске. Нормально ухоженное сцепление ходит спокойно в районе 80 тысяч. И все беды с ним как правило из-за не правильной эксплуатации.
просто так разобрать ради померить несколько проблематично, опять же прокладку надо заранее заказывать и ждать месяц пока придет. проще все скопом взять и сделать. но если у сцепы такой ресурс, то наверное особого смысла лезть нет, т.к. пробега на мопеде что-то около 11-12 тысяч миль. историю мопеда знаю, вроде как пробег похож на честный, т.к. ввозился в страну с 3500.
почему спросил про замену - по всей видимости этот рейдер "всерьез и надолго", как минимум раньше 2019 года не будет даже мыслей о замене (нетбабланах) поэтому "вылизываю" по мере возможности :)
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 13 мар 2017, 16:06

Еще одна ситуация - при внезапно возникающем светофоре не всегда получается при остановке с пятой передачи скинуть сразу с пятой на первую. т.е. еду на пятой, выжал сцепление, остановился, начинаю пинать лапку, она скидывает пару передач и начинает работать без щелчка. чуть отпускаю сцепление, втыкается передача, опять выжимаю и скидываю дальше до первой. Вопрос тот же - норма или надо лезть внутрь.

такая фигня и сейчас на stratoliner и на honda vtx была
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение zilot » 13 мар 2017, 16:26

Такая фигня на большинстве мотоциклов :) Это нормально)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 28 мар 2017, 17:40

Всем привет! Сегодня пришли диски и пружина сцепления, все собрали и как бабка отшептала. Никаких скрипов и посторонних шумов! мог бы фотки кинуть на форум, скрипящих дисков, но не соображу как прилипить фото.
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Alamar » 31 мар 2017, 13:44

VadGo писал(а):Всем привет! Сегодня пришли диски и пружина сцепления, все собрали и как бабка отшептала. Никаких скрипов и посторонних шумов! мог бы фотки кинуть на форум, скрипящих дисков, но не соображу как прилипить фото.


viewtopic.php?f=2&t=574

Раздел правил, как я понимаю, новичками пропускается. Ибо, нахрен не надо :evil: :evil: :evil:
Аватар пользователя
Alamar
prospect member
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 23:36
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Yamaha XV 1100 Virago
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Swoop » 31 мар 2017, 15:15

не кипятись, это реально ОЧЕНЬ сложно. не каждый сумеет нажать кнопку тега (ИМГ) и догадается вставить ссылку на фото. одной вышки для этого явно мало. чтение правил тоже вряд ли поможет если нет двух-трех технических образований.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Efrem » 03 апр 2017, 16:07

Spocker писал(а):И самое главное не переливать тормозухи при смене жидкости. Уровень жидкости в бачке (при горизонтальном положении бачка), должен быть не выше верхнего среза смотрового окошка. Это очень важно.

А вот про этот момент можно поподробнее? Почему так важно не переливать, ведь излишек вроде через маленькую дырочку в крышке должен выйти?
Аватар пользователя
Efrem
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:03
Откуда: Романов-Борисоглебск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Ефрем

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 03 апр 2017, 16:56

Efrem писал(а):А вот про этот момент можно поподробнее? Почему так важно не переливать, ведь излишек вроде через маленькую дырочку в крышке должен выйти?

Тормозная жидкость не может никуда вылиться, так как плотно закрывается резиновой мембраной. А та дырочка, про которую ты говоришь, служит для компенсации прогиба мембраны атмосферным давлением. Так как тормозная жидкость очень сильно расширяется при нагреве, то будучи запертой в тормозном бачке, при слишком большом её количестве, уперевшись в мембрану, начинает естественно давить на рабочий цилиндр сцепления. И получается, что в этом случае вы ездите как буд-то с слегка выжитым сцеплением, что естественно при резких ускорениях может приводить к проскальзыванию дисков. Результаты такой неправильной работы дадут очень быстро о себе знать, в виде сгоревшего сцепления. Как то так.
И да. По той же самой причине не стоит переливать жидкость и тормозных контурах.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 19 апр 2017, 19:04

Действительно, с правилами не знакомился. За подсказку спасибо.
Вот фотка поджареного сцепления, причем на 15 тыс. км. :shock:
Изображение
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 19 апр 2017, 19:11

А вот мот после ремонта
Изображение
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Пред.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru