- жидкость менялась в прошлом году, когда забрал байк из транспортной и менл все расходники в круг. латунная втулка - возможно, замена есть, попрошу заменить когда на масло повезу.Тут три варианта.
- Такая хрень может происходить из-за недовыжима сцепления. Если давно не меняли жидкость в системе, а менять ее надо минимум раз в сезон. Или сильно стерлась латуневая втулка в рычаге сцепления. А скорее всего и то и другое.
- Либо слабая пружина лапки, которая должна возвращать лапку в исходное положение, но это скорее из области теории.
- Либо тебе надо пробовать изменить манеру переключения. Как мне кажется ты или слишком рано или слишком поздно переключаешься после выжима сцепления.
- про лапку вряд ли, вроде все бодро возвращается.
- манера переключения больше всего похожа на правду, т.к. такая хрень проявляется исключительно при резком разгоне с газом "в пол" и соответственно с переключением максимально быстрым и максимально одновременным с выжимом сцепления, и видимо втыкаю лапку слишком рано или слишком рано бросаю сцепление. при нормальной езде такого нет.
вниз не пробовал, а вверх переключать получается - дал нажим на лапку, резко бросил газ, передача переключилась. вниз не знаю как, на тытубе видел, но не запомнил.Зная принцип работы такой коробки, сцеплением можно вообще не пользоваться как вверх так и вниз. Ну за исключением трогания с места конечно. .
слышал от кого-то что такое переключение может убить коробку или сцепление. байки?
успокоил, спасибоЭто Ямаховские коробки. Ну вот так они работают. Причем практически на любой модели. Ну и опять же тут может быть недовыжим сцепления.
просто так разобрать ради померить несколько проблематично, опять же прокладку надо заранее заказывать и ждать месяц пока придет. проще все скопом взять и сделать. но если у сцепы такой ресурс, то наверное особого смысла лезть нет, т.к. пробега на мопеде что-то около 11-12 тысяч миль. историю мопеда знаю, вроде как пробег похож на честный, т.к. ввозился в страну с 3500.По поводу дисков сцепления. Я бы все таки сначала разобрал сцепление и промерил диски для начала (все данные по допускам есть в мануале). Зачем тратить лишние деньги если диски в допуске. Нормально ухоженное сцепление ходит спокойно в районе 80 тысяч. И все беды с ним как правило из-за не правильной эксплуатации.
почему спросил про замену - по всей видимости этот рейдер "всерьез и надолго", как минимум раньше 2019 года не будет даже мыслей о замене (нетбабланах) поэтому "вылизываю" по мере возможности