Swoop писал(а):....Ситуация такая - при резком наборе скорости, т.е. при откручивании на полную, получается такая хрень - выжимаю ручку, поднимаю лапку, но переключения не происходит. т.е. лапка двигается, но без щелчка. Чтобы все-таки переключиться, надо на выжатом сцеплении дать оборотам упасть. Это норма и происходит из-за того что движок все еще крутит на высоких, или пора задуматься о сцеплении?.....
Нет, сцепление думаю здесь ни причем. Сцепление то только отключает двигатель от трансмиссии, и все, а тут симптомы коробки.
Тут три варианта.
- Такая хрень может происходить из-за недовыжима сцепления. Если давно не меняли жидкость в системе, а менять ее надо минимум раз в сезон. Или сильно стерлась латуневая втулка в рычаге сцепления. А скорее всего и то и другое.
- Либо слабая пружина лапки, которая должна возвращать лапку в исходное положение, но это скорее из области теории.
- Либо тебе надо пробовать изменить манеру переключения. Как мне кажется ты или слишком рано или слишком поздно переключаешься после выжима сцепления. Замки коробки уже успевают уходить в другое крайнее положение. Секвентальные коробки так устроены. Зная принцип работы такой коробки, сцеплением можно вообще не пользоваться как вверх так и вниз. Ну за исключением трогания с места конечно. .
Swoop писал(а):....Еще одна ситуация - при внезапно возникающем светофоре не всегда получается при остановке с пятой передачи скинуть сразу с пятой на первую. т.е. еду на пятой, выжал сцепление, остановился, начинаю пинать лапку, она скидывает пару передач и начинает работать без щелчка. чуть отпускаю сцепление, втыкается передача, опять выжимаю и скидываю дальше до первой. Вопрос тот же - норма или надо лезть внутрь.....
Это Ямаховские коробки. Ну вот так они работают. Причем практически на любой модели. Ну и опять же тут может быть недовыжим сцепления.
Swoop писал(а):....Ну и бонусом вопрос - правильно ли я помню, что лучший комплект это пластина барнет с пружинами 50/50 (три мягких, три жестких) и оригинальные ямаховские диски?
Да. Это самый лучший вариант.
По поводу дисков сцепления. Я бы все таки сначала разобрал сцепление и промерил диски для начала (все данные по допускам есть в мануале). Зачем тратить лишние деньги если диски в допуске. Нормально ухоженное сцепление ходит спокойно в районе 80 тысяч. И все беды с ним как правило из-за не правильной эксплуатации.
И самое главное не переливать тормозухи при смене жидкости. Уровень жидкости в бачке (при горизонтальном положении бачка), должен быть не выше верхнего среза смотрового окошка. Это очень важно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro