Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Скрип сцепления XV 1900

Скрип сцепления XV 1900

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 05 мар 2017, 09:22

Всем привет. Подскажите, что за характерный скрип от сцепления, когда скорость гасишь двигателем, а при выжатом сцеплении пропадает. Вначале даже думал что это вилка скрипит. Заранее благодарен!
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 05 мар 2017, 12:52

VadGo писал(а):Всем привет. Подскажите, что за характерный скрип от сцепления, когда скорость гасишь двигателем, а при выжатом сцеплении пропадает. Вначале даже думал что это вилка скрипит. Заранее благодарен!

Не должно быть никакого, тем более характерного скрипа, если сцепление нормальное.
А год мота какой?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 05 мар 2017, 17:46

Мотоцикл 2008 года
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение freeezzzz » 06 мар 2017, 17:40

Ну, не то, чтоб собирался это сделать. Просто, как вариант, может этот звук "свыше" поможет тебе найти кучу других косяков в мотоцикле и заставит обслужить его по-человечески. Это ведь не тоже самое, если тебе скажут, что это все таки ремень гудит и ты спокойно забьешь. :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 06 мар 2017, 17:53

freeezzzz писал(а):Ну, не то, чтоб собирался это сделать. Просто, как вариант, может этот звук "свыше" поможет тебе найти кучу других косяков в мотоцикле и заставит обслужить его по-человечески. Это ведь не тоже самое, если тебе скажут, что это все таки ремень гудит и ты спокойно забьешь. :D

Мот у меня второй сезон. Обслуживал у дилера, правда с этого года он у нас закрылся. Причём ничего критичного он не находил, поэтому интересуюсь у профи. :)
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение freeezzzz » 06 мар 2017, 17:55

Покатай байк сидя на нем туды-сюды, может проявится твой скрип сцепления, тока не заводи его, а в холостую
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6670
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 06 мар 2017, 20:31

freeezzzz писал(а):Покатай байк сидя на нем туды-сюды, может проявится твой скрип сцепления, тока не заводи его, а в холостую

Деиствительно тяжело катиться на сцеплении, значит не довыжимает? :shock:
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 06 мар 2017, 20:35

VadGo писал(а):.....Деиствительно тяжело катиться на сцеплении, значит не довыжимает? :shock:

А какое сцепление у тебя стоит? Стоковое. И на каком масле работает мотор?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 06 мар 2017, 20:42

У кого брал, тот в нем не лазил, я масло только 2 дня назад заменил - МОТЮЛЬ 10W50
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 06 мар 2017, 21:53

VadGo писал(а):У кого брал, тот в нем не лазил, я масло только 2 дня назад заменил - МОТЮЛЬ 10W50

Позвони мне на ватсап или вайбер 89036615304
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 07 мар 2017, 18:20

всем респект за содействие, в четверг вскрытие покажет болячку, сообщу причину.
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 08 мар 2017, 10:04

VadGo писал(а):всем респект за содействие, в четверг вскрытие покажет болячку, сообщу причину.

Что бы масло с мотора не сливать, завалите его на правый бок. И готовьте новую прокладку под крышку, старая скорее всего уже будет не годна, при снятии расслоится.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение VadGo » 11 мар 2017, 09:01

заказал диски сцепления и пружину. прокладка кстати выжила. Масло за неделю почернело, это норм?
VadGo
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 мар 2017, 13:21
Откуда: Астрахань
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Вадим

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Swoop » 12 мар 2017, 09:02

Андрей, проконсультируй плз как раз по сцеплению.

Ситуация такая - при резком наборе скорости, т.е. при откручивании на полную, получается такая хрень - выжимаю ручку, поднимаю лапку, но переключения не происходит. т.е. лапка двигается, но без щелчка. Чтобы все-таки переключиться, надо на выжатом сцеплении дать оборотам упасть.
это норма и происходит из-за того что движок все еще крутит на высоких, или пора задуматься о сцеплении?

Еще одна ситуация - при внезапно возникающем светофоре не всегда получается при остановке с пятой передачи скинуть сразу с пятой на первую. т.е. еду на пятой, выжал сцепление, остановился, начинаю пинать лапку, она скидывает пару передач и начинает работать без щелчка. чуть отпускаю сцепление, втыкается передача, опять выжимаю и скидываю дальше до первой. Вопрос тот же - норма или надо лезть внутрь.

Ну и бонусом вопрос - правильно ли я помню, что лучший комплект это пластина барнет с пружинами 50/50 (три мягких, три жестких) и оригинальные ямаховские диски?
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Скрип сцепления XV 1900

Сообщение Spocker » 12 мар 2017, 11:01

Swoop писал(а):....Ситуация такая - при резком наборе скорости, т.е. при откручивании на полную, получается такая хрень - выжимаю ручку, поднимаю лапку, но переключения не происходит. т.е. лапка двигается, но без щелчка. Чтобы все-таки переключиться, надо на выжатом сцеплении дать оборотам упасть. Это норма и происходит из-за того что движок все еще крутит на высоких, или пора задуматься о сцеплении?.....

Нет, сцепление думаю здесь ни причем. Сцепление то только отключает двигатель от трансмиссии, и все, а тут симптомы коробки.
Тут три варианта.
- Такая хрень может происходить из-за недовыжима сцепления. Если давно не меняли жидкость в системе, а менять ее надо минимум раз в сезон. Или сильно стерлась латуневая втулка в рычаге сцепления. А скорее всего и то и другое.
- Либо слабая пружина лапки, которая должна возвращать лапку в исходное положение, но это скорее из области теории.
- Либо тебе надо пробовать изменить манеру переключения. Как мне кажется ты или слишком рано или слишком поздно переключаешься после выжима сцепления. Замки коробки уже успевают уходить в другое крайнее положение. Секвентальные коробки так устроены. Зная принцип работы такой коробки, сцеплением можно вообще не пользоваться как вверх так и вниз. Ну за исключением трогания с места конечно. .

Swoop писал(а):....Еще одна ситуация - при внезапно возникающем светофоре не всегда получается при остановке с пятой передачи скинуть сразу с пятой на первую. т.е. еду на пятой, выжал сцепление, остановился, начинаю пинать лапку, она скидывает пару передач и начинает работать без щелчка. чуть отпускаю сцепление, втыкается передача, опять выжимаю и скидываю дальше до первой. Вопрос тот же - норма или надо лезть внутрь.....

Это Ямаховские коробки. Ну вот так они работают. Причем практически на любой модели. Ну и опять же тут может быть недовыжим сцепления.

Swoop писал(а):....Ну и бонусом вопрос - правильно ли я помню, что лучший комплект это пластина барнет с пружинами 50/50 (три мягких, три жестких) и оригинальные ямаховские диски?

Да. Это самый лучший вариант.

По поводу дисков сцепления. Я бы все таки сначала разобрал сцепление и промерил диски для начала (все данные по допускам есть в мануале). Зачем тратить лишние деньги если диски в допуске. Нормально ухоженное сцепление ходит спокойно в районе 80 тысяч. И все беды с ним как правило из-за не правильной эксплуатации.
И самое главное не переливать тормозухи при смене жидкости. Уровень жидкости в бачке (при горизонтальном положении бачка), должен быть не выше верхнего среза смотрового окошка. Это очень важно.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru