При разгоне на любой передаче (в независимости от того, как открывать дросселя: резко, или плавно и равномерно), при наборе оборотов на 4-5 тысячах происходит провал... Как буд-то в отсечку уперся... Но обороты продолжает набирать. Потом провал заканчивается, происходит резкий пинок, резкий набор оборотов и дальше уже не понятно: то ли опять провал, то ли это уже отсечка... Сразу после покупки карбы разобрали, помыли, отсинхронили. Резинки все вроде в более-мениешном состоянии, мембраны целые и т.п. Вот чего не сделали, так это уровень поплавков не выставили, ибо тогда еще не знали, каким он должен был быть. Поменял все расходники. Бензонасос работает исправно (вчера при замене фильтра топливного проверил). Покрутили винты качества. Изначально они были на 2-2,5 оборота. Сейчас отвернули как по мануалу - ровно на 3! Свечи как были белые, так и остаются до сих пор:


Но теперь в подсосе нужда отпала - на нем не заводится, без него заводится великолепно, а при малейшем прибавлении начинает захлёбываться и глохнет! Такое ощущение, что теперь на холостых льет нормально, а вот на рабочих недолив. Грешу на уровень поплавков или на нерабочие мембраны. Кто что может посоветовать?