Объявляется конкурс на лечение геммороя по фотографии. Мастеров уже замучал. Толкового ничего не говорят.
Итак, история:
Был куплен 1100 с мертвым сцеплением. Пробег 53 000. Но, при этом, звук работы двигателя был нормальный. После замены сцепления и замены масла появился непонятный грохот. Локализуется в районе переднего горшка, а именно, в районе цепи ГРМ. Даже, я бы сказал, в передней части горшка.
Что уже было сделано:
1. Проверены звезды ГРМ. В норме.
2. Цепь натянута, не гуляет. Натяжитель в норме.
3. Заменен распредвал переднего горшка вместе с постелью, поскольку на постели был износ и задиры на распредвале, как следствие легкий люфт. Решили что звук оттуда. Ошибались.
4. Проверена корзина сцепления, звук не оттуда.
Звук не клапанный. Звук метал о метал. С увеличением оборотов частота звука увеличивается. Визуальных повреждений в доступных узлах нет. Задиров изнутри на правой крышке нет. Люфта в шестернях ГРМ и прочих нет. Метки на всех валах совпадают.
На скорость, динамику езды и прочее никак не влияло. Звук не усиливался.
Есть у кого какие мысли, гипотезы, предположения куда копать?