Погодь, я сначала хотю потребляемый им ток замерить, всё руки не доходят. И кстати, при установке такого девайса советую его сразу доработать. Во первых на нём стоит цилиндрический стеклянный предохранитель, который в авто-запчастях не найдёшь, а во время дальняков в незнакомой местности искать магазин радиодеталей - та ещё жопа.
Во вторых (и это самое главное) - предохранитель расположен слишком далеко от аакумулятора, то есть очень длинный кусок провода от предохранителя до акка идёт без защиты от короткого замыкания. И кусок этот как раз проходит под баком внутри рамы, то есть там, где у него максимальные шансы перетереться об какой-нибудь острый выступ рамы и замкнуть на неё. А предохранитель в этом процессе участвовать не будет, так что возможны любы последствия, вплоть до возгорания.
Обе эти проблемы решаются очень просто:
Купил я вот такой девайс:

Это колодка под флажковый предохранитель. Стоит рулей 20, не больше. Ну и сам предохранитель рублей 5. И главное купить можно на каждом углу. Ну и припоял её к плюсовому проводу, а точнее к самому его началу, прям от акка. И разместил под правым "яйцом", там где все релюхи и акк находятся. А штатный предохранитель отрезал, провода спаял и хорошенько заизолировал.