
Saltreador писал(а):Привет.
В разделе мануалов есть видеоинструкция по снятию заднего колеса. На видео Драг Стар 650, но без разницы, всё точно так же.
Держи ссылку на видео: viewtopic.php?f=5&t=33
Dismember писал(а):Просто не пытайся снять колесо отдельно от редуктора - если и вдруг получится снять (знаю, что иногда получается), то обратно точно не поставишь.
Лексс писал(а):На самом деле, заднее колесо можно снять и не откручивая редуктор, но колесо должно быть спущено, и снят суппорт. Короче это по времени тоже самое , что и снять с редуктором.
Непосредственно по вопросу топикастера.
Кладешь колесо на пол, редуктором к верху, берешься за редуктор, раскачиваешь его из стороны в сторону ( потихооооньку) и тянешь на себя. Просто там резиновое кольцо на шлицевой достаточно плотно сидит. Если долго не снимали могло и прилипнуть. Я с таким сталкивался.
Лексс писал(а):На самом деле, заднее колесо можно снять и не откручивая редуктор, но колесо должно быть спущено, и снят суппорт. Короче это по времени тоже самое , что и снять с редуктором.
Непосредственно по вопросу топикастера.
Кладешь колесо на пол, редуктором к верху, берешься за редуктор, раскачиваешь его из стороны в сторону ( потихооооньку) и тянешь на себя. Просто там резиновое кольцо на шлицевой достаточно плотно сидит. Если долго не снимали могло и прилипнуть. Я с таким сталкивался.
Как раз таки вытащить можно и не спуская шину. А поставить обратно только со спущеной шиной. Проверял я это для того, чтоб где нибудь с степи, знать как удобнее устранить прокол и т.д. ТАК, что ТАК.ARCHITECTOR 1100 писал(а):Поведай для чего?И ешо!!! Назад всё это КАК? Без проблем?
Лексс писал(а):Как раз таки вытащить можно и не спуская шину. А поставить обратно только со спущеной шиной. Проверял я это для того, чтоб где нибудь с степи, знать как удобнее устранить прокол и т.д. ТАК, что ТАК.
P.s. При условии, что в степи мот иногда нечем и не с кем вывесить, его надо ложить на бок. Тогда не снимая редуктор удобней.
Лексс писал(а):ARCHITECTOR 1100 Странные задаешь вопросы. Если Ты снимал заднее колесо, то наверное видел , что уплотнительное резиновое кольцо установлено ближе к основанию шлицевой. Каким образом ты его задерешь ?????![]()
В любом случае, колесо с шлицевой редуктора снимается и одевается по прямой, то есть перекосов способных перерубить кольцо нет.
Титанических усилий не требуется. Требуется определенная сноровка.
P.s. Забыл написать, когда колесо уже снято с шлицевой, его (колесо) приходится вытаскивать и в последующем вставлять, под углом, вот тогда и надо , чтоб оно было спущено. Иначе сама покрышка упирается в левое плечо маятника.
ARCHITECTOR 1100 писал(а):
Это чё ешо за бредятина???? Колесо НЕСЪЁМНО с редуктора???? То есь если ты собрался менять обод по какой то причине - вместе с редуктором????Ты в адвокате?????
Dismember писал(а):В абсолютном адеквате. Мануал почитай хотя бы.