Saltreador писал(а):а как крепятся сидухи пассажирские?
Кастом на 400ке 99 года: за водительским седлом (оно там крепится двумя болтами к металлическому подкрылку заднего крыла) этими же двумя болтами крепится металлическая z-образная пластина, верхняя часть которой вставляется в паз в переднем торце пассажирской "нашлепки". Сзади "нашлепка" крепится ушком на болт, торчащий из металлического подкрылка, сверху фиксируется гайкой.
Классик 1100 2001год: принцип тот же, но вместо паза в пассажирском сиденье классика металлическая г-образная скоба, прикрученная к нему снизу. Она вставляется в п-образную скобу, прикрученную за седлом водителя. Сзади то же ушко под тот же болт..
Как установлено сиденье на литровом кастоме - не видел..
В моем случае переделка заключалась в двух вещах:
1. подогнуть заднее ушко сиденья от классика так, чтобы оно совмещалось с крылом кастома (гнется чуть ли не руками).
2. самостоятельно согнуть новую пластину, выпилить в ней лобзиком отверстие под скобу на сиденье классика и просверлить два отверстия для крепления к подкрылку на место штатной z-образной пластины.
3. Поставить сиденье от классика на кастом.
Итог: самодельная пластина колхозная напрочь, но ее почти и не видно. Можно сделать аккуратнее, но лень.. Появился небольшой промежуток между водительским и пассажирским седлом. Сидеть не мешает, но кого-то может смутить в эстетическом плане. Можно поставить сиденья вплотную, но тогда пассажирское будет сильно наклонено к водительскому, пассажирка съезжает в райдеру на спину

Вообще туда идеально бы встала водительская спинка, но визуально они меня раздражают..
Геометрия изгиба сидений по крылу не сильно различается, тем не менее после установки седла от классика на кастом на крыле последнего появилось несколько новых потертостей в месте прилегания сиденья к нему. Допускаю, что свою лепту внесла также кожаная лента перекидных кофров, положенная также под пассажирское сиденье.