Друзья, всех приветствую.
Обладаю мотоциклом DragStar 650 Classic 2002г.в.
Пробег за март-август 2015 - около 6 тысяч миль.
Произошло следующее:
Август 2015.
Двигался за городом в течение часа на скорости 110-120 км\ч, заглох двигатель.
Стартером провернуть двигатель не смог.
При разборе боковой крышки головки переднего цилиндра была обнаружена заклиненная втулка Bush. solid (26m) распредвала.
Каталожный номер втулки 90380-28131-00. Плюс алюминиевая стружка вокруг втулки и на масляном фильтре.
Осмотр содержимого головы в заднем цилиндре ничего похожего не выявил. Там все в порядке.
На вопрос "Что могло послужить причиной" диагност ответил, что это скорее всего масляное голодание, т.к. слилось из двигателя масла "подозрительно мало". Масло менялось не далее чем 2000 км, доливалось в уровень между метками.
Далее была череда покупки запчастей, томительное ожидание, сборка головы и всего мотоцикла.
Задний цилиндр и картер не разбирал. Снималась и ставилась обратно только головка переднего цилиндра.
Апрель 2016
После сборки и удачного запуска было пройдено около 100 миль в щадящих режимах по городу без прохватов на высоких оборотах, но и без стояния в пробках.
При первом выезде на трассу и езде в режиме 90-110 км\ч ситуация с заклиниванием распредвала во втулке в том же переднем цилиндре повторилась.
Версия с уровнем масла отпадает - залито под верхнюю метку.
Отсюда вопросы:
1. Посоветуйте в чем искать причину клина распредвала. Очевидно, что клинит из-за отсутствия масла между валом и втулкой, но при этом масло в картере в норме.
2. Стоит ли искать проблему в масляном насосе? Может ли он нормально давить масло в задний цилиндр и не додавливать его в передний?
3. Как проверить масляные каналы в головке, цилиндре и картере? Разбирать всё без исключения?
4. И последнее. При чтении сервис-мануала и сравнении содержимого обеих головок цилиндров выявил, что:
-в заднем цилиндре имеется некий маслоотражатель - шайба на звезде цепи (Camshaft sprocket plate ®) и пластина на боковой крышке головки:
Фото боковых крышек заднего (слева) и переднего (справа) цилиндров:
-в переднем цилиндре шайба и пластина отсутствуют. Service-Manual говорит, что Camshaft sprocket plate ® установлена только в задний цилиндр (only rear):
Понимаю, что инженерам завода виднее, но все же - не влияет ли отсутствие этого маслоотражателя в переднем цилиндре на смазку распредвала? Или же я неверно перевожу мануал и мне достался мотоцикл без этих деталей в переднем цилиндре?
Друзья, прошу помощи. Ибо купить еще раз запчасти я могу, но причина заклинивания так и не найдена. Третьего раза я уже не выдержу. Если где-то не точен в формулировках - поправьте, я исправлюсь.