KOZYR писал(а):Он? Расскажи подробнее как снимается и заменяется. Спасибо!
Снимается и заменяется довольно геморройно - надо домкратить мот и снимать заднее колесо (процедура, я думаю) известная. Потом все просто - снятое колесо с редуктором - откручиваешь 4 гайки, сдергиваешь верхнюю крышку, она снимается просто с кардана, резиновый пыльник установлен в ней, вытаскивается с небольшим усилием, если на замену - то можно просто пассатижами ухватить и вытащить, новый пыльник, предварительно смазав, вставляешь в отверстие, идет очень туго, я аккуратно деревянной оправкой постукивал, встает на место довольно быстро. Главное не потерять и не повредить пружинный хомут на этом пыльнике (идет в комплекте поставки). Ну а потом муторная установка заднего колеса, попадание карданом в шлицы на двигателе, установка оси и т.п. Всю установку рекомендую делать со снятым крылом и желательно вдвоем. В одиночку все тоже можно сделать, но это очень муторно - ногами придерживать колесо, толкая его вперед, левой рукой держать кардан, чтобы он попадал в шлицы, а право рукой ловить ось, штангу суппорта и прочие детали