в короб воздухана выведена трубка вентиляции картера, так что масло туда может попадать.
сам фильтр надо не чистить, а каждые 10 тыщ ставить новый.
или ты можешь купить вот такой нулевик от K&N. его промываешь, пропитываешь маслом для фильтроф и едешь дальше.

скорее всего, у тебя бедная смесь.
у меня была аналогичная проблема. тоже 5-7-10 минут прогрев. тоже провалы и затыки певые минут 15-20.
какой у тебя расход топлива при всем этом?
возможный вариант решения:
1. заменить воздушный фильтр.
2. заменить свечи (ибо от такой фигни старые у тебя полудохлые уже)
3. отрегулировать холостые обороты (800-900 в среднем. это не очень медленно и харлеевского сочного по-та-то не будет)
4. отрегулировать карб. винт качества по мануалу. или попробуй чуть богаче.
если это не решит проблему, тогда:
5. снять, разобрать, промыть и проверить карб. (включая работу тросика подсоса).
6. иглу выставить чуть побогаче. (на регулируемой игле переставляется клипса, под нерегулируемую подкладываются шайбочки)
нормально отстроенный роад на подсосе греется 30 секунд. еще 30-60 секунд догревается на холостых и едет. в холодную погоду до минуты на подсосе и 2-3 минуты так. ..иногда может первые пару минут совсем чуть-чуть захлебываться (в холодную погоду. ибо прогрева требует больше)...но потом ок.
в жаркую погоду (выше 25-30 градусов) заводится даже без подсоса (ну, так делать не надо, но сам факт)