Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 24 мар 2016, 08:18

МИХЕЙСЛ писал(а):Подскажите при резком открытии дросселя провал иногда глохнет куда лезть?

1. Проверять соотношение номиналов жиклеров к навесному (номинал - сток, нулевик и/или прямоток - эксперимент)
2. Проверять уровень в поплавковой камере
3. Выставить винт качества по мануалу и, если продолжает заливать, вкручивать
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 24 мар 2016, 11:54

МИХЕЙСЛ писал(а):Всё так сложно,его вроде не заливает провал просто,может открутить винт ?


Если мот, стоящий в гараже, ловит провал при резком открытии дросселя - скорее всего именно заливает. Как правило, на сбросе еще и в глушитель попердывает. При любой диагностике нужно сначала убедиться, что все базовые настройки соблюдены, а после уже лезть в регулировки - иначе накрутишь и сам не будешь знать, что на что повлияло
Если лазил в карб - мог уровень поплавков сбить, мог мусор занести. Опять же, пишешь, что менял иглу с жиклером, поэтому, скорее всего, дело именно в винте качества, который предыдущий владелец накрутил под прямоток. Но базу нужно проверить
Винт отвечает за подачу топлива на холостых, при закручивании - уменьшает подачу
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 25 мар 2016, 08:37

МИХЕЙСЛ писал(а):когда стоит новый стоковый жиклер с иглой на холостых работает ровно но когда газу даешь тухнет или на одном цилиндре работает

Полностью разъяснить устройство карба я не берусь, т.к. и сам далеко не мастер. Суть в том, что предусмотрены система холостого хода - плюющая мимо заслонки и система основного режима - плюющая из-под иглы. То есть когда ты выкручиваешь ручку газа, прекращается работа системы ХХ и начинает работать основная система. При некритичном переливе топлива без нагрузки ты и не догадаешься, что заливает, пока свечи не засрутся. Карб - система инертная, поэтому при наличии перелива при ХХ и резком открытии дросселя эффект 2х систем суммируется - получаешь перелив - это и есть тот самый провал
Если ты держишь газ в районе средних оборотов и резко выкручиваешь - провал отсутствует? То есть имеет место захлебывание только при переходе с ХХ на основной режим?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 26 мар 2016, 15:56

МИХЕЙСЛ писал(а):И что делать?Со средних провала нет.

Крути винт качества, если читать и делать все 5 раз расписанное лень
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 27 мар 2016, 00:26

Юзер идет в бан на неделю после неоднократных предупреждений о мультипостинге и КАПСе. При рецидиве пойдёт в бан насовсем.
Пора принимать меры, а то скоро ВоТ тАк ПеЧаТаТь начнут на форуме, блджад. Приффетик, ффсем чмаффки в этом чатике.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 05 апр 2016, 10:53

МИХЕЙСЛ писал(а):Я не юзер

Ну, не юзер - так не юзер. Сейчас удалю, чего уж.

МИХЕЙСЛ писал(а):писать надо по русски

Раскомандовался. Может, ты чего-то путаешь? На форумах администрация говорит пользователям (юзерам), как писать, а не наоборот.

МИХЕЙСЛ писал(а):(мультипостинге и КАПСе) моя такое не понимает

А прочитал бы Правила форума - понимал бы. Так что будь здоров ты, "дружище", а я не чихал.

Пользуясь случаем, обращаюсь ко всем форумчанам:
Ребята, человеческое общение с хорошим человеком - это одно, а общение в Интернете - это другое. И сам способ общения через форум накладывает определённые ограничения, которые мы прописали в Правилах для того, чтобы ВАМ ВСЕМ было УДОБНО. Поверьте, это не наша модераторская прихоть, это залог реально комфортного общения на форуме. Спасибо.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 13:33

Снял экологию, по ощущениям стало беднить. Может такое быть? Что куда подкрутить? Винт качества?
Стоят прямотоки V&H, воздушный фильтр стоковый, что в карбе ещё не смотрел.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 17 май 2016, 13:59

в теории экология на смесь не влияет никак
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 14:04

Арчи писал(а):в теории экология на смесь не влияет никак

Я тоже так думал. Но стал долго греться и обороты набирает тупее, пару раз чихал в воздушный фильтр. Началось сразу после снятия экологии. Мож совпадение, но как-то интуиция другое подсказывает. Сегодня свечи гляну и попробую со смесью поиграться.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 17 май 2016, 14:07

заглушил нормально?
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 17 май 2016, 14:12

Арчи писал(а):заглушил нормально?

Да, более чем. Я в теме про экологию тоже написал, там подробнее.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 19 май 2016, 10:41

Что-то и в теме про экологию, и тут все рекомендуют эту самую экологию снимать нафиг, а про то, что это влияет на смесь, ни слова.
Знал бы - не действовал бы так решительно. И выбрал бы время, когда есть возможность заниматься настройкой карба.

Теперь по существу и с самого начала:

Мот приобретён в самом конце прошлого сезона. Ничего в нём не трогал, кроме внешнего обвеса.
Стоят прямотоки V&H 2 in 1. Воздушный фильтр сток. Что в карбе - неизвестно.

За этот сезон почти 6000 км накатал. Всегда заводился с пол-оборота, прогревался недолго, ехал бодро. Были небольшие сомнения, что на низах немного слабовата тяга, но сравнить не с чем. (была версия, что прямотоки стоят, а воздушник и жиклёры стоковые, поэтому так) В общем, ездил и горя не знал. Единственное, были хлопки при сбросе газа. Не сильно громкие и частые. Даже прикольно. Вроде всё понятно – надо снимать экологию. Сделал пробки, выкинул экологию, забил пробки наглухо. Прокатился – хлопков нет. Казалось бы, профит? А вот нифига!

Сначала показалось, что как-то даже ровнее стал работать, на самых низах как-то мягче, приятнее. Потом это «мягче» превратилось в «тупее». Потом «на самых низах» превратилось в «во всём диапазоне». И это всё за 2-3 дня. Где-то вычитал, что после снятия экологии начинает бед-нить. Вспомнил, что у меня пару раз были хлопки в воздушник, что подтверждает это утверждение. Вот и появился повод первый раз снять бак, посмотреть на свечи. Посмотрел – свечи совсем белые. Началась эпопея.

Чтобы не было путаницы с иглой, вот картинка:
Изображение
Изначально стопор стоял на 3 позиции.

Не снимая карба, поднял иглу на одно деление (поставил на 4), винт качества выкрутил на 3 оборота (было 2,5). Выкинул впускную резинку из корпуса воздухана. Проехал километра полтора. Едет не очень. Посмотрел свечи - чёрные, со свежей копотью. (Свечи почистил тряпочкой, и делал это далее после каждой проверки. Единственное, выкручивал свечи только с левой стороны мота, правые не трогал.) Вернул винт качества на 2,5 оборота. Проехался – вроде получше. Но низы туповатые. Времени больше не оставалось, оставил так. На следующий день туповато стало во всём диапазоне. Вечером продолжил изыски. Посмотрел свечи – белые. (напомню, 2.5 оборота, игла на 4 делении) Вернул иглу в центральное положение, винт качества выставил на 3 оборота. Прокатился - едет плохо, свечи закоптились. Поставил иглу на нижнюю риску (5), винт качества оставил на 3 оборота. Едет хреново, свечи непонятные – и белёсые, и с чёрным налётом. Поставил иглу на (4), винт качества на 2,75 оборота. Поехал вроде бодро, я уж обрадовался. Потом всё равно почувствовал, что как-то не так работает, как бы тупее и мягче, особенно на низах. И звук какой-то не такой стал. Свечи опять непонятные, и белёсые, и с копотью одновременно. Куда ещё что крутить – даже не знаю уже.

Очень нуждаюсь в совете. Вроде инструментов регулировки всего 2: игла и винт качества. Джек кита в любом случае под рукой нет, а ездить надо прямо сейчас. В какую сторону вообще копать?

Также готов приехать к знающему человеку и доверить настройку ему за вменяемые деньги. Основные операции по монтажу – демонтажу сделаю сам.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 19 май 2016, 10:48

Почитал ща буржуйские форумы. Расскажи, как экологию снимал. Или набери мне на моб.
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 19 май 2016, 16:25

Уно моменто!
По карбу - да - регулировки 2: винт и игла, но отвечают они за разные режимы. Винт - за холостой ход, игла - за основной режим.
Если свечи черные после пробега по трассе - иглу опускаем, если серые - поднимаем. У тебя игла пошла на 5 риску, т.е. задрана по-максимуму, поставь 2-3
Винтом, большей частью, регулируем работу ХХ (умные источники пишут даже про СО и СН))))
То есть, изначально ловим положение винта ХХ (не забывая прогазовывать), чтобы быть уверенными, что в переходных режимах ХХ не заливает, а уж после этого лезем в иглу.

В идеале бы, конечно, желательно, знать, какие стоят жиклеры, но, скорее всего, их не меняли, ограничившись иглой с насечками, которая может отчасти компенсировать нестоковый режим работы карба
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru