Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение valium » 10 июл 2014, 02:45

Частично отчитываюсь:
Снял-таки карб, обнаружил сорванную шляпку одного из винтов поплавковой камеры - видимо пытались разбирать, но так и не открутили. Сделал из крестового шлицевой - открутил, все остальные болты так же прикипевшие, почему и делаю вывод, что не разобрали. Внутри все девственно, грязи нет, жиклеры нетронутые. Почистил, подкрутил рычаг, нажимающий ускорительный насос - ходил с трудом ,смазал ось его вращения и пятачок взаимодействия его плеча и шляпки плунжера ускорителя.
Винт качества был без заглушки, врутил-выкрутил обратно - 3,5 оборота. Думаю слегка вкрутить, где то здесь такой пример читал, закручивание обедняет?
Удалил резинку на впуске короба воздушника. Да, просвет больше стал, но мне кажется - отверстие после фильтра на впуске в карб все равно меньше входа в бокс, на глаз, поэтому сомневаюсь в эффективности данной меры. Надо сечение посчитать :)
Собрать-поставить не успел, была ночь глубокая, до сих пор воняю бензином весь :D Сегодня вечером проверю результат. Да, еще уровень поплавковой камеры посмотрю. Рычаг подсоса утапливается вроде полностью.
Последний раз редактировалось valium 11 июл 2014, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 10 июл 2014, 06:23

Посмотрел бы заодно какие жиклеры стоят. На холостом и главный.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение valium » 11 июл 2014, 07:13

Изображение
Большой - 175, мелкий справа - 35, на верхнем маркировки нет.
Вобщем, собрал, поставил, да - и язычок поплавка подогнул чуток, показалось - перелив. Винт качества на 2,5 оборота сделал. Все заработало сразу, вопреки опасениям :) Правда эффекта особого не заметил, даже как будто тянуть хуже стал (может самовнушение), но максималка так и осталась 165 км/ч. Так же попердывает иногда в воздухан при перегазовке. Единственно - заводиться стал быстрее. И расход еще не подсчитывал.
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 11 июл 2014, 11:08

на холодную как быстро прогревается?
35й на холостом - обычно оказывается маловат.
но если он у тебя заводится легко и прогревается быстро (у меня со стоковым карбом было менее минуты с подсосом.. и минута-две так просто в холодную погоду (до +7), полминуты с подсом и полминуты-минута так просто в более теплую погоду. и в +28 без подсоса заводится отлично), и едет потом нормально на несильно прогретом, то норм.
если греется долго и едет сначала с провалами - тогда тебе жиклер надо 37.5...народ даже и 40 ставит (у кого прямотоки и открытый нулевик)..
или 3-3.5 оборота винт..

главный жиклер - вот он тебе максималку и ограничивает.. тут я хз, бывает по разному..может со 180-185м будет отлично..а может и 170..бывает по-разному.
иглу не смотрел? регулируемая или нет?
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Эдгар 1700 » 12 июл 2014, 19:17

Mirage писал(а):на холодную как быстро прогревается?
35й на холостом - обычно оказывается маловат.
но если он у тебя заводится легко и прогревается быстро (у меня со стоковым карбом было менее минуты с подсосом.. и минута-две так просто в холодную погоду (до +7), полминуты с подсом и полминуты-минута так просто в более теплую погоду. и в +28 без подсоса заводится отлично), и едет потом нормально на несильно прогретом, то норм.
если греется долго и едет сначала с провалами - тогда тебе жиклер надо 37.5...народ даже и 40 ставит (у кого прямотоки и открытый нулевик)..
или 3-3.5 оборота винт..

главный жиклер - вот он тебе максималку и ограничивает.. тут я хз, бывает по разному..может со 180-185м будет отлично..а может и 170..бывает по-разному.
иглу не смотрел? регулируемая или нет?




Прошу извенить что встреваю в тему! У меня точно такие же проблемы как у Валиума, точь в точь!
Опишу ситуацию!
Стоит нулевик в открытом коробе, прямотоки Ваня Ханя, Жиклеры топливный 182.5, остальные сток, 100, и 35 холостого! Винт на 2.5 оборота!, Игла регулируемая с 5 насечками (стоит на 3) Манифолд увеличен сглаживанием углов, Мембрана обогатителя новая в сборе, насос новый в сборе, зазор на тайминге выставлен минимальный( милиметр где то) нажимается один хер не полностью, где то на середине зависает!!!! Игорльчатый клапан тоже новый вместе с седлом!

Долго греется, на первой катится не возможно, дергается (при прогретом тоже) !!! Токсичный выхлоп, свечи черные, хлопки в воздухан. Росход по моему вообще почти под 10 ку, После прохвата когда глушишь такое чувство как будто двигатель срабатывает обратно, не приятный звук(((( Бензин только 92! ХХ х.з. не могу сказать , на слух вроде как надо!

Аппарат Road Star XV 1700 AS 2004 года.
Эдгар 1700
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 19:52
Откуда: Тюменская область. Город Тюмень
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700
Имя: Эдгар

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение valium » 15 июл 2014, 01:25

Mirage писал(а):на холодную как быстро прогревается?
35й на холостом - обычно оказывается маловат.
но если он у тебя заводится легко и прогревается быстро ..., и едет потом нормально на несильно прогретом, то норм.
...
иглу не смотрел? регулируемая или нет?

Заводится сейчас легко, прогревается быстро, едет нормально.
Иглу не смотрел, не стал пока. Максималки мне хватит, итак ухи отрывает :D Пусть на втыксах своих 180 едут. У меня труЪ-стайл 8-)
Вобщем, посчитал расход - 10 л. хватило на 150 км, в смешанном цикле. Т.е. 6,7 литра.
Считаю - вопрос исчерпан :)
valium
support
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 03:50
Откуда: Благовещенск, Амурка
Мотоцикл: XV1700 2006
Имя: Ден

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Эдгар 1700 » 15 июл 2014, 22:56

Ребята будьте так добры! Помогите тоже разобраться в полтергейсте!!!!!!!!
Эдгар 1700
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 19:52
Откуда: Тюменская область. Город Тюмень
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700
Имя: Эдгар

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 17 июл 2014, 13:25

так...
по ускорительному насосу - попробуй убрать зазор между давилкой и штоком вообще.
полностью не нажимается - там какой-то хитрый механизм..половина пути более жесткое давление...потом пружинкой додавливает.
мне в этом случае помогла простая смазка (можно консистентную, но не слишком густую...попробуй, что подойдёт. графит. литол.. еще что). тефлоновая в баллончике.
смазал пластиковую давилку, весь этот механизм спружинкой и головку штока. чтобы она лучше скользила, когда на неё пластиковая фигня давит.
стал нажиматься полностью.

в общем, отрыжка в карб - это момент обедненной смеси.

черные свечи...хз...тут однозначно сложно сказать. вроде бы и настройки нормальные...
надо пробовать. иглу на 2ю насечку.
может жиклер до 180-175 уменьшить.

жиклер холостого 35 и 2.5 оборота - даже маловато. но если заводится легко, греется быстро и проблем на едва прогретом моторе нет, то можно не трогать.
ну или попробуй 3-3.5 оборота...или жиклер 37.5. .

в общем..тут уже сходу решения не выдать.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Эдгар 1700 » 20 июл 2014, 09:18

Щас насос начал нажиматься, но не сразу(заслонка уже полностью открыта, а насос медленно доходит до конца) Попробую смазать как ты объяснил!
На холодную заводиться с пол оборота(на подсосе) через пару минут начинает уже поддымливать, и как бы уже не ровно держит холостые, убираешь подсос пару раз газанешь всё стоит работает не глохнет ни чё! На горячую заводиться уже сложнее, приходится крутить секунд 4-5! При схватывании может стрельнуть в карб!
Провалов нет ни на прогретом ни на холодном двигателе.
Но катиться на первой не возможно(пинается) приходиться или чуть давать газу или играть сцеплением, чтоб катиться более менее плавно! Холостые не верные????????

Расход давольно приличный и выхлоп очень токсичный, за мной ехать не возможно))))))
Эдгар 1700
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 19:52
Откуда: Тюменская область. Город Тюмень
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700
Имя: Эдгар

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Эдгар 1700 » 20 июл 2014, 19:14

Встал вопрос где взять жиклеры ХХ 37,5 - 40????????
Эдгар 1700
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 19:52
Откуда: Тюменская область. Город Тюмень
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV 1700
Имя: Эдгар

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение George » 15 мар 2015, 13:56

В виду наличия теплых деньков и свободных выходных, подскажите други, пожалуйста, куда смотреть и что крутить на/в карбюраторе на 1700м Роудстаре, чтобы топлива поступало чуть меньше? А то льет безбожно - свечи черные.
Изображение
Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки
Аватар пользователя
George
prospect member
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13
Откуда: Saint Petersburg
Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 '02 и Yamaha RoadStar 1700 '05.
Имя: George

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Mirage » 16 мар 2015, 23:04

на данной картинке ничего не крутить.
можно только Accelerator pump timing screw проверить.
завернуть так, чтобы пластиковая фигня касалась головки штока ускорительного насоса (см по стрелочке accelerator pump, разберешься). т.е. впрыск в горло карба при открытии ручки газа должен начинаться сразу же, без малейшей задержки.
даже маленький зазор в 0.5 мм между пластиковой фигнёй и головкой штока может стать причиной краткого обеднения смеси в момент открытия ручки и отрыжки в карб как результат.

а чтобы меньше лил - нужно снять крышку и проверить положение иглы. опустить иглу чуток, если возможно.
а еще посмотри заодно, какого размера жиклер стоит (он промаркирован)...
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Erkos » 19 мар 2015, 22:02

Чёт все пропускают вопрос про уровень в поплавковой камере!!!! Со снятой нижней крышкой можно как то выставить или только через шланг надетый на сосок ??? Не заводится мой аппарат, заливает свечи.
Erkos
Мимо проходил
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 09 май 2014, 09:41
Откуда: Латвия.
Мотоцикл: XV1900 midnightstar
Имя: Stas

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 18 мар 2016, 14:16

Снимать карб, разбирать, чистить, менять резинки (ремкомплект)
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru