Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 07 июн 2017, 08:31

Господа форумчане, столкнулся я лоб в лоб с карбюратором, просьба помощи, умных мыслей и дельных советов - проблема в чем: не могу выставить уровень топлива. Мотоциклом владею первый сезон, предыдущий владелец говорил что поставил новое седло и иглу, и все было отлично, грешил на рассохшуюся резинку-уплотнитель седла, замена не помогла, установка нового ремкомплекта (игла и седло) не помогла, уровень держится на 2-3 мм ВЫШЕ разъема поплавковой камеры, уровень проверяю по мануалу, при выставленном вертикально мотоцикле, подгибание язычка не дает ничего, вплоть до того момента, когда насосу уже становится трудно качать.( Думаю, дело может быть в поплавке, но поплавок не дырявый, бензин не пропускает при проверке.) Из-за этого имеется повышенный расход, 10,5 литров в городе, 8,5 по трассе, свечи черные,в нагаре. Сейчас ищу другой поплавок. Может кто сталкивался уже?
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение rockhound » 07 июн 2017, 08:49

Morgot_metal писал(а):Господа форумчане, столкнулся я лоб в лоб с карбюратором, просьба помощи, умных мыслей и дельных советов - проблема в чем: не могу выставить уровень топлива. Мотоциклом владею первый сезон, предыдущий владелец говорил что поставил новое седло и иглу, и все было отлично, грешил на рассохшуюся резинку-уплотнитель седла, замена не помогла, установка нового ремкомплекта (игла и седло) не помогла, уровень держится на 2-3 мм ВЫШЕ разъема поплавковой камеры, уровень проверяю по мануалу, при выставленном вертикально мотоцикле, подгибание язычка не дает ничего, вплоть до того момента, когда насосу уже становится трудно качать.( Думаю, дело может быть в поплавке, но поплавок не дырявый, бензин не пропускает при проверке.) Из-за этого имеется повышенный расход, 10,5 литров в городе, 8,5 по трассе, свечи черные,в нагаре. Сейчас ищу другой поплавок. Может кто сталкивался уже?


Не думаю, что уровень так критичен для расхода, если не прям через край.
Игла возможно высоко стоит, главный жиклёр возможно большего калибра чем штатный.

С подгибанием язычка сильно играть не советую, сломать легко, поплавок это дорого и долго.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 07 июн 2017, 09:37

Именно уровень, потому что как раз через край. Установка иглы на положение ниже дает сильное обеднение смеси, мотоцикл перестает нормально ехать. Жиклер есть только сильно меньший ,с ним такая же жопа, покупать не спешу, пока не решу проблему с уровнем, да и честно думаю не в жиклерах дело. Предыдущему владельцу нет повода не верить, он говорит что с расходом все порядке было, пока карб настроен был. собственно, кроме уровня ничего там не менялось. На мотоцикле, кстати, прямотоки стоят.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Джин » 09 июн 2017, 10:44

Расскажу про свой опыт в настройке карба.
Купил мот xv1700 уже с проблемой. На малых оборотах чихал в воздухан что коленка подпрыгивала. При резком открытии газа провал на сек 3, чёрный дым из глушаков потом резкий подхват и поехали!!! Ускорение отличное. Разгонял аж спидометра не хватало. Прямотоки, нулевик гтж 175. С уровнем топлива что только не делал, не дало нихрена! С криком тюнинг чмо воткнул всё стоковое в карб гтж 182.5 даже иглу без регулировок и родной фильтр с корпусом. На хх стал работать ровнее прострелы и провалы вместе с дымом ушли. Но вместе с ними ушла и динамика разгона. Стала сравнимой с драгой 650 и больше 140 уже ехать не хотел. Воткнул обратно нулевик, динамика пришла, без провлов... аж харя тресётся как едет. Не думал что нулевик может дать столько радости... Хотя хотелось мне именно от него и избавиться. Теперь вопрос. Если поставить нулевик в штатный корпус много ли он даст в отличае от бумажного? Или лучше купить открытый? И какой фирмы лучше? Сейчас стоит K N открытый, но он болеет и просится на помойку.
Джин
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:18
Откуда: Саранск
Мотоцикл: XV1700
Имя: Александр

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 09 июн 2017, 12:32

Расход, расход топлива какой при всех этих симптомах был?

Я вообще точу зуб на mikuni hsr 42, но когда это будет, пока ездить то тоже надо.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Джин » 09 июн 2017, 14:38

Да. Совсем забыл. Расход не радовал. По трассе при скорости 130-140 жрал почти 10 л. на 100. После замены жиклёров пока не знаю бак ещё не искатал.
Джин
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:18
Откуда: Саранск
Мотоцикл: XV1700
Имя: Александр

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 13 июн 2017, 11:16

Итак рассказываю. Уровень по мануалу так и не выставил, причина блин в бензонасосе похоже, потому что самотеком и на другом мотоцикле все отлично, однако удалось довести его почти до линии разъема, дальше, жиклеры похоже стоят под прямоток и нулевик, ГТЖ -175, опускание иглы сильно беднит смесь, закрутив винт качества до одного оборота, получилось даже немного подчистить свечи, расход в динамичном городском режиме пока составляет около 9-9,5 литров на сотню.Спокойно поездить пару сотен километров никак не получается пока) Никакими 8-ю и тем более 7-ю литрами в городе и не пахнет.
Дальнейшие идеи - либо покупка нулевика, либо покупка джеткита для установки меньших жиклеров с настройкой.
и, наконец, наиболее желанный вариант - покупка mikuni hsr 42, если уж мыкаться с настройкой карбюратора, то лучше этого.
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Abbat-tmb » 13 июн 2017, 12:10

С настройкой уровня в карбе та же "хня", на 2-3 мм выше линии, чтоб я ни делал. И самотек дает тот же уровень, проверял раза 3.
НО в сервис-мануале написано:" Fuel level (below the float chamber mating surface) 2.0 ~ 3.0 mm (0.079 ~ 0.12 in)", что в переводе: "Уровня топлива (в поплавковой камере сопрягаемой поверхности) 2.0 ~ 3.0 мм (0.079 ~ 0,12 дюйма)"
Я так понял эти 2-3 мм и есть допустимый уровень относительно сопрягаемой поверхности. Поэтому просто "забил" на уровень.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 13 июн 2017, 12:20

Abbat-tmb писал(а):С настройкой уровня в карбе та же "хня", на 2-3 мм выше линии, чтоб я ни делал..

А что с расходом как у мотоцикла? При таком уровне удалось адекватно карбюратор настроить?
Я бы туда не полез, если бы после покупки мотоцикл не жрал 11 в городе и 8,5 на трассе, хотя продавец уверял, что не больше 6)
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Abbat-tmb » 13 июн 2017, 12:31

Расход на 4 риске с верхнего края иглы: по трассе 6-7 литров, смешанный 8-9 литров. Стоит ГТЖ 175 или 185 (не помню точно), прямотоки "Ваня с Ханей" и стоковый фильтр. Какая игла - я х.з., сравнивать не с чем. Стояла на 3 риске, как раз середина. Опустил иглу, т.к. был нагар на свечах. В настоящее время проинспектировал и почистил карб полностью, обнаружил трещину в пластмассовой крышке "Coasting enricher cover" по-нашему крышка обогатителя, как вывод обогатитель не работал вообще. Устранил и вернул иглу на 3 риску. Посмотрим что будет.
Аватар пользователя
Abbat-tmb
prospect member
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 19:34
Откуда: Ивановка, 68 - Ивантеевка, МО
Мотоцикл: XV1700 Road Star S - XV1100.
Имя: Роман

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Morgot_metal » 13 июн 2017, 13:00

Ок, спасибо за инфу. У меня сейчас так же комбинация, прямотоки vince and hince, стоковый фильтр, ГТЖ 175 и игла на 3-й риске. Только Road Star 1600, а не 1700) ладно, будем дальше ковырять)
Аватар пользователя
Morgot_metal
hang-around
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 14:10
Откуда: Омск
Мотоцикл: Yamaha XV750 Virago -> Yamaha XV1600 Road Star -> Yamaha XV1700 Road Star -> HD FLHTCUI 06
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Che P » 19 июн 2017, 10:23

Dr_Tren писал(а):Паш, если полный сток, то, смотри фильтр, может быть засран, недопрогретый мот. На стоке нам окромя холостых ничего не настраивается. Там и так все как часы должно работать.
Я тут у себя менял воздушок, знал, что там старый и весь в говнах стоит. Мот последние два дня как начал выкобениваться, на прогреве стоит и начинает глохнуть теряя обороты. По итогу, когда снял короб, у меня воздухан вообще развалился в руках. Поставил новый, прокинул красивый красный шланг на сапун. Мот задышал, работает ровно. Все чики-пуки!!!!!

Фильтр новый стоит, еще в запасе нулевик лежит NGK, тут вообще история на выходных приключилась, ехал с феста и мот за 197км. съел бак бензина (до включения лампы бака). теперь сижу голову ломаю, что да как. Может ли встречный сильный ветер так повлиять или нет... буду тестить. Удивляет политика официалов:) ответ такой: у Вас все норм, сделать ничего не можем, на доп вопросы просто руками разводят...
Аватар пользователя
Che P
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 05:54
Мотоцикл: Road star 1700
Имя: Паша

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 24 июн 2017, 16:43

Господа, а сколько оборотов винта качества смеси на ХХ по дефолту на 1700? И на какой насечке доожна стоять игла? И если кто поделится мануалом на карб - восхвалю ))) есть арлный мануал на 1700, но инжектор... И саплимент на переходник, но там про карб только спека.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение rockhound » 24 июн 2017, 20:53

clckwrkorng писал(а):Господа, а сколько оборотов винта качества смеси на ХХ по дефолту на 1700? И на какой насечке доожна стоять игла? И если кто поделится мануалом на карб - восхвалю ))) есть арлный мануал на 1700, но инжектор... И саплимент на переходник, но там про карб только спека.


А в РоадСтарКлинике не искал? - http://roadstarclinic.com/
Есть там темы про карб, штатный я так понял Mikuni BSR40 ?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 24 июн 2017, 21:43

rockhound писал(а):А в РоадСтарКлинике не искал? - http://roadstarclinic.com/
Есть там темы про карб, штатный я так понял Mikuni BSR40 ?

Да как-то там тяжело все организовано ))) а штатный да, сорокед микунёвый ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru