Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Джин » 25 июн 2017, 15:26

Продолжая акспирименты... На данный момент карб сток, на уровень топлива забил (надоел он мне). выхлоп кобра, винт качества 3 оборота. Поставил обратно стоковый фильтр, НО выкинул резинку на входе в короб фильтра. Стало заметно бодрее чем с резинкой. Пришли чихания в воздухан в основном на холодную. В глушак как не стрелял так и не стреляет. Прогрев долгий.... свечи чёрные шо писец. ХХ на мой взгляд какой-то гондонический (не ровный с подбулькиванием). Расход 9л в городе с не пенсионерским стилем езды. Динамика радует, как мне кажется не плохо, но думаю что 1,7 умеет лучше. Ушёл дальше совокуплять карбу голову.... или он мне...

ps а про фильтра похож никто не знает?.....
Джин
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:18
Откуда: Саранск
Мотоцикл: XV1700
Имя: Александр

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Стас » 28 июн 2017, 02:04

Здравствуйте!!! Нид хелп! В теме новичек. Читал с первой страницы, однако не хватает наглядной массы. У меня 1700 Сильверадо. Стал плохо заводиться - заменил свечи. Неисправность осталась. Решил почистить карбюратор. Мануала нет. Делал всё на ощупь. + ютуб на английском. В общем после моих чисток, хотя карб был чист - он теперь заводится также плохо, только теперь ещё и чахнет при подгазовке. Пластиковая заслонка с иглой наполовину закрывает воздуховод, открывается при большом газе, это нормально? Я также вытащил иглу и у меня разлетелись шайбы.... ) как они должны стоять? Может я неправильно иглу установил Стопорное кольцо не помню на какой ризке, при этом шайбу первую положил на стопор, затем полиретановое кольцо, затем опять шайбу. Правильно? В общем мне нужна помощь,может есть видео? Ещё не понятно из темы как выставлять смесь? Винт регулировки нашёл, покрутил - думал жиклер и вернул на прежнее место. Ощущение визуальное такое, что ему не хватает воздуха. Воспламенение происходит иногда за заслонкой, на мгновение, видно пламя в патрубке. Гуру, подскажите что делать?
Стас
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 01:25
Мотоцикл: Yamaha Road Star Silverado XV 1700
Имя: Стас

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Джин » 29 июн 2017, 12:05

Э! Залонка и должа открываться при большом газе. С фильтром веселей открываться будет, разряженя то больше будет. По игле вроде всё правильно, шайба стопор пламаска шайба. Если чихает в воздухан попробуй поднять иглу на одно деление. Винт качества обычно хватает от 2.5-3.5 оборотоа от полностью закрученого. Если на хх работает жёстко-откручивать, если как будто подбулькивает в глушак закручивать. Кроме как на стабильность хх особо ни на что не влияет. Как я понял из своего опыта. По запуску сложно что-то сказать.
Джин
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 12:18
Откуда: Саранск
Мотоцикл: XV1700
Имя: Александр

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 16 окт 2017, 10:09

Товарисчи, подскажите, пожалуйста, порядок сборки иглы ГТЖ.
В комплекте: тонкая стальная шайба, пластиковая шайба, толстая стальная шайба, разрезная шайба.
Если идти снизу, от острия иглы, должно быть так:

- тонкая стальная шайба
- пластиковая шайба
- толстая стальная шайба
- разрезная шайба


Правильно?
Мануала на 1600-ый нету. Посмотрел в мануале на драгу - там тоже не нашел порядок сборки иглы. Она, блеать, "в сборе" у них... перманентно... :?
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 16 окт 2017, 16:19

clckwrkorng писал(а):Мануала на 1600-ый нету. Посмотрел в мануале на драгу - там тоже не нашел порядок сборки иглы. Она, блеать, "в сборе" у них... перманентно... :?


Как нету?
viewtopic.php?f=5&t=8

Изображение
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Огр » 16 окт 2017, 16:22

Я уже отправил ему мануалы)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 16 окт 2017, 16:36

Арчи писал(а):Как нету?
viewtopic.php?f=5&t=8
Изображение

И вот где там какая шайба? Где тонкая, а где толстая? :D
На картинке они там вапще все одной толщины ))) А по факту - стальные шайбы сильно разнятся. И явно не просто так ))

Огр писал(а):Я уже отправил ему мануалы)

Ага, спасибо, тёзка ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 16 окт 2017, 19:07

Блин, лежат же все на форуме мануалы, как так-то)) а где какая - надо смотреть в тексте мануала, сдается мне, там есть это
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 16 окт 2017, 20:10

Арчи писал(а):Блин, лежат же все на форуме мануалы, как так-то)) а где какая - надо смотреть в тексте мануала, сдается мне, там есть это

На форуме мануал на 1700 инжектор и сапплимент на переходную модель. В ней про каб ни слова. На 1600 мне скинул Огр сегодня пЭрсонально. :D
Арчи, найдешь в мануале про шайбочки - закину тебе бабла на пару-тройку пива ))
Я не нашел. Мануалы у меня есть теперь все )) Тарировка жиклеров - есть. Даже знаю теперь, что на 1600 винт качества крутится на 2-1/2 оборота, а в мануале по 1700 - этого нет )) А игла везде идет как "нидл сет" и пиздец )))
По логике - если одна шайба тоньше, чем стандартная такого же диаметра - она тарировочная. Соответственно должна стоять ПОД пластиковой, т.е. самой нижней со стороны острия.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Арчи » 17 окт 2017, 23:14

Так, вот это вот не супплемент, а цельный мануал. Не надо тут инсинуаций.

Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)

Подборка мануалов на английском.. Ко всем ли годам выпуска применим - неизвестно.
http://www.YamahaStarClub.ru/motomanual ... Manual.rar


Про шайбы там нету, но попробую ща в другом месте найти.

Попробуй вот тут разглядеть:
https://www.youtube.com/watch?v=hCiEPNdkI9Q
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 18 окт 2017, 08:54

Арчи писал(а):Попробуй вот тут разглядеть:
https://www.youtube.com/watch?v=hCiEPNdkI9Q

Пендос в ролике краток. "Две стальные шайбы. Одна под нейлоновым спейсером, вторая сверху". Может, меня глючит? Но они реально сильно разные по толщине. Микрометра у меня, конечно, нету, но когда одну зажимаешь штангелем - вторая со свистом пролетает в эту щель. Визуально и тактильно они тоже разные :(
Уважаемый MalefiC, когда расписывал разборку и чистку карбов Драги обратил внимание, что одна шайба тоньше, и имеет толщину 0,020 дюйма (интересно, кстати, откуда у него эта инфа? :? ), и ставится ПОД нейлоновый "бублик". Поставлю так же и на роаде.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение rockhound » 18 окт 2017, 09:59

А вот не пох ли ? В итоге 3 шайбы образуют суммарную толщину, и суммарный коэффициент теплового расширения у них один. Ну я так, чиста тиритицски?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 18 окт 2017, 10:36

rockhound писал(а):А вот не пох ли ? В итоге 3 шайбы образуют суммарную толщину, и суммарный коэффициент теплового расширения у них один. Ну я так, чиста тиритицски?

А вот нет, не пох ))) посмотри на мой рисунок. Шайба ПОД нейлоновым бубликом влияет на высоту подъема иглы. Верхняя шайба не влияет ни на что.
Изображение
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение rockhound » 18 окт 2017, 16:17

clckwrkorng писал(а):А вот нет, не пох ))) посмотри на мой рисунок. Шайба ПОД нейлоновым бубликом влияет на высоту подъема иглы. Верхняя шайба не влияет ни на что.


Андрей, всё, сорри, был неправ, я понял о чём ты, глянув на схематику иглы и вспомнив как оно есть у меня:

Изображение

Оно так?
Если так, то да, разница между тем куда шайбу №1 и шайбу №2 ставить.
Но, имхо, разница настолько миллипиздрическая, что вряд ли повлияет.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение clckwrkorng » 18 окт 2017, 16:23

rockhound писал(а):Но, имхо, разница настолько миллипиздрическая, что вряд ли повлияет.

Я вот тоже так подумал... Почитал роадклиник... гуголь... пендосы вообще не видят разницы между шайбами и обсуждают только киты диноджета ))) ну и йух на них, на шайбы эти с микронами ))
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru