Джин писал(а):Есть кто живой??!! Нужна помощь. Мот купил не давно. Не могу настроить карб. Не едет на больших оборотах. С холостых подхват нормальный, дальше всё хренова, прострелы, потеря тяги. Стоит гтж 175 и нуленик с прямотоками. Хочу поставить стоковый фильтр. С ним ситуация усугубляется, т.е. работает только на х.х. на оборотах вообще нет чуть ли не глохнет. По мануалу должен стоять жиклёр 182,5. Посему ищу всё стоковое в карб. может у кого валяется без дела стоковый ливер, после установки тюнинга??? Куплю!!!
Джин писал(а):Конечно. Быстрее всё равно нигде не найду. 182,5 ??? А какие заказал? Все?
Lukich писал(а):выкрутить свечи и посмотреть на цвет?
Che P писал(а):Доброго дня! Возник вопрос с настройкой карбюратора на Road star 1700, все штатное, катаю второй год, теперь к сути вопроса: сильно дергается на первой передаче, это карбюратор или какая-то другая причина? Очень редко может стрелять в карб, но не сильно. В остальном все нормально, официалы разводят руками, 2 раза к ним гонял, результат тот же...
HesheR писал(а):Вскрыл карбюратор и немножко удивился, главный жиклер стоял 142.5 теперь понятно, почему смесь бедная) И возник еще вопрос, над главным жиклером стоит еще один "жиклер" у меня он почему то заглушенный т.е без отверстия, так и должно быть или же он должен быть определенного диаметра?
__________
__________
Сейчас поставил 165 и иглу сменил, винт качества смеси на 2.5, пока не пробывал на ходу, но работает лучше и приятнее по звуку, надеюсь все по ГОСТу получилось)
sansanych1989 писал(а):нарисовалась следующая проблемка) завожу, прогреваю. греется быстро, работает ровно, убираю по-тихоньку подсос. без подсоса стоит греется. на ходу: 1 и 2 я передачи на всем диапазоне нормально, на 3 и 4 провалы. при провале даю газу побольше, чтоб элементарно ехать- подрывается и прет как надо. т.е. на 3 и 4 все время с ускорением и последующим сбросом газа. при провале- дергается, кажется, что рыгает в воздухан, по моему не стреляет в глушитель,
но тут могу ошибаться... еще на первой передаче не хватает плавности хода, приходится работать сцеплением. 182, 5, винт качества 3об, прямоток, нулевик, игла не могу сказать в каком положении. ощущение такое, что мало топлива ему.