Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Настройка карбюратора Road Star

Настройка карбюратора Road Star

Ремонт и всё, что с ним связано. Уголок самоделкина. Общие вопросы по технической части.
А так же, тюнинг, улучшайзинг и прочая доработка мотоциклов напильником.

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 19 май 2016, 17:41

А как хх то ловить? Если бы можно было на заведённом крутить, тогда понятно. А так - покрутил, поставил воздухан, завёл - он заводится, работает. И поехал проверять. Это ж сколько итераций надо..
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 19 май 2016, 21:00

Если нет спец.приблуды, то много))) но можно приспособить вороток (не трещетку)
1. Проверяй уровень в поплавковой камере. Стол, прозрачный шланг и имитация положения на моте
2. Винт хх. Ищи базовую настройку а мануале. У тебя прямоток- думаю, на 1/4 относительно базы ввернуть винт. Это по опыту Кейхинов (вкрутить- перекрыть топливо). У Микуни может отличаться- не вникал досконально
3. Игла на 2-3 деление

Дальше- резкий дроссель с нуля. Если провал- еще на 1/4 ввернуть. Нет провала- на пустую дорогу. Также- резкий дроссель с низов. Если подрывает- все ОК. Если захлебывается- доворачивать, если не тянет- выворачивать. Далее- уже работает игла (средние и высокие) пробежка 10км и изучение нагара. Черный- утопить иглу, серый- приподнять
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 24 май 2016, 11:09

Нихрена у меня не настраивается..

Поменял топливный фильтр (который проточный бензиновый, заменил на автомобильный). Залез в карб. Внутри всё было чисто и красиво. Продул, собрал обратно. Жиклёры: основной 165, хх 35. Иглу оставил в среднем положении, винт качества на 2,5 (те настройки, на которых я отъездил 6000 км без проблем до снятия сраной экологии). На низах работает тупо и неровно, звук жёстче и громче, чем до начала всей эпопеи. Свечи, сука, чёрно-белые:
ИзображениеИзображение
Как будто на низах беднит, на высоких богатит. Или просто беднит, а нагар от прогрева на подсосе или ещё чего.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 24 май 2016, 11:23

Судя по фото, были засраные свечи, которые стали очищаться от переобеднения. Фото после работы на холостых, на высоких или после пробега?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 24 май 2016, 11:24

Прогрелся на подсосе, потом проехал километра 2 в смешанном режиме - разгоны, торможения, остановки.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 24 май 2016, 11:32

С таким режимом, теоретически, у тебя именно винт качества за свечи отвечает. Судя по нагару, нужно винт еще сразу на 1/2 оборота выкрутить (3 оборота выставить). Сразу иголку на 1 деление вниз, раз считаешь, что на высоких богатит
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 24 май 2016, 11:44

Кстати, да - мой совет со страницы 3
У тебя прямоток- думаю, на 1/4 относительно базы ввернуть винт

Считать недействительным. Все наоборот, т.к. при переходе с прямотока на сток винт качества именно вкручивался, т.к. стало заливать наглухо
Выворачивай на 1/2 оборота относительно базы
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 25 май 2016, 09:29

Вчера на работе выкрутил винт качества на 3 оборота, доехал до дома (около 35 км), посмотрел свечи - белые совсем. После этого выкрутил на 3.5, прокатился пару километров - всё равно едет хреново. Смотрю свечку - белая, чтоб её. Дело, видимо, не в настройках... что-то где-то засралось, и бензина поступает меньше, чем нужно. Буду однозначно обращаться к спецам.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 25 май 2016, 10:00

Звиняй, если упустил - что все-таки с уровнем в поплавковой камере? Проверял?
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 25 май 2016, 10:03

Не проверял, упустил этот момент, честно говоря.. Но я его не трогал, а до этого всё было хорошо.
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 25 май 2016, 11:05

Ну, тогда сдаюсь - без осмотра можно только гадать
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение p0rn » 02 июн 2016, 11:19

Почистил карб у мастера, поменял свечи, топливный и воздушный фильтры. Всё равно херня какая-то. Холостые неровные, прогревается долго, едет хреново, свечи при любых настройках карба белёсые (хотя уже не раз слышал, что это норма).
Фотка не моя, но очень похоже.
Изображение
Куда ещё лезть - не представляю :(
_____________
ČZ 350 => Honda VF 750S Sabre => Honda Bros 650 => Kawasaki Zephyr 1100 =>Yamaha FZX 750 => Honda CB900F Hornet => Yamaha DragStar 1100 Custom => Yamaha Wild Star 1600 => Honda GL1800C Valkyrie
Аватар пользователя
p0rn
prospect member
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:41
Откуда: Люберцы / Москва
Мотоцикл: Honda gl1800c Valkyrie
Имя: Андрей

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение Max-the-Evil » 03 июн 2016, 10:56

Мистика какая-то. Может сосет где? Если такой "нагар" на обеих свечах, есть смысл проверить корпус воздухана и монтажные резинки
Не знаю, как на 1600, у меня на 1700 воздухан с первого раза криво встал - были похожие симптомы - осмотр и наблюдательность спасли от Хэлпов))) Но если мастер - не должен был криво воткнуть.
Пробуй тогда скидывать патрубки-резинки-уплотнители и осматривай/тестируй
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение farit » 04 июн 2016, 15:29

доброго дня всем . продолжу тему . труюы прямоток,фильтр нулевик открытый,главный 182,5 холостой 35 .проблема в чем .не могу прогрется-в смысле не держит холостые без подгазовки .подсос работает ,но поймать положение не могу . как прогреется холостые держит ,но работает все равно не ровно .и еще при резком открытии газа из карба где крепится воздухан вылетает облако бенза который потом скапливается в фильтре и соответсвенно его выдувает ветром на мотор .двигитель выглядит как на урале весь в подтеках .пытался регулировать начало включения ускорительного насоса . т.е. делал зазор больше -облако пропадало но начинались прострелы в воздухан . крутил винт качества пока остановился на 1,75 . на средних и высоких все отлично . а вот с низами как то не очень . да еще игла без рисок ,так что опустить не могу
farit
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 12:41
Откуда: казань
Мотоцикл: xv1700
Имя: фарит

Re: Настройка карбюратора Road Star

Сообщение farit » 21 июн 2016, 08:47

судя по всему тема заглохла ,все катают
farit
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 12:41
Откуда: казань
Мотоцикл: xv1700
Имя: фарит

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы. Тюнинг и кастомайзинг

Рейтинг@Mail.ru